#15

245 21 0
                                    

В предыдущей главе:

Через какое-то время приехала полиция. Я вся дрожала и толком не могла говорить. С полицейскими общался Нацу.
Затем приехала скорая и они вынесли труп. Это была молодая блондинка. Скорее всего она и есть невестка Эрина. Вот только где он сам? Но именно тогда меня не волновало ничего...

Приятного чтения!!!

------
       *Без названия*
                                   ------

РОV Люси.
Мне стало холодно. Было очень страшно. Но меня кто-то обнял за плечи. Это такие родные и теплые объятия.
Господи, в кого превратилась та сильная и бесстрашная Люси?!

-Девушка, мы хотели бы задать вам пару вопросов...
Нацу: Вы что, не видеть в каком она состоянии?!

Я подняла свои пустые и красные от слез глаза. Это был полицейский. А Нацу ведь прав!

Я: Извините, мне плохо...
С этими словами я упала Нацу на колени. Тьма... Сейчас она кажется такой теплой...

-Эй, Люси! Ты меня слышишь?!
...

Это последнее, что я услышала. Это голос Нацу. Но мои веки были такими тяжёлыми, что я не смогла их приоткрыть. Я просто куда-то упала...

Спустя час...

Я почувствовала, что мое тело вновь приобрело вес. В нос ударил какой-то не сильно приятный запах. Первое я поняла,что я проснулась. Второе, судя по запаху я в больнице. Ну и потом вернулось осязание. Меня кто-то держал за руку.
С трудом мне удалось открыть глаза. Веки были все ещё тяжёлыми. Но меня заставили резко зажмуриться. Потому что ударил яркий свет. Через минуту я себя переборола и наконец открыла глаза.
Бело-голубые стены. Я увидела розовую шевелюру. Нацу... Так это он держал меня за руку.

Я: Воды...

Его веки дрогнули. Блин, он ещё и спит! Стоп! Тогда сколько я тут провалялась! Как же мама и Леви?!

Нацу: Ты проснулась! - Ого. Он обрадовался- Доктор!

Я чуть не оглохла от его вскрика!
В палату зашёл врач. За ним влетела Леви.

Леви: Люси! Я так испугалась!
Доктор: У вас что-нибудь болит?
Я: Во... ды...

Еле прохрипела я.
Нацу как в ж**у вжаленный подскочил и налил воды в стакан из графина. Ну да, я же уже второй раз попросила.
Он помог мне приподняться и я выпила весь стакан.

Я: Да. Болит. Душа...
Доктор: Видимо с ней сейчас все в порядке.

Что за доктора пошли?! А ну да, от боли в душе нет физических лекарств. Прям жить перехотелось.

Я: Сколько я спала?
Леви: Сутки...
Я: Много... А как же происшествие?
Леви: Что ещё случилось?..
Нацу: Все в полном порядке.

Его фирменная улыбка. Она заражает. Я даже слегка подняла уголки губ.
Доктор вышел.

Я: Леви, как мама?
Леви: Я ей ничего не говорила...
Я: Это хорошо. Ей сейчас не нужно переживать. А ты сдесь целые сутки просидела?
Леви: Да. Меня только недавно попросили выйти из палаты. Тогда я может домой поеду? А то мама волноваться будет.
Я: Да, конечно. Можешь сказать ей, что мы тоже скоро вернёмся? Пожалуйста.
Леви: Конечно.

Она обняла меня. Поцеловала в щёчку. Пожелала поскорее выздороветь и вышла из палаты.

Я: Леви не в курсе ведь? Я о той женщине..
Нацу: Да. Думаю ей лучше не знать.
Я: Да, согласна.

Но до меня кое-что дошло. Какой идиот додумался нас сюда привезти?! Это больница маминых знакомых! Если она узнает, что со мной что-то случилось.. ей ведь плохо будет! У нее после смерти отца и так с сердцем проблемы начались.

Я: А кто нас привез в эту больницу?
Нацу: Ну менты вызвали скорую и нас привезли сюда.
Я: Ясно.
Нацу: Что-то не так?

Я рассказала ему все выше написанное.

Нацу: Да уж.

Я вновь погрузилась в мир своих мыслей. Но из этого не совсем приятного мира меня выдернул гул за дверью моей палаты и спор с медсестрой. Было не сложно догадаться кто прибыл.
И в мою палату ввалилась, в прямом смысле этого слова, толпа таких дорогих мне людей. Вся компания в зборе;
Вся элита нашей школы...

Я: Ребята...

---------------------------_---------------------
Привет котятки!!! Я уже соскучилась. И мы с моими дружными фантазией и вдохновением решили выложить такую маленькую и бессмысленную главушку:3
Только не кидайтесь печеньками - я лучше их съем:3
До встречки!

*Fairy tail* Любовь моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя