-Манобан у вас ещё есть пожелания?
-Нет, ты можешь идти домой, Ли. Сейчас придет Чен, нам нужно поработать,- перелистывая страницу, сказала девушка.Поклонившись, служанка Ли вышла вышла из комнаты. Лиса долгое время читала книгу находясь в одиночестве. Каждый день она изучала выдуманный мир по несколько часов. Ей нравилось визуализировать прочитанные картины в реальность. В такие моменты она словно возвращалась в детство, когда родители читали ей сказки о принцессах.
Наконец долгожданный стук в дверь прервал ее фантазии.-Войди,- откладывая книгу в сторону, Лиса подняла голову вверх.
Входя в комнату молодой парень поклонился. В его руках было несколько папок, видимо он принес документы для дальнейшей работы.-Директор добрый вечер. Я принес все нужные бумаги,- выкладывая на стол документы, произнес он.
-Без формальностей, сегодня устала от этого,- подойдя к столу, Манобан начала рассматривать документы.Чен начал заполнять договора и готовить отчёт, а Манобан подписывать бумаги. Работа кипела так, что ещё ближайшие несколько часов они не отрывали глаз от бумаг и весь вечер проработали над докладом.
-Уф как я устала,- потянувшись, протянула Манобан.
-Осталось буквально ничего, так что мы можем закончить на сегодня,- снимая очки, ответил парень.
-Что бы я делала без тебя Чен. Думаю да, мы можем закончить,- разминая шею, ответила Лиса.
-Недавно узнал, что вы дружили с директором Ким.
Лиса удивлённо посмотрела на Чена.
-С Дженни Ким. Говорят, что вы были друзьями. Это так?- складывая бумаги в папку сказал парень.
-Да, было дело Наши семьи дружат, теоретически и мы дружили,- выйдя изо стола, Манобан принялась разминаться.
-А почему прекратили?
-Ну, мы с ней ходили в одну школу и с первого класса были неразлучны. Как вспомню, смешно от того, что мы всегда и везде были вместе.
-Разве к вас не разница в возрасте?- перебил ее Чен.
-Да, но я пошла в школу на год раньше, потому мы и были в одном классе.
-А какие у вас были отношения?
-Ким всегда оберегала меня как своего ребенка,-улыбнулась Лиса. Она частенько кормила меня и баловала. Бывали дни когда мы даже ночевали вместе, кряхтела Манобан.
-Директор, я спросил только причину вашего разлада, а вы тут о своей безудержной любви заговорили,- усмехнулся Чен.
-Какой ещё любви дуралей,- грозный взгляд Лисы, пронзил парня насквозь. Не люблю я ее, то есть не любила.
-Ха!-воскликнул парень.
-Эй ты!- огрела щелбаном его Манобан.
Потерев лоб от едкого жжения Чен с презрение окутал взглядом Лису, а та в свою очередь дала ему ещё щелбан.
-Думаю мне пора, а то мой СЕО может убить меня,- поднявшись с места, добавил парень.
Лиса лишь усмехнулась, но помогла ему собрать до конца все бумаги, что они разбросали во время работы.
-Не хочешь поесть?
-Я обещал поужинать с семьёй, да и вам стоит отдохнуть. Спасибо за вечер, было весело,- закрывая папку, встал с места парень.
Лиса лишь кивнула в ответ провожая Чена взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна восходящая в солнце.
RomanceДве самые влиятельные компании Кореи, сражаются за первое место в мире, во главе директоров-монстров. Лалиса Манобан- является президентом корпорации "LiPra". Она умна, справедлива и красива. Но ее характер стоит на грани между "одиночеством" и "сме...