Песня Киллера

1.3K 76 36
                                    

Вечер...
Часы показывали 17:48.Найт решил проверить Киллера. Зайдя в комнату,он увидел Кильку,который стоял у окна,и просто о чём-то думал.
Н.-Киллер?
Кил.-..Босс?
Н.-Ты как?
Кил.-..Бывало и получше-ответил Килл.
Н.-Слушай, ты не думал чем нибудь заняться?
Кил.-..чтобы отвлечься и забыть про Милану?
Н.-..да.Киллер промолчал в ответ.
Н.-Послушай,тебе нужно переключиться,заняться...найти себе хобби что ли
Кил.-Например?
Н.-Не знаю что может тебе подойти,но я лично читаю.Да,это может быть скучно, но кому как.Читая книгу, я забываю обо всём,окунаясь в саму историю.Ведь чтение, может быть как полезным,так и увлекательным -после он улыбнулся Кильке.Тот ответил также милой улыбкой.
Кил.-Я думаю,я уже знаю,что мне делать -сказал Киллер.
Н.-Вот и отлично, не беспокойся,всё будет в порядке. Киллер лишь улыбнулся в ответ.
Кил.-Б-босс?
Н.-Да Киллер?
Кил.-Я...могу в-вас обнять...?-спросил Килл.Тот лишь усмыхнулся,и сам обнял в ответ. Килька ответил взаимностью.Постояв минут 5,на кухне был слышен какой-то грохот.Найт и Киллер переглянулись.Найт выбежал из комнаты, посмотреть что происходит.Там был Хоррор,который сломал полку на кухне.
Найт,ударив себя в лоб,произнёс:
Н.-Ой дебиил...Хоррор,ну ёп вашу мать,нахера ты полез на полку?
Хор.-..простите Босс-ответил Обжора,сняв с черепа кастрюлю.Киллер заржал над Хоррором.
Н.-Починишь полку,придёшь ко мне в кабинет -добавил Лорд Кошмаров.Тот кивнул в ответ.
Через некоторое время...
Найтмер вернулся с прогулки.В доме никого кроме Кллера не было. Зайдя на кухню,он увидел новую полку,которая прекрасно держала всё что на ней стоит.Он поднялся на второй этаж.Он хотел разобраться с нужными бумагами,но проходя мимо комнаты Килла,он остановился.Через щель было видно,как Килл что-то делал на компьютере,а сам держал гитару.
Н.-(Он играть умеет?)
Послышался "Труунь". Найдя какой-то текст,он начал настраивать музыкальный предмет.
Кил.-Готово...фух..ну,поехали -произнёс он,начав играть красивую мелодию.Найт подсел рядом с дверью.
Кил.-
..Прогуливаясь по парку,
И качаясь на качелях,
Должен как-то теперь держать маску,
Долгожданного апреля...

Одиночество...это так грустно,
Такое ощущение как будто в сердце пусто

~Идя по тёмным улицам
Я вспоминаю детство,
И вселенная твоя огромна
Видишь,как ночь может быть темна?~

Спасение любви[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя