#24

280 20 8
                                    

В предыдущей главе:

Что же будет дальше? Ведь вокруг Люси могут оказаться одни лишь предатели...

✓Свет во тьме✓

Декабрь... Чудный месяц. На улице уже снег. Сейчас ещё утро. Все спят. И над городом все ещё властвует ночная темнота. Луна светит ярко среди бесконечного небо, что расплосталось над городом словно бескрайнее море. Ярко поблескивают ещё видимые звёзды.
Сегодня 2 юные леди пойдут в школу. Но не подумайте, что после больницы все было так просто и все спокойно разошлись по своим домам. Все куда интереснее!
Вернёмся во время, когда Люси только положили.

У Нацу нет серьезных ранений. И все дни напролет он проводит в палате златовласки. Каждый день, каждый час он молит ее открыть свои очи. Но она спит непробудным сном. Только пикание аппаратов прерывает всю тишину. Они показывают, что она все ещё жива... Но каждую минуту про себе он говорил и убеждает себя, что она вот вот откроет глаза... Ему невыносимо больно, когда она вот так вот будто замертво лежит перед ним. Но он ничего не может сделать...

Здесь также присутствуют и Леви и Лейла. Но в основном в палате сидит Нацу.

- А я думала, что недостойна твоего внимания...- прозвучал в тишине нежный голосок.

Он будто гром среди ясного неба огласил всю палату. Нацу поднял свои глаза и увидел то, что было для него дороже своей жизни... Она проснулась...
Он без всяких слов бросился ее обнимать.

Нацу: Не смей так говорить. Не смей покидать меня. Ведь я люблю тебя...
Люси: Задушишь...- Прохрипела она. Но затем добавила- Я тоже... Тебя люблю...

Он с мокрыми от слез глазами, кои она видела впервые, поцеловал ее. Сначала он был нежен. Но вскоре стал более требовательным. Страстным. Желанным...
Наконец он оторвался от нее. Хотя совершенно этого не хотел.

Нацу: Я позову доктора.

Он потер глаза рукавом своего свитера. И вышел из палаты. Вскоре вернулся вместе с доктором.
Показатели здоровья Люси оказались весьма удивительными. И ее на следующий день выписали. Устроили праздник в честь ее выздоровления. На котором Нацу попросил руку и сердце Люси у ее матери. Она, конечно же, согласилась. Грей не думал уступать своему лучшему другу и сразу же предложил встречаться Джувии. Она без раздумий согласилась. Ведь ради него она хоть на край света пойдет.
В скором времени сыграли сразу четыре свадьбы в один день.
А потом Нацу устроил такое, после чего я еще не скоро разрешила устроить продолжение...
Но ребенок родился лишь когда молодая пара закончила академию. Вскоре, после того, как они утроились на работу.
Родились двойняшки. Мальчик, копия Нацу, а девочка копия Люси.
Но все были счастливы. Разве не этого хотят родители?? За свое счастье, за свою любовь нужно бороться!
Все вместе отметили Новый год. А затем и день рождения Люси. Который был 2 января. Никто и не ожидал, что она родилась почти в Новый год.
Все счастливы. Все было хорошо. И жизнь продолжалась своим чередом. Это был свет во тьме, которого уже никто не ждал!

Конец!

Послесловие автора!

Привет всем!
В первую очередь хочу извиниться за отсутствие главы! Просто были некоторые завалы в школе... Но сейчас не о грустном. Я хочу поблагодарить всех, кто был со мной рядом, всех, кто читал ту историю на протяжении ее написания. И всех, кто ещё будет ее читать!
Если честно, я никогда не думала, что мне будет как-то грустно заканчивать свой фанфик. Но сейчас я могу со спокойной душой нажать кнопку "Завершенная история".
На моей странице так же есть ещё 1 фанфик по Хвосту феи. Дневник горничной. Он ещё только печатается. Но поддержите меня, пожалуйста! Всех очень люблю!!! Так же я очень признательна Nikifina343, благодарю за вдохновение!!!(^^)💖💖💕

🎉 Вы закончили чтение *Fairy tail* Любовь моей жизни 🎉
*Fairy tail* Любовь моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя