Утром...
Найтмер проснулся.Он надеется,что с Киллером будет всё в порядке.Он одел повседневную одежду,после он отправился на кухню делать себе завтрак.Спустившись, он увидел Киллера,который видимо просидел всю ночь без сна.Найти аккуратно подошёл к нему сзади, и тронул за плечо.Ноль реакции.
Н.-Киллер? Ты меня слышишь?-спросил Кошмар.Тот никак на это не отреагировал. Он проводил рукой перед его лицом.Тот видимо "Проснулся".
Н.-Киллер?Ты что,не спал всю ночь??
Кил.-А вчт-кхем,Б-босс,ну я это....ну да...Найт лишь вздохнув,сказал:
Н.-Иди поспи,ладно?Сон-это не только полезно,но и приятно-после он погладил его по головке.Тот кивнул и медленно отправился в свою комнату.
POV.Найтмер
С Киллером что-то не так...неужели это та самая девушка,его довела?Я видел её,поэтому надо-бы с ней поболтать....
Конец POV.Найтмер.
После завтрака,он тихо подошёл к двери возлюбленного.Через щель,было видно,что Килл сидел и просто тупо молча смотрел в одну точку.
Н.-(Нет,это уже перебор...так не пойдёт..!)-после чего он сразу отправился в АУ,где была та девушка.Она просто сидела на качелях,и радовалась.Найт тихо подошёл сзади, после резко прижал её к стене,закрыв рот рукой.
Н.-Слушай сюда,ты какого хрена это сделала?Ты понимаешь,что ты натворила?!-после он убрал руку.
Мил.-Ты кто?И про что ты говоришь??Я ничего не понимаю,я ничего не делала,так что отвали от меня!-ответила девушка.Разозлившись,Найт резко схватил её шею,и чуть приподняв,сказал:
Н.-Какая же ты дрянь,а.!как ты ещё жива,я не знаю... Если хочешь жить,немедленно извинись перед Киллером,мразь!-повысил голос Лорд Кошмаров,начав доставать свой телефон.Та кивнула,в знак отказа.Тот пришёл в ярость и чуть было не со всей дури ударил её в голову,после отпустил.
Н.-Зря ты так...ты ведь понимаешь,что ты заплатишь за это?Живи,пока можешь...-после,он вернулся на базу.Он тихо подошёл к двери Кильки,посмотреть как его состояние.Киллер лежал под тёплым одеялом,сладко спя.Вздохнув с облегчением, он тихонько закрыл дверь.
После обеда...
Найт отправил Даста на задание.Он решил проверить как там его возлюбленный.Только поднявшись на одну ступеньку,Киллер и Найти встретились лицом к лицу(касаясь только носами))После тот немного отошёл от своего Босса.
Кил.-П-простите Босс,я вас не з-заметил!-начал извиняться Килька.
Н.-Да н-ничего,я тоже виноват,не с-смотрел куда иду..-ответил Кошмар.
Н.-Ты сам-то,как?выспался??-поинтересовался Найти.
Кил.-Ну да,мне уже немного лучше...Мне действительно стоило поспать ночью..-ответил Киллер.
Н.-Вот видишь, я был прав.Киллер отвёл взгляд.Найтмер ничего не понимал.
Н.-Киллер,всё в порядке? С тобой всё в норме?Тот лишь промолчал в ответ.Килька подошёл к Найтмеру.Он обнял его.Ему сейчас нужна поддержка,хотя бы немного.Найт ничего не понимал. Но решил обнять его.Постояв минуту в объятиях,Киллер выговорил:
Кил.-..С-спасибо...
Н.-..Незачто.....тебе стало легче..?
Кил.-..Чуть-чуть,но мне этого хватило вполне-ответил Килька.
Н.-..Понятно...-после отправился в свою комнату.Но Киллер спросил:
Кил.-Б-босс,у вас всё в порядке?Просто вы выглядите чем-то обеспокоенным...
Н.-Нет,со мной всё в порядке,можешь не волноваться-ответил Кошмар. Зайдя в свою комнату,он начал искать что-то в тумбочке.То,что он искал,это была фотография.Фотография,где он вместе с братом.Найтмер вздохнув,отправился в Dreamtale.Дрим ничего не подозревая,просто сидел у Древа, о чём-то мечтая.
Н.-Дрим?
Др.-А?Н-Найтмер?!Что ты тут делаешь?!-спросил он,начав доставать лук со стрелами.
Н.-Стой,стой,стой!Я не собираюсь нападать!Честно!!-воскликнул Лорд Кошмаров, подняв руки в знак того,что он сдаётся.Дрим не ожидал такого от своего брата.
Др.-...Зачем ты сюда пришёл?-направив лук,спросил хранитель.
Н.-Я пришёл к тебе -ответил Найти.
Др.-Ч-что?!Подожди,но зачем?какой трюк на этот раз??Найт сделал несколько шагов вперёд.Дрим начал отходить назад.И вот,он уже упирается спиной об Древо.Найтмер медленно подходил к нему.Дрим конечно мог стрельнуть в него пару стрел,но что-то не давало ему этого сделать. В итоге, Найту удалось подойти к своему брату.Хранитель зажмурил глаза,в ожидании худшего.
Н.-Да не бойся ты,лучше посмотри -сказал он,превратившись в свою изначальную форму.После Найтмер обнял Дрима.Хранитель выронил своё оружие,начав плакать.Он обнял его в ответ.
Др.-Б-братик,пожалуйста, скажи что ты больше не б-будешь сражаться, скажи что ты прекратишь вс-
Н.-Нет Дрим,прости,но нет.Просто наслаждайся тем,что сейчас происходит.
Др.-Н-Но почему?!Почему ты не хочешь это сделать?!Почему?!
Н.-...Заткнись,и обними меня
Дрим лишь промолчал в ответ. Но обнял его,продолжая терять свои горячие слёзы.Минут через 5 объятья прекратились.Лорд Кошмаров, вернул свою устрашающую форму,сказав на последок:
Н.-Дрим,люди и монстры должны понять,что негативные эмоции тоже хороши.Они должны это понять и принять.И я докажу это......прости -после,он вернулся обратно на базу.
____________________________________
Конеец,ждите новую часть))Я спать,всем удачи,и пока ;-)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасение любви[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionОбложку нарисовала я сама,а что в фанфике,не скажу))Читайте сами -^w^-