#22

201 17 0
                                    

В предыдущей главе:

РОV автор

Кое-как они все таки разошлись. Конечно не обошлось без лекций для Нацу, криков и ругни. Но Кана принесла вкусные пирожные для Люси. Ведь она ее замещала, да и тем более одна на все кафе.

Приятного чтения!

----------
            Саблезубая фея
                                           ----------
На следующий день...

РОV Люси

Не спрашивайте как я проснулась. Скажу только одно: Я упала с кровати.

Сейчас я в школе в кабинете совета. Я тут одна. Просто позвонили из школы "Саблезубый тигр" как бы напоминая о своем заявлении. Я хотела под землю провалиться. Ну чесное слово. Как я могла об этом забыть?!
Написала заявление о согласии на объединение. Предложила назвать уже совместную школу " Саблезубая фея" или "Хвост Тигра". Они одобрили первое. И чем оно им только понравилось???
Постучали в дверь.

Я: Да...

Дверь открылась. Это были девчата. А Малина тут что забыла?! Ладно, проехали. Меньше знаешь - крепче спишь. Полезная поговорка (или пословица).

Я: Привет, девчонки.
Эльза: Приветик. Ответ на заявление пишешь?
Я: Ага.
Леви: Одобрила?
Я: Ага.
Лис: Ты не выспалась что ли?
Я: Ага.
Джувия: У тебя все хорошо?
Я: Да. Только сегодня на перемене после 3 урока нужно будет сделать объявление. Сегодня придут представители школьного совета школы Саблезубых. А то наши слишком шумные. И на счёт заявления. Я говорила с директором. Он только за.
Эльза: Это хорошо.
Малина: На самом деле Саблезубые тоже шумные ребята. Раньше я училась в их школе.
Я: Вот оно что.
Лис: А почему к нам перешла?
Малина: Мы переехали. Оказалось, что эта школа куда ближе чем та. Вот родители и перевели меня сюда. Хотя в детстве я мечтала учиться именно тут.

У меня к ней даже уважение прорезалось. Хотя я от Эльзы слышала, что они хорошо поладили. Наверное и мне стоит с ней помириться.

Я: Прости, что тогда грубо тебе ответила.
Кара: Ничего. Это я виновата.
Я: Мир?
Кара: Угу.

Мы с ней обнялись и после уроков решили пойти пройтись.

На большой перемене...

Я объявила, что будет собрание. Все вышли в актовый зал. Ну а моя фортожопость дала о себе знать по дороге на 3 этаж. Я 2 раза упала на лестнице и порезала руку о торчащий гвоздь в стуле. Но все таки живой я добралась до этого несчастного актового зала. У меня осталось 10 минут.

*Fairy tail* Любовь моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя