#23

210 19 6
                                    

В предыдущей главе:

Мы ещё немного поговорили и после уроков я прогулялась по парку с Карой. Про Нацу и вовсе забыла. Пришла домой уставшая. Сходила на работу. Нацу не было и я светилась от счастья. Дома даже в ванную не ходила. Я решила сразу идти спать.

Приятного чтения!!!

----------
            Макс
                     ----------
И вот наступили долгожданные выходные. Суббота. На кровати посапывает девушка с волосами цвета спелой пшеницы. Она обнимает одеяло, не смотря на то, что со стороны это выглядит чрезмерно странно. Шторы вечером она не завесила. Так что к ней в комнату пробираются слегка обнаглевший лучики солнца. Но она ведь его любит (я за солнце, если что😏). И все же... Почему мир так не справедлив?..

РОV Люси

Такой надоедливый звук. А ведь мне снился такой прекрасный сон.
Я: Да заткнись уже!

С этим криком в немую комнату я кинула противный и уже совсем надоевший мне будильник. Ударившись об стену он стал издавать совсем что-то непонятное. Что меня ещё сильнее бесило. Я взяла первое попавшееся в руку и стала этим бить будульник, подойдя к нему, пока он не затих.
Только сейчас я заметила, чем била это несчастное изобретение. Это была моя сумочка. Причем любимая. Та не за что в жизни больше не куплю себе будильник! Я об него сумку поцарапала! А ведь день так хорошо начинался.
Пыхтя, я все же переоделась в черные спортивные штаны. Какой-то вязаный свитер и толстовку. Как-никак, а ведь конец октября. Спустилась вниз. Старалась не топать ногами, но получалось не очень...
Выпила кофе с молоком и съела любимую пироженку. Сегодня с Нацу будем искать очередные приключения на свои пятые точки. Я позвонила ему, сказала, чтобы он через пол часа был около школьного кафе.
Я одела черные теплые брюки в обтяжку и черный вязаный свитер с горлом. Кроме своей белой куртки с синими полосками на пришитом к ней шарфе ничего не нашла. Одела ее. Обула черные сапоги по колено. С шипами на задней части. Вышла. Через 10 минут была возле кафе. На целую минуту раньше пришла! Надо записать куда-нибудь.

Нацу: Ты чего так долго? Опаздала.
Я: Да я на целую минуту раньше пришла!
Нацу: Видимо кто-то без настроения.
Я: Заткнись.
Нацу: Ладно. Куда сначала?
Я: Думаю в участок за машиной. Там можно будет и на ней поискать Эрина.
Нацу: А не маловата? За руль садиться.
Я: Конечно нет, придурок. А если мне не дадут по-хорошему, то дадут по- плохому.

*Fairy tail* Любовь моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя