Сон..

1.4K 67 8
                                    

Во сне Киллера...
Он в лежал без сознания на полу в каком-то месте.
Кил.-Мгх...г-где я..?-очнувшись, спросил сам у себя Килька.Как только он открыл глаза,он понял,что он в своей комнате.Он поднялся,и решил узнать сколько времени. Но часов не было.
Кил.-Отлично,и кто стырил мои часы??Опять Хоррор что ли? Вздохнув,он открыл дверь.Перед собой,он увидел кого-то.

Это существо,было похоже на ангела,но это был не он

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это существо,было похоже на ангела,но это был не он.Это существо,носило большую маску,на маске было 2 каких-то символа,а одет был в какой-то плащ.Из его тела,пробивался свет,вот только отверстия для глаз,были наполнены глубокой темнотой.
Кил.-..Т-ты кто?Что т-ты тут делаешь??-спросил Килл.Ответа не послеловало.Оно,направилось в комнату его Босса.
Кил.-Эй!Ч-что ты хочешь сделать?
???-Хочешь,иди за мной,правда рано или поздно всё равно будет расскрыта-ответило существо,нежным женским голоском.
Кил.-Н-Нет!Объясни,к-кто ты,и что ты хочешь сделать с Найтмером?-поинтересовался Килл.Та,помахала ему рукой,что "Пойдём,пойдём". Киллеру не хотелось идти,но он решил пойти за ней,а то мало-ли что..Открыв дверь,она подошла к столу,на котором лежала какая-то записка.Существо,показала Киллеру,что он должен её прочитать.
Кил.-Н-Нет!!Я не сделаю этого! Мне же потом влетит от Бо-
???-В доме никого нет,так что всё будет в порядке,не волнуйся-перебила оно.Килл с не охотой подошёл к столу.Он посмотрел на записку.Он протянул руку,что бы прочитать текст....но...он резко убрал руку,сказав:
Кил.-Нет!Я не буду этого д-делать!!Оно,подошло к спине Киллера,и нежно обняв,произнесла:
???-Не бойся...всё будет в порядке,разве тебе не интересно,что там?-поинтересовалось оно.Киллер был в ступоре.Если он прочитает содержимое,то Найтмер будет в ярости,а если он откажется,то....он убрал мысли прочь,взяв записку.Прежде чем раскрыть её,он ещё раз просмотрел на....это существо.Оно кивнула,мол " Читай".Килл вздохнув,открыл записку.
В ней было сказано:
"Киллер....мне так жаль его..как бы я хотел бы ему помочь,но..что я могу сделать? Я люблю его,но не знаю что делать..я в ступоре. Я не знаю что мне делать.Как быть??Может если призна...хотя,если Милана извиниться, может ему станет лучше?Я хочу быть с ним каждую минуту,я хочу обнять его,признаться, поцеловать и жить счастливо....Но это только лишь мои мечты,ничего больше..... Я ведь знаю,что любовь не взаимна,от этого мне только больно..Но я ничего не могу с этим поделать...Киллер...я люблю тебя всей душой,но я понимаю,что это должно быть глупо, влюбиться в своего.......какая разница?Даже если он и не меня никогда не полюбит,я надеюсь что он найдёт своё счастье,и будет счастлив.....я очень на это надеюсь........."
По щеке Киллера,текли горячие слёзы.
???-Ты должен был это узнать...хоть это и сон,но это правда-добавило существо.
Кил.-Я не верю тебе...это л-ложь...это н-не правда.!Тем более,откуда ты можешь знать,что это п-правда?
???-Я не могу сказать тебе, прости,но то,что он написал,было правдой...Он правда тебя любит,разве ты этого не видишь?Киллер промолчал в ответ.Тут открылась входная дверь.Шаги приближались к комнате где находился Килл и это существо.Дверь распахнулась.Это был Найтмер.Килька медленно развернулся к своему Боссу.
Кил.-Б-Босс,я ничего не ч-читал, честно!! Найт отвёл взгляд.Киллер не знал что делать.
Н.-Ты читал..
Кил.-Н-Нет!
Н.-Киллер,я знаю что ты прочитал....Киллер очень волновался.Найти вздохнув, сказал:
Н.-То,что там написано,это.....правда,это правда Киллер...
Кил.-Правда..?-переспросил Килл.
Н.-Да....я..правда люблю тебя,Киллер...Сказать, что Киллер был в шоке,это ещё мягко сказано.
Кил.-Я...не верю.....я не верю,вдруг ты просто хочешь поиграть над моими чувствами?А потом бросишь меня,как бездомную соб-
Н.-Что?!Я никогда не сделаю этого!!-после,он обнял Киллера.Тот неуверенно обнял в ответ.Найти поцеловал его.Он был удивлён этим,после немного покраснел.
Н.-Теперь-то ты веришь мне?
Кил.-...Д-да...верю..-ответил Килька.Он развернулся,что бы посмотреть на то существо.Но на том месте, где было оно, никого не было.
Н.-Киллер?
Кил.-Да...ничего..забей..
После он проснулся. По его щёкам текли горячие слёзы. Он посмотрел на часы.Время 6:43.Киллер облегчённо вздохнул.Тут открылась дверь.Там стоял Найтмер.
Н.-Киллер?Что случилось??
Кил.-Да..ничего....просто с-сон...-ответил Килька.Найтмер обнял его.Киллер обнял его в ответ.
Кил.-(Хмм....может он правда, любит меня?)Тут в зеркале,пронеслось что-то белое,то,что он видел во сне,то самое существо.Киллер резко прервал объятья,посмотрев на дверь.Там никого не было.
Н.-Ты чего??
Кил.-Да так...показалось...
____________________________________
Воть))Скажу сразу, то существо, я ни где не брала,ни из игры или фильма и т.д.Существо,моё.На этом всё,ждите следующую часть.Всем пока ;-)

Спасение любви[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя