...И вот наступило утро. Найтмер начал просыпаться. Перед собой он увидел свою любовь. Киллер ещё спал сладким сном,и упирался своим носиком ему в грудь. Найти аккуратно встал с постели,укрыв одеялком возлюбленного. Он направился на кухню...
POV.Киллер
Я...вроде..ай ладно,кого я обманываю?Я уже не сплю. А хотелось бы ещё.... Стоп..где Найт? Я встал с кровати,затем направился к двери. Открыв её я учуял знакомый,и очень вкусный запах...!Интересно,что это?Я уже даже и не помню...
Конец POV.Киллер.
Зайдя на кухню,он увидел Найтмера,который что-то готовил...
Н.-О..!Ты уже проснулся?)Ну что ж,с добрым утром..)-заметил Найти Кильку.
Кил.-.....с добрым -зевнув,поздоровался Килл.
Кил.-..А что ты тут готовишь?-поинтересовался Киллер. Тот усмехнувшись,развернулся к нему с тарелкой булочек с маком.Киллер тут же засиял от радости.Он уже начал хлопать в ладоши,как маленький ребёнок.
Н.-Хех,держи)) -сказал Найти, дав тарелку с вкусняшками возлюбленному. Тот поставил тарелку на стол,затем крепко обнял своего Босса.
Кил.-Спасибо тебе,Найти..-прошептал Килька,и тут же закрыл свой рот.
Н.-...Найти..?
Кил.-..Я с-случайно..!-выговорил Килька.Найтмер улыбнулся.
Н.-Помнишь,я как-то говорил тебе что можешь называть как хочешь?)
Кил.-..Да -ответил Киллер.
Н.-Хех,ну видимо ты забыл))-после он погладил того по головке. Килька слегка покраснел. Но он тут же автоматически начал тереться,как котёнок,чтобы его по гладили. Кошмару это показалось милым. Но Килька вдруг отстранился.
Кил.-П-прости...-затем он отвёл взгляд в сторону.
Н.-Ну признаай..)Тебе нравится когда тебя гладят,так?))-начал дразнить Найти. Тот надул щёчки,мол "я обиделся".
Кил.-Вот только попробуй назвать меня милашкой..!-пригрозил Киллер. Лорд Кошмаров усмехнулся.
Н.-......Милашка..!)-дразнил Найти. Тот вздрогнул,и покраснел,после перевёл взгляд на Найта. Он пронзал его взглядом,и казалось он хотел его прибить к чертям собачьим. Найти стал отходить назад,а тот начал подходить к нему.
Кил.-..Не шевелись..)-попросил Килька,подходя к Кошмару.
Н.-Не-а!-после он побежал на 2 этаж.
Кил.-А НУ СТОЙ!!-затем он побежал за ним следом. Найти забежал в свою комнату, после он держал дверь чтобы тот не смог её открыть. Килл уже добежал до двери,и начал тянуть на себя.
Кил.-..ОТ-КРЫ-ВАЙ!!-начал злиться Килька. А тот ржал как конь. Найт резко отпустил дверь,и тот стукнулся головой об стену.
Н.-Киллер!-за переживал Найти. Он подбежал к Киллеру.
Н.-Ты как?Прости..это я виноват...
Кил.-Да..н-ничего страшного....В-Всё в порядке,не волнуйся..-после он попытался встать. У него этого не вышло. Найт подхватил Киллера,а затем понёс на руках. Он посадил на свободный стул на кухне,а потом он решил осмотреть его головку.
Н.-...Ничего страшного...Эх..прости меня,Киллер..
Кил.-Да брось..!Всё в порядке! И...кстати....
Н.-М?
И тут Килька схватил его.
Кил.-Поймал))
Н.-Хехехех..)Ладно,Киллер,я пойду прогуляюсь,скоро вернусь)
Кил.-Хорошо)-затем он стал уплетать чаёк с булочками.
После чаепития...
Кил.-Блин....чем же заняться?Найта нет...ладно,пойду переоденусь -сказал Килька,после направился в свою комнату. Он одел кофточку,красного цвета.
Кил.-Чёрт..велика....-произнёс Килл.А ведь и вправду:у Кильки выглядывало плечо.
Кил.-Тц....ну и пофиг -произнёс Килл,после он пошёл смотреть телик. Сев на диван,он обнял свои колени.
Кил.-..Почему так холодно?Что за фигня..?-спросил Килька сам у себя. Вздохнув,он начал искать чтобы посмотреть.
Вечером...
Киллер смотрел какой-то фильм...или сериал? Кто его знает.
Кил.-...хм..что-то долго нет Найтмера....где же его носит..?-задал вопрос Килька в пустату. Ответа конечно не последовало. Вдруг,он услышал как кто-то зашёл. Это был Найти. Киллер подошёл к нему.
Кил.-Где ты так долго был??Уже 6 вечера,а тебя не было ещё с утра..!
Н.-Успокойся, я же сказал — я гулять. Но Килл уже начал сомневаться в его словах.
Кил.-...Ладно,поверю тебе на слово..-после он посмотрел на него пронзающим взглядом. Даже Лорду Кошмаров это показалось жутковатым. Но он сразу обратил внимание на голое плечо Киллера. Тот это заметил, после накрыл кофтой.
Н.-Мило~ -промолвил Найти. Тот слегка покраснел.
Н.-Чем ты тут занимался, пока меня не было?-спросил Найтмер.
Кил.-Телевизор смотрел...А что?
Н.-Да просто спросил -ответил Кошмар. Тот просто ушёл смотреть дальше фильм. Найти пошёл за ним. Присев рядом,они обняли друг друга.
Н.-..И всё же...прости меня за сегодняшнее...
Кил.-...Прощаю.....-ответил Килька. Тот облегчённо вздохнул.
Через некоторое время...
Киллер уже спал на плече своего Босса. И он конечно же это заметил. Найт увидел его вновь голое плечо. Он нежно поцеловал в его плечо. Затем Найти положил его на диван,а затем укрыл одеялком. Он быстро поцеловал того в губы,после отправился спать.
Н.-(Боже...я такой трус...я не могу сказать эти 3 дурацких слова..!)-мысленно ругал себя Найтмер. Затем,он заснул тем же сладким сном...
Утро.6:28...
Киллер проснулся. Он понял что заснул,пока смотрел фильм. Килька поплёлся к себе в комнату. Надев футболку,он опять плюхнулся в кровать,после он заснул...
____________________________________
Нарооод..!Хочу поздравить всех с сегодняшним праздником! Сегодня, 15 сентября, день рождения Undertale. В 2015 году,вышла эта замечательная игра! Хочу поблагодарить Toby Fox за то,что создал эту игру. Ведь она набрала большую популярность! Ну,ещё я хочу сказать, что следующая часть будет последняя,как бы грустно это не звучало. Всем удачи,и с праздником! -^w^-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасение любви[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionОбложку нарисовала я сама,а что в фанфике,не скажу))Читайте сами -^w^-