Неожиданная встреча

1.2K 66 7
                                    

С того случая,прошло 2 дня.Киллер держался как мог.Найтмер и его "друзья" пытались поддержать или хотя бы попытаться поднять настроение.Вот вновь,Килька выходит из своей комнаты,чтобы выпить кружку кофе.Налив кружку,он начал попивать горячий напиток.Тут-то Найти вернулся с прогулки.Он подошёл сзади, и обняв Киллера,спросил:
Н.-Ты как..?
Кил.-....Отвратительно..-ответил Килл.Найт лишь вздохнув,направился в свою комнату.А Килл пил свой кофе,и о чём-то задумавшись,просто тупо смотрел в одну точку.Допив,он вымыл кружку,после чего поплёлся в свою комнату.С улицы за всем этим,наблюдали Даст и Хоррор.
Д.-Мда уж...Киллер совсем загруснел..
Хор.-Ты прав..
Д.-Но я думаю, я знаю как подбодрить его)
Хор.-Ты думаешь, о том же,что и я?))
Д.-Так,Осистент Миша,приступаем к нашему плану номер А!)
Хор.-Вас понял,Акулья Нога!)-после они начали что-то придумывать.
Вечер...
Найти сидел,и разберал какие-то бумаги,но тут,что-то белое и яркое промелькнуло в зеркале.
Найт насторожился.Тут,перед ним появилась то самое существо,из сна.
???-Ты хочешь оставить всё как есть?
Н.-К-Как ты сюда пробралась?!
???-Это не важно,ответь на мой вопрос,я лишь хочу тебе помочь..!-ответило...оно.
Н.-...Я не знаю.... Я не знаю что мне делать..!Я не могу подбодрить Киллера,как бы я не старался!
???-Успокойся!А то нас увидят!-попросила оно.
Н.-...Кто ты?Как тебя зовут?
???-....Ладно,так уж и быть,скажу....-начала ответ оно-Меня зовут Миницивву‘ла,А если кратко, то Мивви-произнесла она.
Н.-Откуда ты, и почему ты помогаешь мне??
Мивви-Это мой долг,но сейчас не об этом.....Как ты думаешь, что может помочь твоему возлюбленному?
Н.-..Я же сказал,я н-не знаю!Ума не п-приложу..!
Мивви-..я думаю,что ему надо просто поговорить по душам с кем-нибудь.
Н.-Я уже пытался! Ничего не выходит!
Мивви-Нет,ты меня не правильно понял-обьяснила она.
Н.-..Ч-что ты имеешь ввиду?
Мивви-Ты знаешь где сейчас Киллер?
Н.-Он сейчас в своей комнате-
Мивви-А вот и неправильно,его там нет-перебила она.
Н.-Что ты с ним сделала?!
Мивви-Успокойся,с ним всё в порядке, он сам ушёл-ответила Минициввула.
Н.-Ты знаешь где он?-спросил Лорд Кошмаров,с надеждой в глазах.
Мивви-Успокойся,он просто гуляет,ему нужно проветрить голову-после,она испарилась.А Найт лишь был в недоумении.
Тем временем у Килла...
Он просто гулял в одной из АУ.Так как был уже вечер,он решил посмотреть на закат.Телепортировавшись на одну из крыш,он увидел Инка.
Инка,который тихо плакал,и...резал себе руки.Киллер подошёл к нему сзади, после произнёс:
Кил.-А ты не упадёшь?-спросил он.Инк от испуга,обронил канцелярский нож.Полетел он с огромной высоты вниз.
Кил.-А на его месте,мог быть ты.
И.-Ч-чего тебе?-спросил Радужка.
Кил.-Мне?Ничего -ответил Килька.
Кил.-Зачем ты это делаешь?-поинтересовался Килл.
И.-А смысл жить?Смысл,если в-вокруг столько зла и н-ненавести?!-спросил Художник,теряя свои горячие слёзы.
Кил.-Ты прав,много зла есть в этом мире,но не стоит забывать,что доброта тоже существует-ответил Килл.
И.-Поясни...-не понял Инк.
Кил.-Я хочу задать тебе вопрос:А стоит ли делать это?Сам посуди:Сколько ты вселенных,людей и монстров спас.Они никогда тебя не забудут.Потому что они благодарны тебе.Ты спас их жизни,и их мир.У тебя есть столько хороших друзей и знакомых,неужели, ты хочешь всех расстроить?Стоит ли делать это?-объяснил Килл.Инк задумался.
Кил.-Почему ты хочешь это сделать?
И.-...Меня отверг тот,кого я любил... Всем сердцем.... А хочу я сделать ещё потому,что мои друзья смогут защитить их,и без меня..!-ответил Инки.
Кил.-...По крайней мере,он или она ещё жив(а)...-произнёс Килл,также начав терять свои слёзы.
И.-..А....что случилось у т-тебя..?-поинтересовался Чернильница.
Кил.-...Тот,кого я любил, нет в живых уже как 2 дня...а она ведь тоже отвергла...-ответил Килька.
И.-Оу....с-сочувствую...
Кил.-Взаимно...а....в кого,ты был влюблён..?
И.-...Уже неважно...видеть больше не хочу..!Киллеру стало жаль его,и он решил кое-что дать.
Кил.-На -он протянул ему пачку пластырей.
Кил.-Не привычно видеть Хранителя Вселенных,с такими ранами..-Инк взял пластыри,после наклеил их на место порезов.
И.-..С-спасибо...
Кил.-Не за что...
После,они просто смотрели на закат.
И.-Красиво...-после,он улыбнулся.Тот согласился. Вдруг,Инк услышал "Труунь". Он посмотрел на Килла.Он увидел Киллера,который держал гитару.
И.-Ты играть умеешь?-поинтересовался Радужка.
Кил.-Ну да,а что?
И.-Да не,просто..я удивлён-ответил Инки.После,он услышал нежную и красивую мелодию.Они просто молчали,наслаждаясь моментом.
Через некоторое время...
И.-Ваау...ты так круто играешь..!
Кил.-Сколько можно говорить, я только учусь..!
И.-Ой,да ладно тебе,у тебя правда классно получается..)
Кил.-....Я промолчу -сказал он. На самом деле,ему было приятно,что его кто-то понял.
И.-Слушай.... А может...станем..друзьями..?-спросил Инки.Он думал,что тот откажется,но не тут-то было:
Кил.-..Ладно,но давай не будем об этом никому говорить?А то,мало ли...
И.-Согласен.. .Солнце уже село.
И.-Ладно..я пойду, мне пора-сказал он,встав на ноги.Тот кивнул в ответ.Инк уже открыл портал,но...почему-то он остановился.
Кил.-Ты чего?
И.-Киллер....я..м-могу тебя обнять..?Один разик...Тот лишь закатив глаза,согласился.Поднявшись, он подошёл к Радужке.Тот обнял Кильку.Килл обнял в ответ. Они были спокойны,и были счастливы,что их кто-то понял.
И.-Ладно,пока Киллер.!-сказал Инки,помахав ручкой на прощание. Тот также помахал рукой,затем вернулся за гитарой. После,он тоже вернулся на базу.Он зразу отправился спать.Вечер удался...
____________________________________
Опа,новая часть)Надеюсь вам понравилось, и с праздником))
Ждите новую часть,всем удачи и пока!) ;-)

Спасение любви[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя