----------
Интересный день.
Сближение.
----------
Приятного чтения!POV Люси.
Ну спалось мне вполне хорошо. А вот как я проснулась... Эх, расскажу...
Я медленно открываю глаза. Дышу какому-то парню в грудь. Его рука обвивает мою талию. А моя правая нога закинута ему на бедро. И слегка прижимает к себе. Что за поза?! С кем я сплю?! Я резко вышла из объятий и села. Это был Нацу... Он открыл глаза и уставился ими на меня. Ну чего ему?!Нацу: В чем дело?
Не, говорит так, будто так и должно быть! Мира! Прибью!
Я: Ты обнимал меня!
Нацу: А ты против?Вот нахал!
Я: Нацу...
Зло прошипела. Пускай знает кто я.
Нацу: ...
Я: Ты ведь знаешь что будет если меня разозлить?Я говорила таким слащавым голосом, но с нотками, как бы показывающими, что месть все же будет.
Нацу: Ага
Еле слышно говорил он.
Могу предложить, что сейчас раннее утро. Вожмно другие ещё спят.
Я: Я конечно все понимаю, но пока что ничего не буду делать. Судя по тишине снаружи, другие ещё спят.Он кажется кивнул. Я вышла. Действительно. Все спали. Я решила прогуляться. Отошла не далеко.
Эх, как же тут красиво. Птицы только начинают петь. Поляна с красивыми васильками и ромашками. Просто рай. Мира упоминала озеро... О, вот. Оно прямо передо мной.
Я спустилась с небольшого склона и подошла к озеру. Вода уже тепленькая. Но я решила просто расслабиться. Присела и вытянула ноги, оперевшись при этом на ладони.
Озеро... Оно так красиво сверкает в лучах восходящего солнца. Оно имеет цвет голубоватого оттенка. Но сюда по-видимому мало кто приезжает. И вода в озере кристально чистая. Прозрачная. Я и не заметила как на лице появилась лёгкая улыбка. Мои карие глаза были наполнены любовью к природе. В поле моего зрения входил восход. Небеса были неописуемо прекрасного цвета. Если честно, то я действительно не могу описать этот оттенок. Он слишком прекрасен. Наверное нет ещё таких слов, что описали бы все в природе. Она так загадочна... Ой, что-то я отвлеклась... Говорят полезно смотреть на солнце, когда оно восходит. Вот я и уставилась на него. Действительно. Если честно, то глазам даже приятно.
Я смотрела так минут пять. Солнце начало светить сильнее и я уже не могла им так любоваться. Тогда я легла на траве звёздочкой. Волосы рассыпались по зелёной траве-мураве. И только сейчас ощутила присутствие ещё одного человека...
Я слегка приподняла подбородок и посмотрела назад. Раздувающиеся на ветру волосы цвета сакуры. И как всегда в творческом беспорядке. Он сидел, поставив руки к себе на колени. Нацу... Он смотрел на меня задумчивым взглядом...Я: Почему ты здесь?
Нацу: Ты ушла, ни сказав ни слова. Я начал переживать. Ну и пошел за тобой. Трава была примята, так я вышел на твой след.
Я: Умно... А тут очень красиво, не находишь?
Нацу: Действительно. Только в палатке ты была злой, а тут все как рукой сняло.Специально напомнил?! Знает ведь, что далековато от наших и я могу разойтись не на шутку!
Я: Не хочу сейчас трать на тебя время. Тут слишком прекрасно.
Нацу: Вот оно что...
Он медленно поднялся. Стал смотреть вдаль. Прошла минута. Поднялась и я..
Повернулась к нему лицом. Его взгляд сразу пал на мои глаза. Ну а у меня на щеках появился лёгкий румянец... Он медленно стал подходить ко мне. Вот... Он уже рядом. Несколько маленьких сантиметров нас разделяют... Тогда я впервые ощутила такой жар от его дыхания. Оно обжигало, но было приятно...
Я: ?
Я посмотрела на него вопросительно. На что он ещё приблизился. Мои глаза легонько открылись шире. Теперь нас разделяли щитанные миллиметры...
Он смотрел так, будто заглядывал в душу. Пронзительный взгляд изумрудных глаз с небольшим оттенком серого. Его глаза завораживают. До меня только что дошло, что мы смотрим друг другу в глаза уже минуты 2. Он приблизился ещё. Легонько приподнял мой побородок. И сразу же его губы накрыли мои. От этого мои глаза окончательно выходили из орбит. Он меня целует... Почему я его не отталкиваю??? Он ведь все время мне был противным и нахальным парнишкой. От удивления я немного приоткрыла рот. Это позволило ему углубить поцелуй. Он отпустил мой подбородок и нежно приобнял за талию одной рукой. Мои глаза закрылись. Ну а его уже давно были закрыты. Я наслаждалась. Совсем не думая о том, что нас могут увидеть. Сердце каждый раз делало сильные и быстрые удары. Казалось выпрыгнет... Языки скользили друг по другу. Да, я отвечала на поцелуй. И сама того не замечая, обняла за шею обеими руками. А его вторая рука легла на бок моей талии. Поцелуй был не только прекрасным, но и страстным. А ведь воздух не вечен... Нам пришлось разорваться и тогда мы одновременно открыли глаза и уставились друг на друга...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Fairy tail* Любовь моей жизни
Fiksi PenggemarВ книге пойдет речь об обычной школе Хвост феи. Все подробности вы узнаете читая мое, так сказать, произведение. Приятного чтения! Если будут ошибки, то пишите и не стесняйтесь! Я хочу, чтобы мою работу было принято читать. Так что пишите!