#1

825 35 4
                                    

----------
            Приятного чтения
                                               ---------
В школу

  Сегодня прекрасное утро. Сквозь шторы в комнату проходят лучики игривого солнца. Они пляшут на лице одной милой особы с волосами цвета яркого солнца.

7:00

  Звенит будильник. И наша героиня, немного пожмурившись, открыла глаза. Сегодня первый день в ее родной школе. Нет, настроение у нее очень даже хорошее.

  Она села на краю удобной кроватки и сонно потянулась. На ней была ее любимая пижама розового цвета.

  Заправив кровать, девушка отправилась в ванную комнату. Сделав все утренние процедуры, она пошла на кухню. Позавтракала любимым тортиком и чашечкой кофе с молоком и небольшим количеством сахара.

  Затем особа отправилась будить свою сестру. Она была чуть млаже. Девушка с сине-голубыми волосами. И сестрёнка, повторив все выше перечисленные занятия златовласки, тоже пошла собираться в школу.

  Ну, вернёмся к главной героине.

  Ее школьная форма, это белая футболка, на шее повязан голубой платочек. Ну и такая же голубая юбка. На ногах белые чулки и черные туфли. Волосы в высокий хвост и челку так, чтобы слегка прикрывала глаза.

  Да, токовая форма. Прическу как хотим. Сейчас девушка, попрощавшись с сестрой, вышла из дома и отправилась в школу, накинув на спину черный рюкзак с белой бабочкой, в котором ещё со вчерашнего дня покоились учебники. Сама девушка является обладательницей волос цвета солнца, кофейные глаза с небольшой примесью молока. Пышные формы, высокая и стройная.

  А пока милая особа идёт в школу, я пожалуй расскажу вам про ее дом.

Комната в бежевых тонах. Кровать стоит возле единственного окна. Заправлена серо-голубым постельным бельем. На полу ковер цветом между бежевым и коричневым. На окне тюлевая штора нежно-голубого цвета. По бокам шторы ночные, только синие. Это подчеркивает ее любовь к холодным цветам. На самом деле ей нравится цвет сакуры, но в комнате она предпочитает темные тона. Рядом с кроватью стоит тумбочка. В ней 3 ящичка. А на тумбочке расположились ноутбук и лампочка. Почти в углу этой стены была дверь. Возле стены напротив прикроватной тумбочки находится письменный столик. На нем расположен ее личный дневник на котором спокойно лежала автоматическая розовая ручка. От стола вверх шло весьма большое зеркало. В нем можно было увидеть себя в полный рост. Ну и кресло на колесиках. К столу примыкал 1 большой ящик и тумбочка. В тумбочке лежал ее ночник. Она доставала его лишь иногда, на ночь. Ведь очень берегла.

В углу стоял шкаф. Ну и сама особа, проживающая в этой комнате - Люсьена Хартфилия.

Что касается комнаты ее сестры: все что у Люси было голубым у сестрёнки было зеленым или же желтым. Обстановка комнаты, как ни странно, была такой же. И ее обитательницу звали Леви Хартфилия. Жили они одни.

Родители: Лейла Хартфилия и Джуд Сердоболий. Они жили в другом городе. Семья была богатой. Так что у них был ещё особняк за городом, не очень далеко от маленького леса.

Вернёмся к нашему домику главных героинь. Он не был вызывающим, но двухэтажный. Почти сразу от двери Люсиной комнаты была лестница на первый этаж. Ну а рядом с комнатой Люси была комната Леви. На первом этаже располагались кухня, зал/гостиница, ванная и небольшая прихожая.

Возвращаемся к Люси.

Вот она уже возле ворот в школу. Школа с названием Хвост феи. Странное название, не правда ли? Но ничего. Здесь весьма здорово.

POV Люси.

Я переступила порог и уже на территории школы. Прохожу к двери в здание. Оставалось совсем чуть-чуть. Но тут я услышала такой знакомый голос. Это были мои лучшие подруги. Ну и конечно подоспела сестренка.

Я: Девчата.

Я вышла раньше сестры просто так. Тут ничего особенного.

Мои подруги это: Джувия, Эльза и Лисанна. Ну и сестрёнка Леви.

Я в школе больше на серую мышку похожа. Я почти ни с кем не общаюсь. Это единственные люди, которым я доверяю.

Леви: И опять ты вышла раньше меня! - она немного надула щёчки, но все же улыбнулась - По дороге я встретила наших подруг.

Леви - девушка на пол головы ниже меня. Ну а я где-то 165. У нее короткие синие волосы, повязанные оранжевой ленточкой. Ну и 2 прядки спускаются по скулам лица. Глаза темные с оранжевым отблеском. Любит читать и засиживается в библиотеке. Умная девушка.

Эльза - девушка с алыми волосами и бордовыми глазами. Характер немного грубый. Но так, она мягкая и добрая. Всегда придет на помощь. Волосы завязаны в высокий хвост. Челка на бок.

Джувия - девушка с голубыми распущенными волосами (волосы такие, как когда она только перешла из призраков в Хвост феи). А в ее глазах можно утонуть как в просторе моря. Да, они цвета моря. Добрая. Любит помогать подругам. Но довольно доверчивая.

Лисанна - девушка с короткими пепельными волосами. И нежно-голубыми глазами. Добрая и заботливая.

На всех одинаковая форма.

И вот наши девчата обнялись в качестве приветствия и зашли в школу. На встречу приключениям, которых они и не ждут.

Приветики мои любимые!
Первая глава. Ну как вам?
777 слова.
До встречи в новой главе!
💋

*Fairy tail* Любовь моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя