Без них)

1.1K 49 4
                                    

...Дописав все документы,которые он смог решить,Килл тихо ушёл из комнаты.
Кил.-(...А..может...н-не стоило.этого д-делать..?Чёрт..я влип...эх....ну что ж,придётся признаваться...)-за нервничал Килька.Вздохнув,он ушёл к себе в комнату.
Спустя 1 час или около того...
Найти начал просыпаться.Поняв,что он заснул прямо посреди рабочего стола,он ударил себя по лбу.
Н.-Вот ведь я идиот...-начал ругать себя Найт.Он посмотрел на время.
Н.-18:36!?Вот это я поспал...!-после он вздохнул.Он взял следующие листки. Он удивился.Кто-то уже за него тут прошёлся ручкой.На удивление,он неожидал,что тут будет всё так грамотно,а главное—правильно написано.
Н.-...И кто же тут интересно был?? -затем,он направился к двери.Как только он её открыл,он сразу же пожалел.Троица решила вспомнить детство,и начали играть в догонялки.И..Хоррор сбил своего Босса.Киллер и Даст остановились ещё около лестницы.
Н.-К-Какого чёрта тут происходит?!-встав на ноги,прокричал Кошмар.
Кил.-..А...мы тут...и-играли...в догонялки....
Н.-Понятно.....так,а кто из вас ко мне заходил в кабинет?-спросил Найт.Тишина.
Кил.-(ООООО....Всё,мне капзда..!)
Н.-Я спрашиваю:Кто из вас,заходил в мой кабинет?
Кил.-Я заходил.. -ответил Килька.
Н.-Киллер,пройдём пока в мой кабинет,а вы двое-
Д. И Хор.-УХОДИМ,УХОДИМ!!-после они разбежались кто куда.Найти вздохнув,позвал Киллера к себе в кабинет.
Н.-...Присаживайся -показав на свободный стул,сказал Найтмер.Килька сел.Он очень волновался.
Н.-Итак,Киллер...зачем ты зашёл в мой кабинет?
Кил.-Я хотел у в-вас кое-что спросить,но это уже н-не важно..
Н.-Ага...и что потом?-спокойным голосом, поинтересовался Найтмер.
Кил.-...я-я зашёл в комнату...я увидел ч-что вы заснули.. И решил уйти,но....
Н.-Но...?
Кил.-...я чисто из-за любопытства,взял несколько бумаг,и просмотрел их....
Н.-И ты решил как бы"помочь"мне?-продолжил Кошмар.Тот неуверенно кивнул. Найт вздохнув,сказал:
Н.-Киллер,послушай:я не собираюсь тебя как-то наказать или ещё что-то. Мне просто нужен был ответ,и его получил.Киллер промолчал.
Н.-Ты не испортил документы,нет,ты конечно всё правильно сделал,но не делай так больше,ладно?-спросил Лорд Кошмаров.Тот поднял глаза.Он не ожидал такой реакции от своего Босса.
Кил.-...И вы так спокойно всё произносите..?-не понял Килл.
Н.-Ну да,а смысл орать?Тем более,ты всё правильно сделал.
Кил.-Не,ну... Просто-
Н.-Просто не забивай себе голову,хорошо?-перебил Найти.Тот лишь вздохнул в ответ.
Кил.-Хорошо..
Н.-Вот и прекрасно.Можешь быть свободен,у меня больше вопросов нет -затем,он поднялся и подошёл к Кильке.Он просто взял, и обнял.Просто так.Килька обнял в ответ.Минуту спустя,объятья прекратились,и Килька вышел из кабинета,со спокойной душой.
Хор.-Ну чё?-подойдя к Кильке,спросил Хорька.
Кил.-Слава звёздам всё в норме....я спать -затем он поплёлся в свою комнату.
Утром...
Киллер проснулся.Он посмотрел на часы.8:24.Прекрасно.Встав с кровати,он пошёл на кухню что-нибудь поесть.Он был в милой пежамке.Открыв холодильник,он пробежался глазками по полочкам.
Кил.-Мм(Ничего вкусненького..ну ладно,чай просто попью -сделал вывод Килька. Развернувшись,он увидел своего Босса.
Н.-С добрым утром Киллер)
Кил.-....с добрым. )-ответил Килька.
Кил.-Остальные ещё спят?
Н.-Нет,сегодня я их отпустил в одну АУ,я задалбался,хочется..ну..как бы это сказать...
Кил.-Хочется побыть в тишине и без тех дебилов?)-договорил Килька.Тот кивнул в ответ.Килл усмехнулся.Затем, он подошёл к чайнику.
Кил.-Чай будешь?
Н.-..Ну..я не против.)Килька понял намёк,и сразу поставил 2 кружки.Насыпал сахарку.И....Щёлк!Чайник вскипел.Килл налил кипяткок в кружки,затем поставил на место.
Н.-Милашка~..-прошептал Найти.
Кил.-Ты что-то сказал?-не раслышал Киллер.Тот слегка покраснел.
Н.-Не,не,ничего..-ответил Найт.Килл пожал плечами,после он вернулся к чаю.Размешав,он дал одну кружку своему Боссу.
Н.-Спасибки..)
Кил.-Хех,не за что.)
В ближайшие несколько минут,они просто болтали обо всём.Но давайте перенесёмся к вечеру..)
Найтмер сидел на диване,щёлкая каналы по телику.И тут вбрело ему в голову,фильм посмотреть.Он решил посмотреть ужастик.
Н.-Хей,Киллер!Будешь фильм смотреть?
Килька вышел из комнаты.
Кил.-Окей,всё равно делать нечего...а что смотреть будем?-поинтересовался Киллер.
Н.-Ужааастик!
Кил.-ааа,как страшно-с сарказмом ответил Килл.Он подсел рядом с Боссом.
Через некоторое время..
Киллер уже готовиться к скримеру,и заметно волнуется.
Найт же,большую часть времени,смотрел на него.
И воот....тишина...
Кил.-Найт,а чего так тИ-!ААА!-испугался Киллер.Пока они сидели,ни один из них не заметил,как они уже обнимаются.Найти успокаивал Кильку.
Н.-..Страаашно?)
Кил.-Да ну тебя!-после он продолжил смотреть ужастик,обнимая Кошмара.
Конец фильма,субтитры...
Н.-Ну как тебе?)
Кил.-..Хороший фильм.Страшный..
Н.-Хех)-усмехнулся Найтмер.
Лорд Кошмариков,обнял Кильку.Он ответил взаимностью.Киллер и не заметил,как уже спал в обнимку с Боссом.
Н.-(Блин...хмм..))
Найти нежно поцеловал в лобик,а затем аккуратно взял на руки.Он понёс его в свою комнату.Укрыв одеялом,он обнял Килла.Ему нехватало простых поцелуйев и объятий.Он хотел...большего?
Н.-(Какой же ты милый, когда спишь..~)-подумал Найт.Его рука спустилась ближе к талии(которой нет,знаю)Киллера.Он завёл руку под футболку.Найти почувствовал косточки Киллера.Он быстро пробежался по его рёбрам.Киллер во сне чуточку покраснел. Появился лёгкий румянец.Найт не хотел останавливаться на этом.Найт приподнял футболку.
Н.-(Вау..какой прекрасный вид~И...нет..всё,я не  контролирую себя!)-не вытерпел Кошмар.Он пришёлся язычком по косточкам.Тот это конечно же почувствовал. И..видимо начал просыпаться..! Найт быстро спустил футболку вниз,а затем лёг на подушку.
Кил.-Ааооа...Н-Найт..?
Н.-Да?
Кил.-У меня..к-какие-то странные ощущения.. Но и в тоже время п-приятные..?
Н.-Наверно тебе приснилось.Закрывай глазки,и спи-прошептал Найти.Тот сонно кивнув,тут же заснул.
Н.-(Фуух...повезло...)Найти ещё некоторое время подумал, и решил немного подождать с "этим". Он также сладко заснул.
Во сне Найта..
Он лежит на кровати.Найти начал просыпаться.Проснувшись, он не увидел своего возлюбленного.Он поднялся,а затем отправился на 1 этаж.Он учуял вкусный запах..!Интересно,что же это может быть?)) Подойдя на кухню,он увидел Киллера,БЕЗ ФУТБОЛКИ,в коротких шортиках,а также в милом фартучке.Килька заметил Найта.Он тут же засиял от радости.Выключив плиту,он подошёл к Найту вплотную. Найт уже весь краснел.
Кил.-Оо)Не смущайся,Найти~
Н.-Н-Найти?!
Кил.-Да,мой милый~Давай поиграем,мр?~-начал заигрывать Килька.Он уже начал целовать Кошмара.Это было бы прекрасно,если бы он не проснулся.А проснулся он потому,что он услышал тихий плач.Окончательно проснувшись,он спросил у Киллера:
Н.-Ээй..!Что случилось? Почему ты плачешь??-за переживал Найти.
Кил.-...М-мне приснился плохой с-сон,в-в-вот и всё..!-ответил дрожжащим голосом Килька.По его щекам,стекали маленькие слёзки.Кошмар смахнул слёзы возлюбленного,после чего обнял его,чтобы успокоить.Тот дрожащими руками также обнял в ответ. Время было 3:48.
Н.-Ещё рано,ложись,поспи ещё..-сказал Найти,а тот сразу так и сделал.Затем,они вместе заснули в обнимку...
____________________________________
Ребятушки..!Я — заболела.Да.Уже.В начале учебного года.Я молодец,я знаю))Поэтому и задержалась прода (простите).Я спать.Всем конфеток,не болейте,и пока!;-)

Спасение любви[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя