Время двадцать первого века очень заурядно и невыносимо, но мы терпим…
«Порой, за счастье нужно бороться даже с самим собой»: подчеркивал как-то Джейн Остин.
В наши дни тяжело устоять от богатого папика, сексуальных меньшинств, да и в целом трудно устоять, не восполнив грех на вершине горы. Каждый из нас, хоть раз в своей жизни мечтал о шаловливых деяниях. Все мы чувствовали порывы гневной страсти, но сделать с этим так ничего и не могли. Нас так сильно завлекало, что ключицы перемывались прямо изнутри, а тело расчленялось на осколки. Мы терзали самого себя, но шли на это ради броских шуточек и нежного азарта, восполняющего нашу плоть. Мы насиловали себя лишь во благо, но во благо кому?Все в этим мире - стекло, ибо тонкая грань каждой минуты, может разбиться на тысячу других.
-Мисс Манобан,- непроизвольно, уже по привычке называл ее так Чен. Молодой специалист, правая рука Лисы и просто отличный собеседник.
Девушка как всегда витала в своих мыслях, не замечая ярые потоки привлечения внимания, от парня. Она все думала насчёт слов старшей, касательно предположения об отце. Неужели собственный отец, хоть он и был отчимом Дженни, способен на такое дерьмо. Насколько нужно быть низкосортным мусором, чтобы пойти на это чудовищное действие. Сначала привлечь обе компании к этому, а следом устроить раздор. Немыслимо, соглашусь.
Все же подав хоть какой-то жизненный признак вздохом, Манобан ответила:
-Чен, ты узнал что-нибудь?
Парень лишь изогнул бровь, но видимо решил не томить и вскоре предоставил несколько бумаг, на что добавил:
-Ощущение, словно человек не работает в компании, но знает абсолютно каждую лазейку. Как будто он директор, но в тоже время и старается скрыть свои мотивы. Только глава компании можно отдавать указ о замораживании рабочих станков. Возможно, я сейчас скажу глупость,- поправил свой галстук Чен,- но вы не думали, что предатель сама Ким?
Двоякое ощущение в горле Лисы, резкое пересохшее состояние. Лишь краткое "дай воды" услышал парень в ответ. Вот уж несколько глотков и все встало на свои места. Манобан всегда сомневалась в своих врагах, но почему-то в этот раз, слова Чена, показались ей не свойственны. Времяпровождение с Дженни в Париже не обернулось глупым залогом, оно как раз стало неплохим анализом для распознавания личности. Она знала, что Ким не пойдет на такие жертвы, ведь там заложено около восьмидесяти процентов акций "RubyJ". Руби смелая и очень умная, но совершать такие аморальности - не свойственно ей.
-Я знаю, сейчас вы думаете, что она не могла так поступить, ведь в последнее время вы часто проводите время вместе,- он так нагло настаивал на своем предположении, что явно недооценило Лису. Манобан решила прожечь помощника взглядом, на что явно дала понять, разговору сейчас не место быть.
-Наставь слежку на Ким Джундже,- уверенное решение приняла для себя Лиса. Почему она сейчас делает это, возможно враг находится в доме напротив, в кабинете рядом с ее, а она творит немыслимые вещи, опираясь на свое чутье. Так сильно верить Дженни – это чувства? Защищает ту, которая возможно одни только щелчком способна разрушить ее жизнь…Самопожертвование.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна восходящая в солнце.
RomanceДве самые влиятельные компании Кореи, сражаются за первое место в мире, во главе директоров-монстров. Лалиса Манобан- является президентом корпорации "LiPra". Она умна, справедлива и красива. Но ее характер стоит на грани между "одиночеством" и "сме...