-Госпожа Ким, мы приехали. Вы всю дорогу молчали, с вами что-то стряслось?- взволнованно спросил Ныль.
-Спасибо,- словно пропустив вопрос мимо ушей, Ким в спешке вышла из машины.Фасад дома был кирпичным, а крыша извивалась словно в замке. По кирпичным стенам разрастались листья и цветы. А окна были в полный рост, давая солнцу осветить все темные уголки жилища. Дом имел несколько этажей, хоть и жила там Ким совсем одна. А интерьер же напоминал некий модернизм- ничего лишнего, только новые технологии.
Войдя в дом, Ким решила подняться на второй этаж в свои апартаменты. "Мы почти поцеловались или мне показалось"-сняв рубашку, вспоминала сегодняшнее Джен.
-Это первый раз когда я не давала отчет своим эмоциям. Возможно это просто минутное помутнение разума. Хотя я просто растерялась, да так и было,- подойдя к окну вела монолог Ким.
Дженни заметила машину Лисы которая подъехала к дому. Сама того не осознавая, Ким наблюдала за той в одной только юбке по колено. Выйдя из машины, Манобан подняла глаза вверх и заметила девушку. Сначала Дженни опешила, но спустя пару секунд заметив как младшая машет ей, выдохнула.-Неужели после сегодняшнего она уже сама показывает мне части своего тела,- улыбаясь продолжала махать Лиса.
-Чего эта дура лыбится,- в недоумении стояла Ким.
Наконец вспомнив, что Дженни стоит без верха, она резко отбежала от окна, крикнув на весь дом. "Как ты могла не заметить такой глупости, совсем отупела, о боже мой, какой позор. Нужно отправиться к Лисе и все прояснить"- переодеваясь, ругала саму себя старшая.
***
-Мисс Манобан, что вы желаете на ужин?- спросила служанка.
--Хочу просто рамен из пачки,- читая книгу, ответила та.
-Вчера вы ели пиццу, а сегодня желаете обычный рамен? Может я сама приготовлю его?
-Не надо, а лучше приготовь мне кимпаб и можешь идти домой.Подготовив все к ужину, помощница ушла, оставив Манобан в полном одиночестве.
-Наконец лапша, боже что за гений ее придумал,- открывая крышку кастрюльки, восхищалась Манобан.
Лиса уже полностью растворилась в аромате и приготовилась есть, как поздний звонок в дверь перебил ее аппетит.-Чего блин,- увидев перед собой Ким, расширила глаза младшая.
-Нам нужно поговорить,- оттолкнув Лису, Дженни вошла в дом.
-Не что не учили манерам,- проговорив в спину Ким, Лиса захлопнула дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна восходящая в солнце.
RomanceДве самые влиятельные компании Кореи, сражаются за первое место в мире, во главе директоров-монстров. Лалиса Манобан- является президентом корпорации "LiPra". Она умна, справедлива и красива. Но ее характер стоит на грани между "одиночеством" и "сме...