В предыдущей главе:
Но она зашла с Железкой (я так называю Гажила из-за пирсинга). Они зашли под ручку?! Я аж со стула свалилась!
Леви: Люся!
Приятного чтения!!!
-------
Первый день
-------Люси поднялась с пола. Немного отряхнулась и посмотрела на взволнованную, но румяную Леви.
РОV Люси
И когда они только парой стали?! Я совсем не в курсе дел!
Леви: Ты чего без меня в школу рванула?!
Ее смущение как рукой сняло! Вот это да!
Я: Так получилось)
Затем я ее два раза толкнула рукой в бок и спросила, что между ней и Гажиком. На что она ничего не ответила. А ее смущение сразу заняло свое законное место от ушей по всей поверхности щек.
В общем, мы ещё немного поговорили и расселись по местам.
Я одела наушники и стала слушать музыку. ("Барная стойка", "Буду пьяным" и т.д.) . Как вдруг ко мне подходит какая-та баба с розовыми распущенными волосами и 2 пучками по бокам. Не очень высокая. Даже ниже Леви будет. Так и хотелось посмеяться! Но по лицу видно, что высокомерная. Надо бы поумерить ее пыл. Она хотела что-то сказать но я ее перебила, грубо спросив:- Че надо?!
Малина (буду так ее называть): Шоколада, блин!Все почему-то притихли. Надо будет поинтересоваться, что тут случилось пока меня не было. Потом у Эльзы спрошу.
Я: О, так ты и разговаривать умеешь. А я думала ты глухонемая!
Немного с издёвкой сказала я. Да уж, "хорошее" настроение мне братец обеспечил!
Я: Сначала здороваются, потом представляются. Для особо незнающих.
-Ее Кара зовут.
Сказал кто-то из класса. Я не видела кто.
Я: Не тебя спрашивала.
Малина: Меня Кара зовут!
Я: Значит вспомнила как тебя зовут. Малина теперь будешь (из-за цвета волос).Видимо она начала злиться)
Малина: Значит так! Я тут самая главная. Теперь ты будешь делать все, что я тебе говорю. Поняла?!
Вот это заявки. Она что, думает, что я новенькая??? Интересно. Но все молчали в стельку. Меня всё выводило из себя! Они все сговорились сегодня?! ( Кария и Малина)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Fairy tail* Любовь моей жизни
FanficВ книге пойдет речь об обычной школе Хвост феи. Все подробности вы узнаете читая мое, так сказать, произведение. Приятного чтения! Если будут ошибки, то пишите и не стесняйтесь! Я хочу, чтобы мою работу было принято читать. Так что пишите!