В предыдущей главе:
И в мою палату ввалилась, в прямом смысле этого слова, толпа таких дорогих мне людей. Вся компания в сборе;
Вся элита нашей школы...Я: Ребята...
Приятного чтения!
----------
Новые проблемы
----------
РОV Люси.Ребята: Люси! Ты в порядке?!
Нацу: Не орите так!
Я: Я и правда чуть не оглохла. Да, вроде все нормально. Кстати, Эльза. Я хотела попросить.
Эльза: Конечно, я слушаю.
Я: Меня уже скоро почти неделю не будет в школе. Не могла бы ты заменить мой пост президента школьного совета?Я состроила щенячьи глазки. У Эльзы отвисла челюсть, но она все таки согласилась.
Я: Потом обязательно куплю тебе тортик!
Эльза: Благодарю!
Гажил: Мы тут тебе купили разного. Я на столе оставлю.
Я: Благодарю вас, ребята!Впервые за долгое время у меня на лице появилась настоящая искренняя улыбка.
Гажил: А где Леви?
Ого, он впервые ее назвал по имени! Надо записать куда-нибудь.
Я: Она недавно ушла домой.
Гажил: Понятненько.
Джувия: Люсечка, тебя скоро выпишут?
Я: Должны сегодня. Может к нам в гости зайдёте?
Грей: Это конечно не плохая идея, но... Как твоя мама на это отреагирует...?Повисла неловкая тишина. Но прервать ее решил Жерар.
Жоря (:3): Думаю сегодня не стоит к тебе заходить.
Я: Нет, я настаиваю. Тем более ей нужно развеяться. Знаю, не подходящий момент, но она уже начала сама с собой разговаривать! Это ведь не нормально!Эльза присела на край моей кушетки и поглаживая меня по волосам, сказала:
Эльза: Тише, успокойся. Тебе нельзя сейчас нервничать. Да, это не нормально. И мы согласны помочь ей немного развеяться...
Кто-то решил возрозить ей. Оказывается, этим смельчаком был Жоря (Жерар. Теперь это его имя). Но стоило Эльзе на него посмотреть, как было видно, что по его телу прошел табун мурашек и он сразу замолчал.
Джувия: Тогда может мы сходим за вкусненькмм к чаю?
Эльза: Отличная идея! Нацу, если с Люси за время нашего отсутствия что-то случится, я из тебя шашлык сделаю!Мне стало так приятно, ведь я снова почувствовала, что такое НАША компания. Такая родная и безбашенная!
РОV Нацу.
Ребята вышли. Стало так приятно, ведь я за долгое время впервые почувствовал, что такое НАША компания. Безбашенная.
-Аа. ...
Это крик Люси! Я резко повернулся в ее сторону. Ее глаза были расширены. Рот открыт. И я увидел, как белое покрывало начало приобретать алый цвет!Я: ДОКТОР!!!
Я заорал на всю ивановскую. Через секунд 10 появился ее лечащий врач.
Врач: Быстро, кушетку! В операционную!
Он выглянул в коридор и прокричал эти слова.
Спустя пол часа...
Я сидел в ожидательном помещении. Я совсем не боялся тех слов Эльзы. Я боялся за жизнь Люси. Она ведь такая хрупка и беззащитная, а я даже не понял откуда стреляли. В окне была дыра и трещина от пули.
Вышел врач. Я подскачил к нему.Я: Как она?!
Врач: Состояние стабильное. Но выписать ее мы сможем только завтра. Пулю мы извлекли. Полиция уже забрала ее.
Я: Примного благодарю вас. К ней можно?
Врач: Да. Но не на долго. Ей нужен отдых...Я поклонился а врач удалился.
Я тихо вошёл к ней в палату. Ее глаза были закрыты. Дышала она благодаря подключённом у к ней аппарату.Я: За что тебе все это? Что ты такого сделала?
Ответа не было. Я разговаривал сам с собой.
Я: Только пообещай, что ты меня не бросишь...
- Обещаю...Этот голос... Я медленно поднял глаза и увидел еле заметную улыбку на личике теперь самого дорогого для меня человека. Ее глаза были немного приоткрыты.
Я: Люси...
На следующий день...
Люси сало легче и ее выписали. Мне от Эльзы достались угрозы, лекции по пол часа и по голове много "памяток". Памятки дастались ее любимой трубой. Но главное, что с Люси все в порядке.
И вот мы отправляемся всей гурьбой к ней домой.POV Люси.
Мы едем ко мне домой. Наверное мама и Леви уже заждались. Но что это вчера было? На меня охотятся? Тогда и маме, и Леви, и друзьям грозит опасность!
За своими размышлениями я и не заметила, как мы добрались до особняка. Меня даже немного передернуло. Я сильно беспокоюсь за маму.Нацу: Тише. Все будет хорошо.
Мы шли впереди, но этот балван меня обнял за плечи. Тихо шепнув те слова.
И вот этот особняк...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Fairy tail* Любовь моей жизни
FanficВ книге пойдет речь об обычной школе Хвост феи. Все подробности вы узнаете читая мое, так сказать, произведение. Приятного чтения! Если будут ошибки, то пишите и не стесняйтесь! Я хочу, чтобы мою работу было принято читать. Так что пишите!