#2

504 34 4
                                    

В предыдущей главе:

И вот наши девчата обнялись в качестве приветствия и зашли в школу. На встречу приключениям, которых они и не ждут.
----------
            Приятного чтения!
                                                ---------
✓Первый день✓


POV Люси.

Все уже получили расписание. Ах да, все девчонки в одном классе. И сейчас они идут на урок. Первым оказался родной язык. То есть японский. (А для нас русский).

Девушки зашли в класс и расселись по местам. Точнее поставили сумки и портфели и в одном из углов класса собрались просто поговорить.

Лис: У кого какое настроение? Готовы к новому учебному году?

Я: Лично я готова. Ну а настроение лучше не куда!

У всех было хорошее настроение. Они обсудили планы на время после школы.

Но вот звонок прервал их разговор.

Леви: Ну ладно. Урок. По местам?

Джувия: Ага!

Эльза: У нас ведь Миражанна-сенсей ведёт.

Я: Угу.

Мы сели на места.

Леви на первой паре третьего ряда (от окна, ближе к двери), Эльза на первом ряду предпоследней парты, Джувия на последней парте второго ряда. Я на первом ряду последней парте (за Эльзой), Лис за Леви.

В класс зашли остальные ученики. Я сижу одна. С Джувией Кана Альберона. С Эльзой Жерар Фернандес. С Леви Уорон (Простите, фамилию не помню). С Лис сидел Нацу. Они были хорошими друзьями.

И вот в класс зашла Миражанна-сенсей. Она - сестра Лис. С ней я весьма хорошо общаюсь. Вне школы мы как подруги. С ее предметом у меня все отлично. Его я знаю вполне хорошо. Она была одета в чёрное платье, можно сказать в обтяжку. У нее такие же голубые глаза, как и у Лис. Но вот волосы по пояс, распущены. Челка завязана в хвостик сверху.

Миражанна: Доброе утро, класс.

Все мы встали поприветствовать Миру-сенсея.

Миражанна: А теперь все встаньте и выйдите к доске. Без вопросов. Я пересажу вас.

Да, она была нашим классным руководителем.

В итоге я осталась сидеть на своем месте. Только ко мне подсадили Нацу. Вот не повезло ведь! К Джувии Грея Фуллбастера. Леви одна. Эльза так и осталась с Жераром. Лис с Гажилом Редфоксом. В принципе у нее есть парень. Это учитель русского. Да, наши некоторые учителя весьма молоды. Так что некоторые ученики встречаются с такими учителями. Урок у Миры прошел весьма быстро. Точно так же как и остальные. Я вовсе не устала.

*Fairy tail* Любовь моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя