Задание для него

1.6K 79 2
                                    

...Вернувшись на базу,он посмотрел на часы.Было уже поздно.Он решил проверить Кильку.Тот тихо спал,наслаждаясь сном.Он хотел немного понаблюдать за ним.Тихо зайдя в комнату, он подошёл к возлюбленному.
POV.Найтмер
Он так сладко спит~Почему он такой милый?...Надеюсь,что забудет эту.....Милану...Я решил тихонько по гладить его по головке.Он улыбается, а значит ему нравиться)Блин,это так мило выглядит...хех)Он перевернулся на спину.Я вздрогнул от неожиданности.Я взял его за руку.Он обхватил всю мою руку,обнимая её.Блин,что делать?Я ведь могу разбудить его.Он ослабил хватку.Я убрал руку.Мне его так жаль...надеюсь,ему не придётся проходить через это вновь... Я укрыл его одеялком.И вновь эта милая улыбка.Я решил уйти,и дать ему спокойно поспать.
Конец POV.Найтмер
Найти тихонько закрыл дверь.Вздохнув,он решил выпить чаю перед сном.
После чаяпития...
Найт укрылся одеялом.Вдруг,он услышал чьи-то шаги.Они приближались к комнате Найта.Но они прекратились.Видимо этот кто-то ушёл.Кошмар решил выяснить,кто там ходит.Открыв дверь,он увидел Киллера,который тихо спускался по лестнице.
Н.-Киллер?
Кил.-А?Н-Найтмер??
Н.-А...ты чего не спишь..?
Кил.-Да так,воды захотелось..
Н.-А,ну понятно,ладно, спокойной ночи
Кил.-Спокойной ночи Босс...
Утром...
Найт проснулся раньше всех.Встав с кровати,он отправился делать утренние процедуры. После начал есть завтрак.Он услышал как кто-то закрыл дверь.Это был Киллер.
Кил.-....Доброе утро,Найтмер..-зевнув,поздоровался Килька.
Н.-Доброе...завтракать будешь?-предложил Лорд Кошмаров.Тот согласился. Найти насыпал порцию вкусного завтрака.
Кил.-С-спасибо
Н.-Незачто...выспался?-поинтересовался Найт.
Кил.-Да,впервые,за долгое время...-ответил Килька,сделав потягушки,он принялся есть завтрак.
После завтрака,Найт отправил Кильку на задание вместе с Дастом.В этой вселенной,им не были рады.Инк,как только увидел их,сразу начал атаковать.Дрим и Блу тоже не отставали.Даст начал защищаться,а Киллер атаковал тройку.Чернильница смог увернуться,атаковав тех двоих.Свап помогал Инку,а Дрим начал эвакуивировать(с русским всё норм))жителей вселенной.Блу дрался с Дастом,а Киллеру достались Инк и Дрим.
И.-Как вы мне уже надоели!!-крикнул Радужка,уворачиваясь от атак Кильки.Дрим атаковал сзади,но тот успел увернуться.
Кил.-мм,блин,зацепил,чёрт..!-произнёс Килл.Блу,бросив Даста,набросился на Киллера.
Кил.-Даст!!!Ты где там застрял?!Я один не справлюсь!!-но ему никто не ответил.Троица атаковала всем разом.Килька смог отразить удар,тут-то и появился Даст
Д.-К-Киллер,надо с-сваливать!
Кил.-Ты чё такой слабый стал?Я тебя защищать не собираюсь!Мне самому живым хочется побыть!!-возмутился Киллер.Пока они болтали,Блу успел сделать подножку Кильке.Тот грохнулся на снег.
Кил.-Вот же жжж...!-начал ругаться Килл.Он быстро поднялся,после атаковал Звёздных Сансов.Дриму повезло,а вот Инк получил не слабую рану.
И.-Ммгх!Блин!!-прокричал Радужка.Дрим решил отомстить за друга.Он начал пулять в Даста и Киллера много стрел.
Кил.-Даст,ВАЛИМ!!!-крикнул Килька,уворачиваясь от стрел.Килл подбежал к Дасту,и телепортировался на базу.Он переместил их на кухню,где как раз и был их Босс.Найт развернулся к тем двоим.
Д.-Босс...м-мы не смогли в-выполнить задание...-произнёс Дасти.Найтмер промолчал в ответ,после посмотрел на Киллера. Его состояние было не лучше.Он взял их за руки,немного пополнив HP.
Н.-Даст,можешь оставить нас наедине?Тот кивнув в ответ,направился в свою комнату.
Н.-Так значит,вы не выполненели?-Спросил Лорд Кошмаров.
Кил.-Д-дасожелинию...п-простите н-нас Босс,мы п-подвели -ответил Киллер.Его голос дрожал,и Найт это заметил.Он дрожал,потому что он ожидал худшего,от своего Босса.Тот подняв его подбородок,посмотрел ему в глаза.
Н.-Не волнуйся,не убью -сказал Найти.Киллер облегчённо вздохнул.После они поужинали,и отправились по своим комнатам.
POV.Киллер
Зайдя в свою комнату,я скатился спиной по стене,облегчённо вздохнув.Я думал что Найтмер придёт в ярость...но этого не произошло,что очень странно.В последнее время Босс был сам не свой... Он стал более спокоен,д-добрее,и даже позволяет обнимать,а также называть его по имени...Ну,по крайней мере,я остался жив...
Конец POV.Киллер.
POV.Найтмер
Киллер....он такой милый...вот только что с ним сейчас происходит,мне одно не понятно..Ему сейчас очень важна поддержка..Постараюсь помочь ему.....
Конец POV.Найтмер
После они оба уснули,и окунулись в сладкие сны...
____________________________________
Ну вот,я выпустила новую часть.Надеюсь вам нравиться то,что пишу для вас -^w^-Всем удачи,печенек,а главное-вдохновенья))

Спасение любви[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя