Наказание

1.1K 52 0
                                    

Кил.-....Хммм)Слушай,а может их поджарить?Как шашлычёк?)
Н.-Так они ж скелеты -_-
-добавил Найт.
Кил.-Ну так,а потом их отдадим-
Д.И Хор.-НЕЕЕТ!!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
Кил.-....хм...ну ладно,тогда...-начал думать Килька.Щёлкнув пальцами,он сказал:
Кил.-Вы должны исполнить 2 моих желания,а также 1 желание Босса -пояснил Килл.Те облегчённо вздохнули.
Хор.-И ч-что же м-мы должны сделать?-с опасением,спросил Хорька.
Кил.-Подождите,я вам ещё придумаю))-после он сделал безумную улыбку.Те переглянулись.Найт отпустил их.
Н.-Свободны...-проговорил Найти.Даст и Хорор мигом полетели в свои комнаты.
Н.-Ну так..что ты там придумал?
Кил.-Оо,это будет просто шикарное зрелище..) -ответил Килька.
После обеда....
Найт вновь со своей шайкой сражаются с защитниками.
Б.-Н-Найтмер,м-мы можем решить в-всё мирным путём..!Это просто!-подойдя к Лорду Кошмаров,сказал Голубика.Даст незаметно подокраклся к нему со спины.Но Инк всё испортил.
И.-БЛУ,СЗАДИ!!-выкрикнул Художник. Тот развернулся,и чудом успел увернуться.
Д.-Хахахах....посмотрим,как ты сможешь справиться с ЭТИМ-после он вызвал Г.Бластер.
Б.-А?!-после Инк спас своего друга оттолкнув в сторону.Радужка отразил атаку,после атаковал сам.Дрим также сражался с другими персонажами. Найти о чём-то задумался.
Кил.-Хей Найт,ты чего? -поинтересовался Килл,подойдя к нему.Тот лишь улыбнулся.
Н.-Даст,Хоррор!Дуйте сюда!-позвал Кошмар.Он схватил всех Звёздных Сансов,после откинул их далеко в сторону.
Н.-Как сказал Киллер, я тоже имею право загадать желание.Так вот,моё желание таково:Даст,схвати БлуБерри,и начни танцевать.Хоррор,тебе тоже самое,но с...-недоговорил Найти.Даст сразу же покраснел,а вот Хоррор...
Н.-....с Инком!- договорил таки наконец Найтмер.Те вздохнув,отправились к ним.
Кил.-Ууух,вот это ты конечно молодец,придумал)) -похвалил Килька.Тот усмехнулся.
Н.-Просто смотри и наблюдай -затем он схватил Киллера,и телепортировал их к остальным.
Даст помог встать Ягодке,Хоррор тоже самое проделал с Инки.Те немного покраснели,ничего не понимая.А Дрим просто лежал на снегу,и наблюдал за происходящим. Он тихонько хихикнул.Встав на ноги и отрехнувшись от снега,он наблюдал за происходящим вокруг.
Б.-(О боже,боже,боже!!!Ч-что мне делать!?Мамочки,что он хочет со мной сделать!?О-....Он помог мне встать и-НАЧАЛ ТАНЦЕВАТЬ?! СЕРЬЁЗНО!?ЧТО ПРОИСХОДИТ!!?!)
И.-(Ааай...больно..!ЧЁРТ!!Они вер-стоп что?Даст помог встать Блу?Поче-Ч-ЧТО!?М-Меня только что п-поднял Х-Хоррор,и стал т-танцевать!?)
Тем временем....
Еррор просто сидел в Анти-Пустоте.
Ер.-Ээх...скучно.... Пойду что-ли прогуляюсь..-произнёс он.После он вздохнул.Поднявшись,он открыл портал в GZtale.Только он хотел зайти в него,как тут же передумал.Он увидел Инки,который танцевал с Хоррором.В его сердце появилась большая трещина (жить будет,не беспокойтесь,это ведь не душа)).Трещина,от боли и ненависти...к Хоррору.Закрыв портал,он направился спать.Но вместо этого,он начал плакать.От не взаимной любви.Как же это больно...знать,что человек или монстр,за которого ты мог бы отдать всё,не любит тебя.Как же это больно.........
У Зв.Сансов и шайки Найта...
И.-О-Отпусти меня!!-вскрикнул Радужка.
Хор.-Ну как хочешь)-после он отпустил его руку,и тот плюхнулся в снег.
И.-Идиот...
Хор.-От придурка слышу)-продолжил Хорька.
Б.-Ч-Что ты делаешь?!-спросил Блу.Но ответа не последовало.Он просто отпустил его, и просто посмотрел на него пустым взглядом.Затем,он развернулся и ушёл.Дрим помог встать Инку.
Н.-Ещё увидимся,слабаки -сказал на последок Найти, вернув всех обратно на базу.Хоррор и Даст замолчали.Один пошёл к себе в комнату,а другой стал делать чай.
Д.-(Мда...зря я конечно сказал тогда Боссу поцеловать Киллера....но зато я знаю что Килл втюрился в него,хех...)).Затем,он выпил глоток горячего чая.
Тем временем у Защитников...
Др.-Ты как?
И.-Да.. Вроде в норме...правда голова болит....
Б.-Вы видели??Даст схватил меня за руку,помог мне встать и начал со мной танцевать!!
И.-Тоже самое... Только с Хоррором....
Др.-Интересно,зачем они это сделали?)Может они влюбились в вас??))
Блу и Инки-ЧТО?!
Др.-Не,ну а что?
У Оши...
Ер.-Придурок....чтоб он з-здох..!Н-Ненавижу его.!!-вскрикнул Еррор.Он не мог никак успокоиться.
Ер.-....Я заставлю его ответить его за это......-уже шепотом от боли,произнёс Руру.Встав с кровати,он отправился умываться от слёз.
У Шайки...
Хор.-Босс!Почему вы выбрали именно это задание!?
Д.-Что за хрень!?
Н.-Так а ну успокоились!Раскричались тут....-начал ответ Найти-..Это месть,скажем так....И вы оба знаете за что...или мне напомнить,а Даст?
Д.-Хорошо, я понял свою ошибку,Босс.....-извинился Дасти.
Н.-Вот и прекрасно... А теперь уходите,у меня и без вас проблем хватает..!-начал прогонять Найт.Те сразу ушли.А наш Лорд Кошмаров принялся за бумаги и какие-то записи.Заработавшись,он заснул прямо на столе.
Через некоторое время...
Килл постучался в кабинет своего Босса.Затем он зашёл.
Кил.-Босс!Я тут.....ой -уже шёпотом,произнёс Килька.Тихонечко закрыв дверь,он подошёл к столу.
Кил.-(Боже...как тут много всякой всячены....капец...)-подумал Килл.Не удержавшись,он взял несколько бумаг,так просто,из-за любопытства.Просматривая всякие документы,он удивлялся,как Босс не мог их так легко решить.Взяв ручку,он принялся писать...
____________________________________
Ребятушки...))Этот фф скоро закончится(может через 2-3 части).Всем варенья,а я спать.
-•w•-

Спасение любви[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя