#19

204 22 5
                                    

В предыдущей главе:

Как вы ,надеюсь, поняли из "ж**ы "все "вылезли". И денёк вышел весёлый. Так и прошла эта неделя. Люся нагнала весь пропущенный материал. И вернулась в свое русло.

Приятного чтения!!!

----------
            Веселое утро
                                    ----------

Златовласая мирно посасывает в своей кроватке. А ведь сегодня она проснется не от шаловливых лучиков солнца, не от шуршания и не просто так. Ее сну не суждено продлиться.

РОV Люси

Кто придумал этот адский будильник?! С этими мыслями я схватила это бедное изобретение и швырнула его в стенку.

Я: вот черт, теперь новый купить придется. 6:00?! Ну я устрою тебе теплый приемчик!

Все дело в том, что сегодня приезжает мой "любимый" братец! Но от него есть хоть какой-то толк. Я обнаружила, что моя школьная форма порвалась и заказала ему новую:3
Кстати, он мне двоюродный. У мамы есть братец Гера(😂), а это его сын Кария (чисто выдуманные персы).

Я привела себя в порядок. Успела собрать портфель и позавтракать. Услышав звонок в дверь я поплелась ее открывать.

Я: Иду...

Звонок ещё один раз.

Я: ДА ИДУ Я!

Заорала на всю ивановскую. И да, я стала немного ленивой. А ещё надо будет закончить расследование. Я подошла к двери и открыла ее.

Я: Ты припёрлось!

Да, я сегодня сама доброта!

Кария: И тебе не хворать.

Мы с ним всегда так общаемся.
Мы зашли в дом. Точнее это он зашёл.

Я: Иди на кухню. Там кофе без сахара и твои любимые бутерброды. Где моя форма?
(Я была в коротких черных шортах и белой майке).

Кария: Ага. Я же не такой руко*** как ты. Я на кухне. Отдохну и потом к Лейле поеду (он так мою маму называет)
Я: За языком следи! Окей.

Выхватила пакет с формой и пошла к себе в комнату. 7:00?! Вы сейчас серьезно?! Чем мне все это время заниматься?! Ладно! Я сама спокойность!
Кое-как напялила школьную форму. Теперь вместо синих полосок будут красные. Ладно, буду выделяться как президент совета.

Я: КАРИЯ!!!

Крикнула на всю поселенную. Зато Левичку разбудила:3
Злая и красная я спустилась на кухню.
Он посмотрел на меня и заржал.

Я: Эта форма мне велика! Куда ты смотрел, когда покупал ее?!
Кария: Просто ты слишком толстая на вид! Вот и посмотрел на этот размер!
Я: Базар фильтруй! Ты совсем?! Как мне теперь в школу идти?!
Кария: И я тебя люблю! А идти на своих двоих!

Допив свой кофе он пошел в зал смотреть телеканал. А я кое-как сделала, чтобы юбка не падала, взяла портфель и пошла в школу, хлопнув дверью. По дороге зашла в школьный магазин. Купила горячий шоколад и любимую булочку. Чтобы успокоиться. Я ведь вновь займу пост президента. Я зашла в школьный двор. Время 7:45! Все просто замечательно! Села на лавочку и... И собственно все. Стала пить свой горячий шоколад и кушать булочку.
Через 15 минут школу открыли. Я пришла самая первая. Сняла пальто нежно шоколадного цвета. Сапоги до колена и обула черные кеды. Подошла к расписанию. Первый урок у Миры. В 25 кабинете. Впервые я одна в школе, если не считать рабочий персонал.
Пошла, взяла ключ и журнал нашего класса. Открыла кабинет, положила на учительский стол журнал и ключ. Ну и села за парту ждать... Хотя просто. Делать ведь все равно больше нечего.
Скоро стал подтягиваться наш класс. Пришла и Леви. *Мне кабзда*. Но она зашла с Железкой (я так называю Гажила из-за пирсинга). Они зашли под ручку?! Я аж со стула свалилась!

Леви: Люся!
Она подбежала ко мне.
Я: Я ещё живое...

Продолжение следует!!!

--------
Ну как? Нравится? Позязя, ставьте звездочки:3
579 слов(

*Fairy tail* Любовь моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя