Глава бонус

195 21 1
                                    

Приветик всем! Я решила выпустить эту главу как мини бонус. В ней будет знакомство Гажила и Люси. Приятного чтения!!!

В ночном клубе играет громкая музыка. Под нее пела музыкальная группа "Взлети"(😅). Солист группы это высокий брюнет с длинными черными волосами и пирсингом на лице. Накаченный парень. 1 басист, 1 гитарист и 1 на ударных.
У этой группы очень много фанатов. В основном представительницы женского пола. Среди них есть и Леви. Она посещает каждое их выступление. На секунду ей показалось, что брюнет посмотрел на нее.
*Показалось наверное*- пронеслось в голове синевласки. Она перестала сильно кричать.
И вот они, почти все фанаты женского пола, стоят на улице. В стороне стоит и Леви. Она сильно задумалась, но ее вернули на землю крики девиц. Ведь музыкальная группа стала выходить. Последним вышел Гажил. У него в руке была красивая алая роза. Она была маленькая и на вид хрупкая. Он подкинул ее и она прилетела в руки маленькой особе. Все девушки смотрели на нее с разочарованием и завистью. А он подмигнул ей и она вся покраснела. Аж до кончиков ушей. Осталось только пар из ушей пустить...
Ее пригласили на свидание в кафешку. Ну и попросили взять с собой подружек. Через неделю в среду они пришли в троем в одно маленькое кафе "Красная роза". В скором времени подошли и парни.

Парней было четверо. Девушек трое. Леви, Люси, Эльза. Они познакомились, обедали, общались. Но Гажил стал уделять все внимание только Люси. Леви будто и не существовало.

Гажил: Ты оказывается президент совета. Если не хочешь на концерт давай просто сходим погуляем.-Люси молчала.- Твоя смышленность так и притягивает парней. Тот тип, что сегодня крутился возле тебя один из твоих дружков, да?
Леви: Перестань...- еле слышно произнесла она.
*Он следил за мной?*- Люси.
Гажил: Не слышу возражений.
Леви: Пожалуйста...- все так же еле слышно.
Гажил: Наверное я вас раскусил.
Леви: Хватит!- она вскочила со своего места. На ее глазах... Слезы?- Не говори так о Люси!

Тогда зрачки Люси уменьшились.

Гажил: Что, не любишь меня теперь, да?
Люси: Задолбал...

*Ох, Эльза что-то совсем притихла. Чувствую не поздоровится нам потом!*

Гажил: А? Ой, и ты меня теперь ненавидишь?
Люси: Ненавижу до глубины души!- она встала из-за стола.- Леви ждала этого дня. Ты сам пригласил ее. А теперь просто топчешь ее чувства. - Леви посмотрела на нее глазами с пеленой слез.- Такому казлу я Леви не отдам!- она резко схватила его за галстук и притянула к себе. Их лица были весьма близки. Но он просто был ошарашен. Так же как и другие. Эльза все сдерживалась. Ну а Леви испугалась.
Потом им обеим изрядно досталось от Эльзочки. Через время Гажил загремел в больницу. Леви стала его навещать. А Люси читала ей лекции по этому поводу. "Но он изменился!"- это были слова Леви. На что Люси только вздыхала. Но потом пошла с той в больницу. Гажил действительно изменился. А вскоре и вовсе перевелся в их школу. О чем, собственно говоря, и не пожалел.

Вот такое вот было знакомство Гажила, Эльзы и Люси!

*Fairy tail* Любовь моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя