Выбор

1.2K 67 8
                                    

На следующий день,после обеда...
Вся банда отправилась в АУ,где и была та самая Милана,но не за ней,а что бы разрушить эту вселенную.Как только ребята выполнили половину работы, сразу же появились защитники.
Инк напал на Хоррора,Блу начал атаковать Даста,а Дриму достались двое—Киллер и Найтмер.Конечно,Найт был зол на всё и вся,но он не мог убить своего собственного брата,ведь только он,любил и поддерживал его.Дрим начал пуляться стрелами.Найт легко уворачивался,а вот Килька...ему с трудом удавалось уворачиваться от атак Позитива.Инк смог разобраться с Хоррором,дав ему огромный кусок мяса,Ягодка проигрывал.Дасту оставалось вызвать его душу,и проткнуть её острой костью,но....он просто швырнул его в сторону.Он не мог убить того,кого любил.Всем сердцем...Радужка атаковал сзади.Но Дасти успел увернуться, и кинуть несколько костей в Художника.Тот отпрыгнул в сторону.Он хотел ещё раз атаковать Психа,но тут его схватили синии нити.Они схватили Инки,после нити тащили его в Анти-Пустоту.Блу не успел спасти друга,и портал закрылся.Великолепный Санс,решил отомстить за своего товарища.
Дрим тем временем,уворачивался от атак Кильки.Найт увидел,что Инка нет поблизости, поэтому был начеку.
Др.-Инк!!Помоги,пожалуйста!-крикнул Хранитель позитивных эмоций.Но ответа так и не последовало.
Хоррор просто ел огромный кусок мяса,и наслаждался вкусной едой.Лорд Кошмаров, ударил себя по лбу,после решил понаблюдать за Голубикой.Сейчас была..скажем так,ничья.Даст был весь в синяках,а Блу был исцорапан атаками Психа.
Тем временем у Инка...
POV.Инк.
Как только я хотел атаковать Даста,меня схватили какий-то синие нити.Они схватили меня,и утащили через портал.Сопротивляться было бесполезно.Перед собой я увидел Еррора,который как раз таки и "украл" меня.
Я-Что тебе нужно?!Отпусти меня!!
Ер.-Пфф,не-а,тем более,что ты можешь сделать?)Он был прав,я ничего не мог сделать.
Я-Как только я освобожусь,я покажу тебе,что я могу..!Еррор лишь зевнул в ответ, будто он прослушал что я ему только что сказал.
Я-Зачем я тебе?!
Ер.-А вот это уже,не твоё дело,Радужка)Он ухмыльнувшись,просто сел напротив меня,и начал на меня смотреть. Это так... Странно....что он хочет?Я не могу посмотреть ему в глаза.Я сразу начинаю краснеть.
Ер.-Почему ты отводишь взгляд,а Чернильница?)
Я-А какая тебе разница?Он подошёл ко мне.Он схватил меня за подбородок,и начал смотреть мне в глаза. Я не знаю что делать...Чёрт..я немного покраснел.... Я не могу смотреть ему в глаза!
Ер.-Посмотри на меня.Я не стал слушать его.
Ер.-...Посмотри.на.меня.-сказал он,видимо он начал злится. Собравшись с силами,я посмотрел на него,будто мне наплевать на всё.
Ер.-Чего краснеем?)
Я-Какая тебе разница? Ты мне не указ!-ответил я грубо.Он лишь усмехнулся мне в ответ.
Ер.-А теперь,я хочу с тобой поиграть~-произнёс он,начав что-то искать в портале.Я боялся худше....Он достал клубничный зефир?Но..зачем??
Ер.-Хех,хочешь?))-после,он провёл его у меня перед лицом,дразня.
Я-Н-нет-после я отвернулся.
Ер.-Ну,как хочешь.Я иногда смотрел на него.Он специально ест,и говорит,мол"Какой же он вкусный))А жаль,что ты отказался..) "...примерно после 5 минут,у меня потекли слёзы.
Ер.-Эй,ты чего?-спросил он,удивлённо смотря на меня.
Я-..С-сначала ты меня похищаешь,а п-потом специально дразнишь?!У меня друзья там могут п-погибнуть!А я т-тут сижу как дурак,и ничего н-не могу сделать..!-после,я начал горько плакать.Нет,не потому что Глючный не дал мне зефир,а из-за друзей.Я волновался за них..я сьёжился в комок,и отвернулся от Еррора.
Ер.-Ээй,ну ты чего?
Я-Отстань от меня!-грубо ответил я.Я думал,что он просто уйдёт,и оставит помирать с голоду...но нет,он распутал свои нити,после дал одну зефирку.Я немного подумав,взял зефирку,положив её в рот.Мм...вкуснятина..!
Ер.-Ладно,не буду тебя мучить)
Я-А зачем тогда похитил?
Ер.-...Н-не твоё дело..-после он немного покраснел. Я на это не обратил внимания. Я искал свою Бруми.Блин...да где же она??После,Оши дал мне мою кисточку,и сказал на последок:
Ер.-Ну..значит в следующий раз-затем он меня обнял. Мягко говоря,я офигел.Но из-за того,что я плакал,я обнял его автоматически. После он открыл портал,где были мои друзья.Он помог мне стать,после толкнул в портал.Я удачно преземлился,после посмотрел на Еррора.Тот лишь с каким-то грустным выражением лица,закрыл портал.Мне его стало жаль...я не знаю почему.... Хотя..может потому что я его люблю..? Ладно,надо помочь Дриму и Блу!
Конец POV.Инк.
Киллер атаковал Дрима и Голубику.Но Инк успел защитить своих друзей.
Др.-Инк!Где т-ты был?!
И.-Прости Дрим,объясню позже.Тут-то и появился Найтмер.
Н.-Как же скучно...нет бы попытались защитить себя,а Свап?-с усмешкой произнёс он.Тут поблизости,случился взрыв.Все замерли.
Н.-Киллер, проверь,что там случилось!
Кил.-Хорошо!-ответил Килька.
POV.Киллер.
Я побежал на звук.То,что я увидел, повергло меня в шок:
Милана... Она попала в автокатастрофу.....она ещё в сознании....
Мил.-...Кхе...П-П-Помо...ги...те..!П-Прошу..!
Я стоял как оцепеневший.Я не мог ни сказать,ни сделать ничего...
Н.-Киллер!Ну где ты там- после,он подошёл ко мне.
Н.-Вот же чёрт...-произнёс мой возлюбленный.
Н.-Киллер,ты можешь ей помочь,или оставить её,решай быстро,времени мало!Если что,ты знаешь где мы- сказал он.Я кивнул в ответ.Милана,истекала кровью, а водитель второго автомобиля,был уже мёртв.
Я не знал что делать...я был в растерянности. Но вспомнив,тот день,когда я признался ей в любви...
Я-Милана...прости....и прощай..
После,я медленно развернулся,и отправился к остальным.Произошёл ещё один взрыв,но я к счастью, успел увернуться...но задело только стеклом,осколки, оставляли следы крови,а я терпел.....Когда я вернулся,Звёздные Сансы лежали все в кучке,избитые...
Конец POV.Киллер.
Лорд Кошмаров,телепортировал всех участников группы.Когда они были уже "дома", Киллер упал на калени.Все,кроме Найтмера,разошлись кто куда.
Н.-Сочувствую,Киллер...
Кил.-....угу-выдавил из себя Килька теряя горячие слёзы.
Н.-Но ты поступил справедливо, она заслужила это,не думаешь?
Кил.-...Я знаю.... Но..теперь.. Её б-больше....н-нет..!-ответил Килл.Найт обнял его.
Н.-...Я сочувствую тебе..
____________________________________
1017 слов....здрасте,сразу хочу извиниться за то что не было так долго.Ну... Я думаю, не стоит объяснять, почему:
—Посмотрите в календарь(Завтра 1, сентября, да-да, я тоже плачу)
Ну...надеюсь,вам понравилось -"^w^- Всем удачи,и пока!
*дала каждому по конфетке,кому нравится этот фф*

Спасение любви[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя