Глава 10- Паковая часть

2.4K 140 8
                                    

Часть 10.
-Ответь мне на вопрос, кто ты такая?
--Дженни Ким,- глядя в глаза отцу, ответила девушка.
--Так какого черта ты допускаешь такие ошибки, которые непозволительны для Дженни Ким?-кричал отец на весь дом.
-Что опять я сделала не то?-стиснув зубы,спросила Дженни.
-Почему я узнаю, что ты отменила работу технического отдела?

Глаза Ким наполнились удивлением, а дар речи потерялся в порывах гнева.

-Что?-еле произнесла Ким. -Я только сегодня узнавала по какой причине они задерживают презентации, как я могла отменить, ты сам понимаешь что говоришь?-пытаясь сдержаться, медленно уточняла все девушка.
-Дженни,- заорал на всю комнату Ким,- если ты не хочешь работать с Манобан, то не смей портить мне проект! Либо ты сегодня же исправляешь свою ошибку, ибо же тебе больше не видать поста президента.
-Но это правда не я, и даже с Лисой мы объединились.
-Как ты смеешь лгать мне?-мужчина был так разгневан, словно перед ним стоял убийца его дочери, а не собственное чадо.
-Отец...из-за тебя мне пришлось попрощаться с друзьями и бросить университет. Ты забрал у меня даже ту дружбу с Манобан, которую сейчас хочешь вернуть,а если точнее заставляешь вернуть. Я из-за твоих надежд, стала мразью- которую все ненавидят,-с каждым произнесенным словом, Ким чувствовала как ком в горле мешал высказаться, но она боролась с ним за свое право. -За моей спиной, царствуют люди желающие мне споткнуться, каждый раз,-едко выделив, продолжала Ким,-как только я поднимаюсь на ступеньку выше. Абсолютно всегда, когда я прохожу перед кем-либо, они в наглую называют меня сукой и желают мне смерти, и сейчас ты думаешь, что пройдя через этот ад, я могу идти против твоей воли?-заканчив, Ким на секунду закрыла глаза осознавая, что она наконец высказала всю обиду, принесеную за эти годы.

-Дженни...
-Не надо мне сейчас твердить, что все это лишь во благо мне. Все то, что было действительно мне во благо - ты отобрал. Сделал меня марионеткой, а теперь ещё выносишь мне мозг. В этот раз я приму это, но в следующий раз я уйду даже не оглянувшись назад,- сквозь слезу, стекающую по щеке, уверенно проговорила Ким.

--Ты сейчас понимаешь, что ты говоришь?-стукнув по столу со всей силы, Джундже не мог справиться со своим гневом. За долгое время ему высказали что-то против его упрёков.  Его заткнули и смогли постоять за себя. Конечно Киму не понравился своенравный ответ дочери, но ничего кроме гнева-показать он не смог.
Дженни не хотела больше говорить, ее угнетала вся эта ситуация. Недоверие со стороны отца и эти претензии к ней-давило на нее.  У девушки складывалось ощущение, что отец видел в ней лишь безграмотного ребёнка который ни к чему не способен.

Луна восходящая в солнце.Место, где живут истории. Откройте их для себя