Сон или реальность?

1.1K 52 0
                                    

POV.Киллер
Я сплю.... Ну.. Почти.Кароч я проснулся.Я решил посмотреть на время....Чего?Телефон сломался что-ли??Суббота,пфф,ладно,сейчас настро-....не понял......а..где настройки-то?Ай ладно пофиг.Я посмотрел на обычные часы.8:29....океей..?
Я встал, заправил кровать,переоделся.Я услашал какой-то грохот на кухне....где-то я уже его слышал.....выбежав из комнаты,я увидел Хоррора,который сломал полку....так погодите,это же было как раз в субботу.... Чо тут происходит?? Тут вышел Босс.Он ударил себя по лбу,после сказал Хоррору:
Н.-Ой дебиил...Хоррор,ну Ёп вашу мать,нахера ты полез на полку?
Хор.-..простите Босс.Что???Не-не-не-не,это просто совпадение......после завтрака,я отправился к себе в комнату.Я начал печать текст песни.....Стоп.....А зачем?Что со мной не так?!Так,ладно,хрен с ним,потом разберёмся.....
.
.
.
Вдруг открылась дверь.Там стоял Даст,одет в какую-то фигню.Он начал орать какую-то дребедень,после выбежал Хоррор,залез в холодильник с куском мяса,после начал петь.Найт стоял ничего не понимая,а я ржал как конь.Подождите-ка.....
Конец POV.Киллер
POV.Найтмер
Я стоял ничего не понимая.Я слышал как Киллер угарал с тех двоих...этот прекрасный смех....он резко прекратил смеяться... Он выбежал из комнаты пулей,после побежал на выход
Я-Киллер,ты куда?Но он мне не ответил.Когда он открывал дверь, я увидел его лицо...он был чем-то обеспокоенный и...был напуган??Я ничего не понимаю...
Конец POV.Найтмер
POV.Киллер.
Я телепортировался во вселенную Миланы.И я преземлился не удачно...прямо посреди дороги...к счастью я успел увернуться от некоторых машин,после побежал сломя голову к Милане.Она была дома.
Я-..Фуух...я..ещё успею....Я постучался в её дверь.Она открыла,после посмотрела на меня как на идиота
Мил.-Ты чего здесь забыл?Тебе тут не рады,так что-
Я-Милана подожди!!Дай мне всё объяснить!Не успел....она захлопнула дверь перед моим лицом,после сказала чтобы ушёл. После нескольких минут неудачных попыток предупредить о её.........она не открывает.....Твою мать...
Значит...потом.....я вернулся на базу.Босс был в зале,но всё же заметил меня.
Н.-Киллер!Подойди-ка сюда..
Я подошёл.
Я-Вы что-то хотели, Босс?Он похлопал рукой,мол,садись.Я сел рядом с ним.Блин...так неловко..Он выключил телик.
Н.-Где ты был?
Я-...Не важно
Н.-А вот тут боюсь ты не прав.Повторюсь:Где.ты.был?
Я не знал что ответить.Если я скажу что я был в будущем,а потом хрен знает каким образом вернулся в прошлое,а потом пытался спасти Милану от.......да он точно не поверит
Я-....Я же сказал—неважно-блин...зря я так...
Н.-....Ладно,не хочешь,не говори -ответил Босс.Он не сердится??Серьёзно?После я пошёл спать..Открыв дверь,я увидел какого-то хрена,который что-то искал в моей комнате.
Я-А НУ СТОЙ!!!-он выпрыгнул через окно,я же за ним.После 10 минут бегатни,я потерял его.
Я-..В-Вот...же..з-зараза а..!затем я вернулся. Было уже поздно.Я закрыл дверь и окно в своей комнате.Я переоделся в пижамку,и лёг под тёплое одеяло.Где-то может прошло пол-часа,как вдруг я услашал как кто-то открыл дверь в мою комнату.
Н.-Киллер?-спросил Босс.Я решил сделать вид, что я сплю.Он подошёл ко мне.Найт тихонько пододвинул стул и....начал г-гладить меня по голове?!...П-почему мне..это так нравиться..? Это так...приятно...Я автоматически начал улыбаться... Надеюсь не спалюсь...
Н.-Какой же ты милый~ сказал он шёпотом.Мне бы хотелось сейчас встать,посмотреть ему в глаза, и вдуплить в его черепушку что.я.не.милый!Меня это так бесит..!...обычно бесит.... Но сейчас,мне так приятно,что он меня так назвал~Кайф...
Конец POV.Киллер.
Д.-КИЛЛЕР!!ДЭБИЛ ВЫСШЕГО УРОВНЯ, ПРОСНИСЬ И ПОЙ!!!
Кил.-..Заткнись и спи,придурок -грубо ответил Килька.
Кил.-И нечего так орать...
Д.-Давай вставай,тебя Босс зовёт..!
Кил.-Стой!Какой сегодня день?!
____________________________________
Та-даа....ура новая чаасть...празднуйте,а я пошла придумывать проду*думаем 24/7*

Спасение любви[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя