В предыдущей главе:
Дома сходила в ванную. И затем пошла спать. Немного устала, но ничего.
Давайте я немного расскажу о себе. (Ну думаю вы читали).
Приятного чтения!
----------
Неожиданность
----------Ну вот. Опять новый день. И нашей главной особе пора вставать.
7:00
Звенит будильник.
POV Люси.
Я: Ммм. Встаю..
Я выключила его и немного лениво поднялась с кровати. Заправила ее. И отправилась выполнять водные процедуры. Разбудила сестру и пока та просыпалась и принимала водные процедуры, я переоделась и позавтракала блинчиками. Какая Левичка хорошая. Вчера блинов нажарила. О, а вот и она.
Я: Доброе утро, Левичка!
Леви: Ага, доброе.
Все ещё сонно пробормотал она.
Я вчера так устала, что даже не собрала рюкзак. Ну, Леви как обычно, все сделала вчера. Она не работает. Деньги нам высылают родители, в том числе и к школе.
По пути встретили подруг.
Девчата смеялись, но я их не слушала. Настроение у меня было хорошее, но я не выспалась. Пришли в класс. Там были Кана и Грей с Нацу. Они, как обычно, на счёт чего-то спорили. Все спокойно прошли на свои места.
Я тихо присела, достала учебник химии, тетрадь в учебнике и пенал. Рюкзак на вешалку. Ну и тихонько прилегла на парту.
8:25
До звонка ещё 5 минут. Я повернула голову в сторону парней. И не зря! В меня полетел стул, брошенный Нацу! Я соскочила с места и отпрыгнула. Все посмотрели на меня. И Эльза, что разнимала парней тоже.
Я: Ребята. - начала я спокойно, но в голосе уже были слышны нотки мести, - Какому, мать вашу, бессмертному там жить надоело?!
Грей: Упс. Люся завелась.
Я: Нацу, может выйдем? - я посмотрела на него, произнеся эти слова загробным голосом.
Ну от него и след простыл.
Такс, следующий Грей. Эльза моя подруга и я ее не трону. Но она отошла, чтобы я ее не задела.
На мне внимание всех, кто уже пришел. Ну а точнее, всего класса. Который уже отошёл. И только бедный Греюшка стоял один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Fairy tail* Любовь моей жизни
FanfictionВ книге пойдет речь об обычной школе Хвост феи. Все подробности вы узнаете читая мое, так сказать, произведение. Приятного чтения! Если будут ошибки, то пишите и не стесняйтесь! Я хочу, чтобы мою работу было принято читать. Так что пишите!