#21

196 20 0
                                    

В предыдущей главе:

Шеф: У нас повора отпросились! Люси, готовить умеешь?!
Я: Э?
Нацу: Я могу помочь.
Я: Чего?!

Приятного чтения!

----------
            Нацу на кухне!
                                        ----------
РОV Люси

Шеф: Хорошо! Но придется пройти тестирование!
Я: Шеееф!

Я умею готовить, но сейчас мне показалось слишком утомительным готовить на всех посетителей одной. А с этим кхм я работать не буду!
Мы пришли на кухню.

Шеф: Все есть на столе и в холодильнике. Готовь омлет!
Нацу: Хорошо.

Он засучил рукава своей белой рубашки и взял нож. Капец как он быстро все делает! У меня чуть глаза на лоб не полезли! Через 5 минут полноценный омлет был готов. Мы всем персоналом попробовали. Да он во рту тает! Но естественно, что виду я не подала. Облезнет!

Шеф: Принят!
Я: За что?!

Теперь он тут поваром работает. Ну вообще збс. Ладно, хер с ним. В скором времени мы пошли принимать и разносить заказы. Лично я принимала. Не буду я носить его творение!

Блин, я же Леви не позвонила! Забыла. Набираю ее телефон.

- Алло?
Я: О, Левичка! Привет!
Леви: Какая ты сегодня добрая! Не к добру это на завтра.

Мы немного посмеялись.

Я: Ладно, проехали. Я сегодня на работе. Буду часов в 10. А где ты?
Леви: Ясно. Я у Гажика. Ему с матешей помочь надо.
Я: Потом расскажешь!

Я сбросила вызов и положила телефон в карман под фартуком. Ну и пошла принимать заказы.

9:00. Кафе в это время закрывается. Все посетители уже ушли. Да и рабочий персонал тоже. Остались только я и Нацу. Шеф ушла пораньше. У нее какие-то непредвиденные дела появились. Неотложные.

Нацу: Я пошел?
Я: Да вали ты уже!

Он вышел. Я закрыла двери на ключ. Уже все кафе прибрала. Все окна тоже закрыла. Осталось только отнести очень шефу на стол в ее кабинет. Блин, он же на втором этаже. Нехотя я поплелась на второй этаж. Оставила отчёт на столе и вышла к лестнице. Тут освещение сейчас только от луны.
Вдруг меня схватили за руки и завели их за спину. Закрыли рот большой и прохладной рукой.
Черт! Их двое! Это же... Я помню их! Один ещё как бы случайно уронил стакан. Я прибрала тогда.
Они повели меня в зал второго этажа. Я просто не могла сопротивляться. Мне показали электрошокер. В случае моего провала я бы просто упала на пол и дальше было бы не очень хорошо.
Усадили меня на пол. Руки связали скотчем за спиной. Рот заклеили. 1 из этих упырей начал говорить:
- Мы долго за тобой на наблюдали.

*Fairy tail* Любовь моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя