Д.-..э-э-э...а,вспомнил,сегодня пятница,утро-ответил Псих.Тот облегчённо вздохнул.
Кил.-...ясно...а что Босс хотел-то?-поинтересовался Киллер
Д.-Вот у него и спроси-после,он вышел из комнаты,закрыв за собой дверь.
Через некоторое время...
POV.Найтмер
Да блин, где же она?!Она не могла вот так просто тупо исчезнуть!
Я-Да где же она..!Тут появился Киллер
Кил.-Доброе утро Босс,вы звали?
Я-Да,я хотел у тебя спросить:Ты не видел... Ну..мою записную книгу?
Кил.-Не-а
Я-Понятно....можешь помочь найти её?
Кил.-Хорошо-после он начал просматривать полки.Если он найдёт,то надеюсь не решит её сразу посмотреть или ещё чего.....ох звёзды......хоть бы хоть бы..
Конец POV.Найтмер.
Пока они искали записную книгу,они успели о многом поболтать... Спустя не очень долгое время,Киллер нашёл таки её.
Кил.-Нашёл!-вскрикнул Килька.
Н.-Вот и отлично!-после он взял свою книжку.Он пробежал быстренько глазами по страницам,после остановился.
Н.-Ага....ну хорошо,Киллер, передай остальным,что сегодня мы отдыхаем, хорошо?
Кил.-Угу-затем,он вышел из комнаты искать остальных.
Н.-Фууух...-облегченно вздохнул Найти.
Кил.-Сделал как вы и сказали -объявил Килл.
Н.-Хорошо,спасибо,можешь быть свободен -сказал Лорд Кошмаров. Тот кивнув в ответ, ушёл к себе в комнату.
Вечером...
Киллер был на той же крыше.Сегодня было прохладно.Он накинул на себя капюшон,после продолжил играть на гитаре.Он там просидел где-то около 2 часов.
Мивви-Ну здравствуй, Киллер-поздоровалась Мивви.Тот лишь обернувшись и вздохнув с облегчением,выговорил:
Кил.-Не пугай меня так больше....!Та хихикнула в ответ.
Кил.-Зачем ты здесь?-поинтересовался Килька.
Мивви-Уже и нельзя просто насладиться солнечным закатом?-спросила она в ответ. Тот промолчал.
Мивви-Почему ты не играешь?
Кил.-А какая тебе разница?-грубо ответил Килл.
Мивви-Ты красиво играешь на гитаре,и тебе самому нравиться, так почему же ты не играешь?Тот не ответил на вопрос.Прошло может быть минут 5 тишины,и послышался "Труууунь". Мивви улыбнулась. Киллер начал играть красивою мелодию.Она была так прекрасна,так нежна,что другими словами и не описать...
10-15 минут спустя...
Киллер закончил играть свою прекрасную мелодию последним " Труунь".
Мивви-Это прекрасно..!Тот лишь усмехнулся.
Мивви-Солнце уже село,тебе не пора ли идти?-спросила она.
Кил.-Я не маленький, поэтому могу гулять где,и сколько хочу.Ну,пока Найтмер не начнёт поиски))Та мило хихикнула.
Кил.-Но ты права,всё же мне пора уходить -поднявшись,сказал Киллер.Та кивнула в ответ.
Мивви-Ну что ж,было приятно с тобой поболтать, увидимся)-после,она исчезла.Киллер тоже вернулся на базу.Было может около 10-11 вечера.Килл сделал чай,после пошёл смотреть телевизор.
Через 10 минут....
В дверь,послышался "Тук-тук". Киллер пошёл открывать,не, ну а что делать-то?Открыв дверь,он никого не увидел.Только он хотел закрыть дверь,как вдруг кто-то внезапно атаковал сзади.
Кил.-КАКОГО-!?-не успел договорить Килька.К счастью, он увернулся.Он попытался атаковать незванного гостя. Но тот был быстрее,поэтому отразив удар Килла,он атаковал его.Килька вновь увернулся.Взяв нож,он приготовился к битве.Неизвестный,что-то пробубнил себе под нос.
Кил.-(Чего??)-подумал Киллер. Тот напал.Началась жёсткая драка.Оба получили несколько синяков и ушибов,но больше пострадал Киллер.
Кил.-(Чёрт... А он сильный....)
Киллер повалил неизвестного.Тот лишь быстро поднявшись, был снова в форме.
Кил.-Ах ты ж зараза такая,а..!-поднявшись на ноги,произнёс Килька.Неизвестный,выглядел так:Чёрный плащ с капюшоном,была какая-то палка,вроде оружия,а лица не было видно из-за капюшона и маски.И самое главное—он молчал.Не единого звука он не произнёс,за время битвы.
Кил.-Ну,чего застыл? Сейчас я тебе покажу,как вмеш-не успел договорить Килька,как тот сразу же ударил его в живот(которого нет,я знаю XD)после прижал к стене своим орудием.Он въехал ею по голове Киллера.Он кое-как защитил себя,но череп получил небольшие трещины.
Кил.-Ч...Ч-Что..тебе н-нужно..?!-спросил Килл.Тот приподняв его подбородок,ответил:
???-Ещё раз увижу тебя с моим Инки,живым не будешь-произнёс он шепотом.Тут из кабинета вышел Найт.
Н.-Киллер,что зде-ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ!?-наорал Найти.Неизвестный,атаковал Найта.Тот успел увернуться. После, он вернулся к Киллеру,который лежал у входа,считай без сознания.Он достав нож,прислонил к шее Кильки.
???-Позволь мне уйти,и он останется живым-сказал так же шёпотом неизвестный.Найт отпустил его.Неизвестный скрылся.Найти подбежал к Киллеру.
Н.-КИЛЛЕР?!ЧТО ОН С ТОБОЙ СДЕЛАЛ??К-Киллер..?КИЛЛЕР!!!-но тот уже потерял сознание...
____________________________________
Вот,прода -"^w^- надеюсь вам нравится то,что я пишу.Всем удачи,и пока!;-)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасение любви[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionОбложку нарисовала я сама,а что в фанфике,не скажу))Читайте сами -^w^-