Глава 5

2.4K 125 5
                                    

-Ты это понимаешь Чен, я должна работать с Дженни, мать вашу,-шастая из угла в угол говорила Лиса.
-Уверяю, что ваш отец знает что делает. Будет ли он идти на невыгодное для компании сотрудничество, мистер Марко не так глуп как кажется,- нагнетая обстановку, сказал Чен.

-Что ты сказал? - убийственно посмотрела на него девушка.
-Шутка,- поджав губы и слегка улыбнувшись добавил парень.
-Ох друг, мне сейчас вовсе не до шуток, через пару часов надо выдвигаться на совещание, так что поехали,-хлопая по плечу Чена, серьезным тоном проговорила Лиса.
-Вам нужно принять кое-кого, он уже неделю ждёт аудиенции.
-Кто?
-Ян Хён Сон, президент "YK entertainment".
-Этот жадный сутенер, не буду я его принимать.
-Он уже здесь,-открыв дверь сказал Чен,- прошу вас, проходите  господин Ян.

Хён Сок вошёл в кабинет и тут же начал оглядываться. Надежда в его глазах бегала по всему помещению, а руки были в поисках нечто ценного. Шестое чувство Лисы говорило ей о том, что с этим жалким мошенником ни в коем случае нельзя сотрудничать, ведь какие только  слухи не ходили о нем. ""Американский сутенёр", "жадный петух" и даже "бог нетинзентов", все эти прозвища были присущи одному человеку- Ян Хен Соку.

-Лалиса Манобан, какое счастье, что вы удосужились принять меня в совсем скромном местечке,- присаживаясь на диван, стоящий у окна, милостиво поблагодарил он.
"Скромное местечко- это твой туалет"- подумала Лиса, но так ничего не ответила.
-Вы сегодня прекрасно выглядите. Это платье, что облегает каждую извилину вашего тела...
--Попрошу вас держать свой язык за зубами,- прервала его Манобан. Мое время не бесплатно, так что советую побыстрее приступить к делу, или же попрошу вас уйти.
-А вы отлично знаете меня, мисс Лиса. Я бы хотел позаимствовать немного средств на благое дело, - тихо прошептал мужчина.
-Думаю не стоит напоминать о ста ми...
-Я понимаю,-перебил ее тот, - но сейчас это действительно беспроигрышное дело.  Я нашел прекрасную девушку которая имеет золотой голос для Кореи и не только голос.  Евразия будет молиться на ее синглы. Мы лишь должны выпустить ей один  полноформатный альбом и отснять клип, а потом все, я верну вам долг в три раза больше,- вырисовывая в воздухе цифры с огромным энтузиазмом проговаривал он.

Лиса в действительности была заинтересована его словами, что за девушка такая с чудным голосом, кто эта дива, готовая сломить миллиарды.
Слегка прищурив глаза, Манобан все же ответила,- где гарантия того, что я действительно инвестирую свои деньги в благое дело?
Хён Сок торопливо начал рыскать по своим карманам, сначала девушка не понимала, что делает  мужчина, но после того как он достал телефон и начал что-то искать в нем, до нее кажется дошло.

Луна восходящая в солнце.Место, где живут истории. Откройте их для себя