Ссора

1.1K 64 5
                                    

....И Найт успел спасти Киллера,схватив его своим щупальцем.Киллер на это никак не отреагировал. А Найт в свою очередь,приводил дыхание.После,он подошёл к Киллу.Он отпустил щупальцем,затем,он схватил его за одежду,чуть приподняв вверх.Лорд Кошмаров посмотрел ему в глаза.
Н.-(Какой же ты дурак.... А если бы я не успел?!)-думал Найт.Он обнял Киллера,сдерживая слёзы.
Кил.-(Чёёёрт...что же мне делать?Блиин...)
Найт,сказал:
Н.-Какой же ты идиот...-после,он потерял сознание.Он превратился в изначальную форму.
Кил.-Б-БОСС?!

Найти лежал на диване.Киллер сидел рядом,и ждал когда он очнётся.
Кил.-(Вот сейчас он проснётся, и что мне делать дальше?Если...Если он решит уволить меня,я пойму....)Вдруг, Найтмер начал просыпаться.
Н.-..Мгхх....К-Киллер..?-спросил Найт.
Кил.-Босс,да я тут -ответил Киллер.Найт поднялся, после посмотрел на Киллера.Он обнял его.
Н.-..Живой....-прошептал Найти.
Кил.-Ну допустим,я живой,и что дальше?-не понял Килл.
Н.-Дураак...Зачем ты хотел это сделать?-поинтересовался Кошмарик.Тот встал и подошёл к окну.
Кил.-...Какая разница?-ответил Килька.
Н.-Т-Ты понимаешь что мог погибнуть..?!-вскрикнул Найт.
Кил.-Я ЭТОГО И ХОТЕЛ!-накричал Килл.У Найта потекли слёзы.Не потому что на него накричали,а потому что он не мог это принять.Киллер посмотрел на своего Босса.
Кил.-Простите что накричал,виноват-произнёс Килька,осознав что натворил.
Н.-Звёзды....я не поэтому заплакал,дурачёк...-пояснил Найт.
Кил.-А можно узнать,по какой тогда причине?-поинтересовался Килл.
Н.-Я испугался за тебя,идиот-ответил Лорд Кошмаров.Килер вздрогнул.
Кил.-...За меня?-развернувшись,переспросил Килька.Найт подошёл к Киллеру,и обнял его.Тот убрал руки Босса,после направился к себе в комнату.
Н.-..Ты чего?-не понял Найти.Но ответа не последовало.Найт вздохнул. Затем,он вернул свою страшную форму.
Прошло 2 дня...
Хоррор вернулся из той АУ.
Н.-Ну чё?
Хор.-...Босс,я больше не буду каркать,честно...
Н.-Вот,вот,будешь знать....Ты это,давай иди в Dancetale.-приказал Найти.Тот кивнув в ответ,отправился на задание.
Н.-Даст,Киллер! Идите сюда!-позвал Найти.Те прибежали быстро.
Д. И Кил.-Мы уже здесь -произнесли оба в один голос.Лорд Кошмаров отправил Даста вновь в Underswap,т.к.не выполнил задание в прошлый раз.А с Киллером,он хотел просто поговорить.
Кил.-Разве я не иду на задание?-поинтересовался Килл.
Н.-Нет,я тебя позвал,чтобы поговорить -ответил Найт.
Н.-Ответь-ка ты мне на вопрос...Что с тобой?
Кил.-В каком смысле?-не понял Килька.
Н.-В прямом Киллер.-объяснил Найти.
Кил.-Не понимаю о чём вы-сказал Киллер.Найт со злости,ударив руками по столу,произнёс:
Н.-Киллер,ты прекрасно понимаешь о чём я.Ответь на вопрос:Что.с.тобой?-уже более серьёзно,но всё же спокойно спросил Кошмар.
Кил.-(Чёёёёрт...И что же мне ответить?Хотя..есть идейка,как это всё прекратить...)
Н.-Киллер,я с тобой разговариваю..
Кил.-А знаешь что?Я увольняюсь!-после он развернулся,уйдя в портал.Найт был в шоке.
Н.-.............Что..?
Неделей позже...
Ни слуху,ни духу об Кильке.Найт очень беспокоился за него,хоть и не показывал этого.
Тем временем у Килла...
POV.Киллер
Меня уже нет как недели в банде Найтмера.Я ушёл, потому что я не могу...я не могу дать ему узнать о своих чувствах ему..!Я НЕ.МО-ГУ!...А ведь...он был..так....добр ко мне.......
Я пошёл прогуляться по АУ.Сейчас уже вечер.Вот я иду... Ветер стал более прохладным...но мне уже наплевать на это.Вдруг,я услышал чей-то детский плач.Я направился на звук.Мне осталось только повернуть направо-...Н-НАЙТМЕР!?
Конец POV.Киллер
Найт знал,что он пойдёт на звук.Он схватил Киллера за руки,после телепортировал их в место,где можно спокойно поговорить.
Кил.-Пусти меня!!-пытаясь вырваться,крикнул Килька.
Н.-Да успокойся ты!
Кил.-Что тебе нужно от меня!?
Н.-Киллер,успокойся...просто успокойся...-сказал спокойным голосом Найтмер.Тот выполнил просьбу.
Н.-Объясни мне,почему ты ушёл из банды?
Кил.-...Сколько можно повторять...?Какая разница? Ну захотел я,и что дальше??
Н.-Ох врёшь ты Киллер,врёшь...Ну я же вижу..!Тот просто фыркнул в ответ.
Н.-Что с тобой,Киллер?
Кил.-Я же сказал — захотел..!-ответил Килл.Найт ударив себя по лбу,вздохнул.
Н.-Мне что,каждое словечко из тебя вытягивать что ли?
Кил.-Не обязательно. Есть другой вариант. Можно просто разойтись и заб- Тут Найт обнял Киллера.Киллер хотел обнять его,но сохранял чувство...обиды?
Н.-....Киллер, обними если хочешь. Только честно..-предупредил Найт.Киллер не смог сдержать свои чувства,и начал плакать,крепко обняв своего возлюбленного.Найт начал успокаивать его.Но он тоже начал терять свои слёзы.Так как Киллер был чуть ниже Найтмера,он с лёгкостью взял его на руки.
Кил.-Э-эй!Что вы-
Н.-Тсс...успокойся...после,он занёс Кильку в свою спальню.Уже было поздно,и поэтому  все уже спали.Найт показал Киллеру,мол раздевайся.Тот посмотрел на него,и сразу же покраснел. Он показал,типо"Серьёзно..?!"Тот кивнул в ответ.Найт уже лежал в кровати.Он похлопал,мол"Ложись".Килл стоял как оцепеневший.Постояв минутку,он всё же сделал так,как его попросили.Он старался не смотреть на Найта,а тот намеренно это и делал. Киллер лежал весь красный.Найт обнял его.Киллер носиком упёрся в грудную клетку своего "Босса".
Н.-Хех...спи -произнёс он.Позже,они оба заснули сладким сном....
Утром...
Хоррор и Даст хотели спросить их следующие задания,но...зайдя в комнату, сразу вылетели оттуда пулей.
Хор.-Вот это да..!-шепотом,сдерживая дикий смех,сказал Хорька.
Д.-А давай сфоткаем их?)-предложил Дасти.Тот перекрестился.
Хор.-Я не буду этого делать!!-вскрикнул шепотом Хоррор.
Д.-Дебил,Я это сделаю!-после он достал телефон.Хоррор уже начал побаиваться,и идти следом за Дастом.Дасти показал,мол" закрой рот!".Тот так и сделал.Псих тихо зашёл в комнату.Только хотел он сделать первую фотку,как вдруг Найтмер шепотом сказал:
Н.-Придурки,если вы сейчас не уйдёте,то вы ОБА отправитесь прямиком к ЛАСТУ!-прошептал Найти.Даст стал уходить.
Д.-И-извините..!-после он закрыл за собой дверь.
Д.-Хоррор,нам капзда...беги пока можешь..
Хор.-А чё случилось?
Д.-Нас хотят сегодня отправить к ЛАСТУ!
Хор.-ТВОЮ Ж МАТЬ!!!-прошептал Хорька.
____________________________________
)

Спасение любви[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя