Признание

1.4K 82 50
                                    

....Даст и Хоррор вернулись. Они славно повеселились. К счастью Найт успел от них отдохнуть.
Днём....
Все уже пообедали. Каждый занимается какий-нибудь делами. Ну...вот например...возьмём Даста. Он сейчас думает о Голубике. А Хоррор мается фигнёй. Найт занимается бумагами. А Киллер играет рандомные мелодии на гитаре. Всё равно нечем заняться.
Ближе к вечеру..)
...Киллер записал что хотел. Теперь он телепортировался на ту крышу....Вот Найт вновь читает очередной документ. И..опять эти двое орут как дети. Найтмер встал, после чего направился на 1 этаж. Он увидел Хоррора и Даста,которые решили устроить дуэль...бой с подушками. Но судья(Найт)) прерывает бой.
Н.-...Вы опять?Я прибираться за вами не буду потом..!....Кстати,а вы не знаете,где Киллер?-спросил Лорд Кошмар. Те показали головой,в знак того что мол"нет,не знаю". Найт вздохнул.
Н.-...Ладно,Даст,сколько раз тебя просить уничтожить Underswap?? Иди давай,а ты Хоррор...хм.....давай в курятник-
Хор.-Куда-куда??-перебил Хорька. Найти ударил себя по лбу.
Н.-...в Birdtale,идиот..
Хор.-Аа....
Н.-Бээ....идите давайте,а я пока с л-Кхем..с Киллером разберусь...-Найти слегка покраснел после сказанных слов. Те двое необратиои никакого внимания на его слова,но отправились выполнять задания.
У Даста...
Вот он вновь в вселенной возлюбленного. Вздохнув,он отправился искать своих жертв. Идя по лесу,он услышал как кто-то о чем-то разговаривал и...вроде бы плакал? Дасту стало интересно...а вдруг это его будущая жертва? Он пошёл на звук. Но подойдя ближе,его сердце вздрогнуло. Даст увидел, как Блу горько плакал...а также,он был весь..как будто избитый. Псих решил узнать,что его так огорчило. Дасти аккуратно тронул того за плечо,и спросил:
Д.-Хей,малой,ты чего такой кислый? Обидел кто? Ягодка вздрогнул от неожиданности. Но посмотря на Даста,он немножко успокоился.
Б.-..я-я не с-смогу п-попасть в  к-к-коро...королевскую с-стражу..!-ответил Блу,и тут же вновь горько заплакал. Даст ничего не понимал. Но ему стало больно на душе,ведь видеть как твоя любовь плачет,это очень больно и грустно. Особенно, если он или она дарил(а) всем улыбки...Псих сел напротив него,и посмотрев прямо в глаза,он поинтересовался:
Д.-Можешь объяснить,что случилось..?-он произнёс так лаского и нежно,что даже Великолепный Санс удивился.
Б.-...я-я решил п-прогуляться по лесу..(в этой АУ,лето)..я х-хотел собрать н-немного разных ягод,ч-чтобы угастить Папи, и по в-возможности остальных...н-но когда я т-только з-зашёл в глубь леса,я в-встретил группу к-каких-то м-монстров....я хотел п-п-подружиться с н-ними,но они б-были так г-грубы....п-потом,один из них п-предложил и-избить меня...я-я конечно хотел их отговорить от этой идеи,н-но они даже н-не слушали м-меня..!..Я с-сначала отбивался,но п-потом м-мне пришлось убежать от них.. Н-но они успели меня догнать...они с-с-схаватили меня,а затем начали бить..они разорвали...м-мой любимый ш-шарфик.............а..они ведь п-правы...-остановился Блу. Дасти смотрел на него,и хотел было успокоить, но Голубика продолжил-...я п-правда не с-смогу попасть в к-королевскую стражу....-на его лице были видны шрамы,слёзы...и без эмоциональность. Псих вздрогнул.
Д.-Почему ты так говоришь?-потревожился Дасти. На что Блу ответил:
Б.-..я не с-смог защитить даже себя....а как я тогда могу защитить остальных..?-вытерая слёзы,произнёс Голубика. Даст подсел ближе к Блу,а затем обнял его. Он начал успокаивать его. Блу не понимал,зачем он это делает. Он ведь мог запросто убить его.
Б.-..П-почему ты не убиваешь меня..?Ты в-ведь столько раз был в моём мире...почему,Даст..?
Д.-А что,если я не хочу? Обычно я прихожу сюда, чтобы отдохнуть,или обдумать свои будущие решения...Блу очень удивился. Но Даст не хотел оставлять всё вот так. Он взял Голубику на руки,после он пошёл в известном для него  направлении.
Б.-Д-Даст!Я сам м-могу ходить!!Отпусти!
Д.-Да?А ты уверен??
Б.-..Уверен..!-дал точный ответ БлуБерри. Псих аккуратно поставил его на руки, но всё ещё придерживал. Тут-то Блу и начал падать. Но Дасти успел подхватить свою любовь,и вновь понёс на руках. Ягодка слегка покраснел. Ну..вообщем,пока он нёс его,они болтали о том о сём. И вот у дома БлуБерри,с грохотом открывается дверь,и оттуда выбегает Папс,как ошпаренный.
Папс-Ч-Что ты с ним сделал?!
Б.-П-Папи!Успокойся!! Он просто помог мне д-добраться домой..!-объяснил Голубика. Даст передал Блу его Папайрусу.
Д.-Позаботься о нём,лады?А ты малой,не переживай,ты сможешь попасть в королевскую стражу,я верю в тебя-затем,он просто ушёл в портал. Блу слегка улыбнулся. Папс занёс брата в дом,чтобы помочь ему.
Ну...давайте-ка вернёмся к Киллеру......
...Найт зашёл в его комнату. На столе была записка. Найти взял её в руки. Там было сказано:
"Босс,ты знаешь где я.
                                   Киллер."
Кошмар тут же телепортировался на то место. И как вы уже догадались — это та крыша. Киллер спокойно сидел,и играл красивую мелодию. Найт подсел к Кильке.
Кил.-Ты что-то хотел?
Н.-....нет.Теперь нет...я-...ай ладно,забей -ответил Лорд Кошмаров. Тот просто пожал плечами,а затем продолжил играть на гитаре.
Через некоторое время...
Скоро закат. Красивое зрелище,не правда ли? Килл о чём-то задумался. Найти это заметил.
Н.-..Киллер..?
Кил.-...Найтмер....м-мне...нужно признаться- ответил Килька. Найт уже начал переживать. А ведь кто его знает,что Киллер скрывал от него? Найтмер подошёл к нему сзади,а затем приобнял.
Н.-..Я слушаю...-высказал Кошмар. Киллер явно волновался.
Н.-Ты так волнуешься...если хочешь,ты можешь мне потом ска-
Кил.-Нет,Найт....я слишком долго это скрывал...-перебил Килька. Вздохнув,и закрыв глаза,он сказал:
Кил.-..Найтмер...Я...Я люблю тебя,Найт -выговорил Киллер. Найтмер был в шоке,если не сказать больше.
Кил.-...Что т-ты на это скажешь..?-вдруг спросил Килл. Найти просто промолчал. Он просто очень крепко обнял Килька,что тот уже начал пытаться вылезти из объятий.
Кил.-Н-Найт..!Отпути!
Н.-Нипутю!
Кил.-Почему?
Н.-Потому что люблю
Кил.-Чт- не успел договорить,как тот уже поцеловал его. Этот день,они запомнят навсегда. Поцелуй был бы самым долгий,но чёртов воздух закончился,и поцелуй прервался. Этот поцелуй был самый прекрасный..!
Н.-..Я тоже люблю тебя,Киллер -улыбнувшись,сказал Найт. У Киллера потекли слёзы.
Н.-Ээй!Ты чего,Киллер?
Кил.-Всё хоро...нет..всё прекрасно,Найт -ответил Килька.
Кил.-...Ты правда меня любишь..?-переспросил Килл.
Н.-Да,и теперь ты мой~ -произнёс Кошмар,на что Килька улыбнулся. Найтмер тоже улыбнулся в ответ. Он ещё раз поцеловал. Когда воздух вновь закончился,Найтмер задумался.
Кил.-Хей..ты чего,м?-поинтересовался Киллер.
Н.-..Я вот думаю...а может мне закрыть Bad Guys?-произнёс Найти.
Н.-Пойдём -затем,он взял того за руку. Тот успев забрать музыкальный инструмент,забежал вместе с любимым в портал.
21:20...
Найтмер попросил Киллера сказать всем, чтобы собрались внизу.
21:25...
Хор.-Итааак...Босс? В чём проблема??
Н.-...Bad Guys закрывается...
Все-ЧТО!?
Н.-Да,знаю вы удивленны,но это так. Завтра собераем вещи,и в обед все расходимся...
Хор.-Б-Босс!!Почему вы закрываете нашу группу?Что случилось?!
Н.-...Не спрашивай...просто не забудьте собрать завтра утром вещи...это всех касается. И меня в том числе.
Д.-Н-Но почему?!
Н.-Даст,я же сказал,не задавайте лишних вопросов,просто сделайте как я говорю. И..раз уже нашей банды нет,можете называть меня по имени.У меня всё.-затем он удалился в свой кабинет. Даст и Хоррор это бурно обсуждали,а Киллер пошёл за Найтом.
Кил.-Найт?Можно?
Н.-Да,заходи -соберая папки,сказал Найтмер. Килька закрыл дверь.
Кил.-Почему ты закрываешь банду?
Н.-..Оох Киллер...ну сам посуди:У нас мало участников,а +мы собой теперь как бы пара,мне как-то не хочется проблем. Пусть если хотят себе кого-нибудь найдут,я не против -объяснил Найти. Киллер просто промолчал в ответ.
Кил.-..Понятно....ладно Найт,я пойду тоже вещи собирать..-сказал Килька. Найтмер остановил его,схватив за руку. Килл посмотрел на него вопросительным взглядом. Кошмар поцеловал того в лобик. Киллер хихикнул.
Н.-Ладно, иди)-затем он отпустил того. Тот просто ушёл с улыбкой на лице.
На следующий день,обед...
Все стоят на улице с вещами. И вот наконец вышел Найтмер. Вздохнув, он выговорил:
Н.-Расходимся,народ..Тут все бросили взгляд на Хоррора. Казалось,он вот-вот заплачет.
Д.-Хей!Ты чего??
Хор.-..Я буду скучать по этому месту...честно..!-с улыбкой на лице,и теряя слезу,выговорил Хоррор. Все замолчали.
Н.-..Эх..я тоже...ну чтож- не успел договорить Найти, как все услышали рёв Хоррора.
Кил.-...Амм...кто-нибудь, успокойте его,пожалуйста..-почти шепотом произнёс Килька. Первым обнял Даст. Второй пошёл Киллер. Они все дружно смотрелись...
Кил.-Хей,Найт!Давай к нам!-позвал его Киллер. Найт стал отнекиваться.
Н.-Нет-нет-нет-нет-нет,это вы без меня..!
Все-Ну ПОЖАЛУЙСТА...!
Н.-.............вы серьёзно?Те кивнули в ответ. Вздохнув,он всё же подошёл к ним,и обнял,как они и хотели. Думаю,обнимашки длились около 5 минут. Объятья прекратились.
Д.-...Есть идея!Мы можем встречаться раз в 2 месяца!
Хор.-..Я конечно не п-против,но...что я буду делать в своей вселенной..?
Д.-Мы можем с тобой жить в какой-нибудь одной в пацифистической АУ,но всё же в разных домах..!Тот так и засиял от радости.
Н.-Ну что ж,желаю удачи)
Д. И Хор.- Окей,пока!-затем они зашли в портал.
Н.-Ну что,Киллер,пойдём)
Кил.-К-Куда??-не понял Килл. Но Кошмар не ответил. Он просто взял его за руку,а затем повёл за собой в портал. Когда портал закрылся,Килл не особо понял где они.
Н.-Это — наш новый дом. Затем, он показал его Киллеру.
Н.-Тебе нравится?-поинтересовался Найтмер.
Кил.-Очень...пошли скорее в дом!-после,он потянул Лорда Кошмаров за руку,маня за собой в их новый дом. На этом,эта история заканчивается. Жили они долго и счастливо.
А теперь,я хочу вам кое-что сказать...





Большое вам спасибо,всем тем,кто читали мои истории,голосовали за них,оставляли комментарии, а также подписывались. Я хочу вам сказать огромеейшое СПАСИБО! Мне правда приятно,ведь когда ты знаешь что ты людям нравишься,и ты им дорог(наверное :""D),это прям греет душу -•w•-
Всем спасибо за внимание,увидимся в следующей книге!
🎉🎊🎆🎇🎉🎊🎆🎇🎉🎊🎆🎇🎉
И да, хотите ли вы продолжение этого фанфика? Буду рада посмотреть ваши отзывы.
-•w•-

🎉 Вы закончили чтение Спасение любви[ЗАКОНЧЕН] 🎉
Спасение любви[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя