Смерть....

1.1K 57 15
                                    

3 недели спустя...
Киллер был уже считай здоров.Найт всё так же любил его,но он не хотел признаваться.А вдруг не взаимно?
После обеда...
Киллер взял из полки чипсы. Вдруг он заметил 2 идиотов,которые что-то не могли поделить.
Д.-ОТДАЙ!!ЭТО МОЁ!
Хор.-НЕТ МОЁ!!
Кил.-...что за идиоты....не,ну прям малые дети,а..!-после он начал их разнимать.Вдруг послышался какой-то "Хруст".
Д.-НЕЕЕЕТ!!!!СЭР МЕДАЛЬЯ КОНФЕТА!!!
Хор.-Мы не успели....спасти..его..
Кил.-Кого?-после он посмотрел на то,что они не поделили.Когда Килл увидел это,он ударив себя по лбу,произнёс:
Кил.-...Идиоты -после он ушёл за чипсами в зал.Те смотрели,начав угарать.
Кил.-Звёзды...какого фига они не поделили этот чёртов белый шоколад?!-плюхнувшись на диван,спросил Килл.Тут появился Найтмер.
Н.-Что тут ёп вашу мать опять произошло?-возмутился Лорд Кошмаров. Те сразу же смылись,поделив шоколад пополам.Найт,ударив себя по лбу,сказал:
Н.-Ох....чем я думал,когда набирал их в свою банду..?-спросил сам у себя Найти. Он направился в зал.Увидев Килла,он обнял его сзади.
Н.-Приветик Киллер -после он сел рядом с ним.
Кил.-Привет..)-послышался " Хруум" от чипсов.Тот тоже взял одну.После улыбнулся. Киллька ответил взаимно.После,Найт выключил телик,и показал Киллеру,мол"тсс,молчи".Тот выполнил его просьбу.
POV.Киллер.
Чего он хочет??Ай ладно-...блин,ща чихну....вот же чё...Чёрт..!
Конец POV.Киллер.
Только хотел чихнуть Килька,как Найти приложил палец к его губам.Тот не смог чихнуть.Кошмар улыбнулся. По глазам Килла,можно было прочитать:"Конечно спасибо,но что это блэять щас было??".Через минуту,Лорд Кошмариков(Смешариков*))обнял Киллера.Тот ничего не понимая,обнял в ответ. На втором этаже,стояли Хоррор и Даст,наблюдая за всем этим.
Хор.-Парочка!ПАРОЧКА ВЛЮБЛЁННЫХ ГОЛУБЕЙ!! А когда свадьба,не подскажите?-неожиданно спросил Хоррор, попрощавшись со своей жизнью.
Д.-...Ох земля тебе пухом....-прошептал Даст,после начал медленно удаляться.
Н. И Кил.-ЧЕГО?!?!-заорали оба.
Н.-Ох Хоррор....Иди-ка сюда...!-сказал Найт,направляясь к Хорьке.
Хор.-Не-а!-после он начал догонялки с Боссом.Вот только тут если тебя поймают—тебе не жить во всех смыслах.К тому же,тут 2 вОды.
Через некоторое время...
Хоррор пойман.Даст молится.Найт и Киллер сверлят своим взглядом Хорьку.Тот тоже про себя молился.Впрочем,ничего нового.Найти послал Хорьку в Underlast на 3 дня.Перед тем,как войти в портал,Дасти перекрестил его.Тот сделал тоже самое.
Д.-А-А я б-буду жить?
Н.-Будешь,иди давай в Underswap-после сказанного,он открыл портал в эту АУ.
Д.-Оооооооооооох....слава звёздам-произнёс Псих, после зашёл в портал.
Кил.-Как думаешь,что будет с Хоррором?
Н.-Надейся на лучшее,вот и всё -ответил Кошмар.
Кил.-Ладно,я пойду...прогуляюсь -сказал Килл.
Н.-Угу...-ответил Найти.Киллер телепортировался на ту самою всем нам уже известную крышу.Сегодня не было особо солнечно,потому свет кое-как пробивался сквозь облака.Киллер взяв с собой гитару,начал играть мелодию.
Вечер,19:36...
Вздохнув,он сказал:
Кил.-....Тут красиво.....-после он начал терять горячие слёзы.Он убрал гитару в сторону,после,подошёл к краю.
Кил.-В-высоко....вот и х-хорошо....-произнёс Килл.
Тем временем...
Найт нашёл задание для Киллера.
Н.-Тааак...Ки-!а,блин,он же гуляет....хм..может уже вернулся?-затем он отправился в комнату Кильки.
Н.-Киллер?Ты тут?-но ему никто не ответил.На столе,он увидел какую-то записку.Он взял её в руки,после начал читать.В ней было сказано:
"Chesstale.Та самая крыша.Не ищи.
              Киллер".
Н.-Мне уже это не нравиться....-произнёс он,и тут телепортировался к тому зданию.
Кил.-Хех..он уже т-тут...)Вдруг у него зазвонил телефон.Посмотрев на номер,он сбросил звонок.
Н.-А вот теперь....и где мне блин искать?Он же может быть ПОВСЮДУ!
Кил.-...Хех...Я люблю тебя...Найтмер -после,он шагнул вперёд и полетел вниз.Найт развернулся,после крикнул:
Н.-КИЛЛЕР!?!-он был в ....даже сложно описать.
Страх,Недоумение,Приятные воспоминания....
Н.-КИЛЛЕЕЕР!!!-он начал бежать к зданию.Он бежал с такой скоростью,какой он раньше не бегал.Вот он летит,и перед глазами промелькали последние этажи,и.....
____________________________________
Конэц)Ждите проду))))

Спасение любви[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя