#14

268 21 0
                                    

В предыдущей главе:

Если коротко, то мне и Леви пришлось бросить бассейн. От школы мы туда бесплатно ходили. Маме передали отцову фирму. Мы ей поможем как сможем.

Приятного чтения! 

---------
Размышления
И
Новая информация
----------

РОV Люси.

Я прошла в свою комнату. Легла на кровать. Было уже около 5 вечера. Начало темнеть...
Только приляг на кровать я провалилась в царствие Морфея.

На следующее утро...

Я проснулась наверное в 10 утра. Меня не радовало ничего... Какого хрена все это происходит?!
Дева принесла мне завтрак. Я ее поблагодарила и она удалилась. Это были мои любимые булочки с яблочным и грушевым повидлом. И чашечка горячего шоколада. Обожаю такой завтрак. Но меня и это не обрадовало. Быстро съев завтрак я погрузилась в свои размышления.

*Надо попробовать ещё раз поговорить с мамой. Узнать из какой компании ехал отец. Где его личный водитель. И где его...*
И тут мне осенило. Совсем не раздумывая я рванула со своей кровати. Понеслась в залу. Распахнула двери и остолбенела. Мама... разговаривала с портретом папы...

Я: Мама...- прошептала я шепотом.

Я подошла к ней и обняла за плечи. Она слегка вздрогнула.

Мама: Видишь, Джуд, какая у нас хорошая дочь выросла.

Да она бредит!

Я: Мама?..

Наконец она отложила его портрет и развернулась ко мне.

Я: Я хотела поговорить с тобой. Уделишь время?
Мама: Конечно.
Я: Я... По поводу отца...
Мама: Ладно...
Я: Ты не знаешь с какой фирмы он тогда ехал?..

По ее щеке скатилась одинокая слеза.

Мама: На сколько мне известно из фирмы "Призрак". Это его главный конкурент.
Я: Эм... А где его личный водитель?
Мама: Он как-то не появлялся после происшествия... Вроде Джуд отпустил его по каким-то неотложный делам. Вроде бы семейным.
Я: А как его звали?
Мама: Эрик...
Я: А где машина отца?
Мама: Ее забрали после происшествия.
Я: А как же разборки и полиция?!
Мама: Они сказали, что это типичная авария. Что водитель просто не справился с управлением...

Что?! Да как они могли?!

Мамино терпение и вся сдержанность закончились. Она рыдала.
Я: Мамочка, успокойся. Пожалуйста...
Я помогла ей встать и мы переместились к дивану. Она прилегла. Я пожалела ее по волосам и она уснула минут через 5.
Пока вся информация была у меня в голове я побежала в свою комнату. Взяла чистую тетрадь и все туда записала.

*Fairy tail* Любовь моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя