В предыдущей главе:
Там началось самое интересное представление. Вот прям исторический момент. Надо будет записать потом куда-нибудь!
Приятного чтения!
----------
Ночь в палатке
----------
РОV Люси.Ночь у девушек...
Я зашла в палатку и Кана меня повалила не только собой, но и вопросами. Она бухая в стельку, ещё и других споила. Так что они с ней за компанию. Одну лишь Миру я увидела сидящей в углу. Видимо знает, что должна мне.
Я взяла Кану за плечи и отодвинула. Присела по удобнее.
Я: Для начала - успокойся! И вообще, это вышло случайно!Когда Нацу схватил меня, то полапал за грудь! Потом припомню! Узнает у меня ещё!
Мы поговорили и я рассказала им все.Я: Мирочка, ничего не расскажешь?
Мира: Эм.. Ну.. Мы теперь встречаемся. С Лексусом...Да из нее и слова больше вытянуть не получилось!
Кана была довольна, но быстро уснула, что меня сильно обрадовало. Она ведь бухая в стельку была.
Ночь у парней...
РОV Нацу
Я поцеловал ее. Снова. Это уже третий раз за день. Почему меня к ней тянет? Ладно, потом с чувствами разбираться буду. Спать уже охото.
Я зашёл в нашу общую палатку. Парни о чем-то очень спорили, что даже не заметили меня. Пришлось просто сесть и послушать.
Ндаа, о любви говорят.Ирина: Лексус, ну скажи, ну кто тебе нравится?)
Если честно, я вообще не понимаю, что она забыла в мужском коллективе. Она тут единственная девушка.
Похоже меня заметили только сейчас. Я встал и пошел к своему спальному мешку.Лексус: Как долго ты тут был?
Я: Не вижу смысла отвечать...Мне уже было не важно, что они там думают, и что говорят. Я просто лег спать.
Приветик всем! Ваш бухой автор вернулась:3. Глава маленькая, так как гулять теперь пошла моя фантазия. Думаю пока этого хватит) до следующей главы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Fairy tail* Любовь моей жизни
FanficВ книге пойдет речь об обычной школе Хвост феи. Все подробности вы узнаете читая мое, так сказать, произведение. Приятного чтения! Если будут ошибки, то пишите и не стесняйтесь! Я хочу, чтобы мою работу было принято читать. Так что пишите!