Часть 2

4 0 0
                                    

Сегодня был чудный день.Светило очень ярко солнце, из-за этого, собственно я и проснулась.Сделав все процедуры, я пошла завтракать.Хорошо, что у меня оставался йогурт.Им я и позавтракаю.
Кто-то начал звонить в звонок.Наверное Алекс, потому что он сказал, что зайдёт за мной.
—Привет, -я обняла его.—Проходи.
—Привет-привет, -поздоровался он.—Ты чего ещё не одета? Давай быстрей!
—К чему такая спешка? -я пошла в комнату.
—Звонила Ивановна, она сказала, чтобы мы пришли на полчаса раньше, -прокричал он.—Так что, побыстрее.И да, на улице жарко.-я решила, что надену шорты на завышенной талии и рубашку в клетку, обую я естественно кеды.Вообще, больше я люблю одеваться примерно так.Но иногда леди тоже нужно побыть, так что в моём гардеробе есть юбки и платья.
—Я готова, пошли? -он кивнул.Закрыв квартиру, мы вышли.
—Извини, что напоминаю, но ты не думаешь, что там могут быть твои друзья? -вот этого я и боюсь.Я больше, чем уверена, что они там будут.
—Я боюсь этого, на всякий случай, я взяла очки.Если что, отмазку придумаю, -он понимающе кивнул.—Ты знаешь, что я обожаю тебя? -он ухмыльнулся.
—Романова, с чего бы такие откровенности? -он обнял меня.—Конечно я знаю, что ты меня обожаешь.И это взаимно.-я улыбнулась ему.
Через десять минут мы были уже на месте.
—Вот и вы, ребята, -мы поздоровались с Ольгой Ивановной.—С минуты на минуты приедут студенты.Я вас представлю, а потом уйду.Хорошо? -мы кивнули в знак согласия.
—Ольга Ивановна, а вы можете представить меня, как Ксюша? Пожалуйста.-она странно на меня посмотрела.
—Хорошо, но только почему?
—Там будет человек, а я не хочу чтобы он меня узнал.-она больше не задавала вопросов, чему я была рада.
И вот автобус со студентами приехал.Один за другим начали выходить они.Но тут моё сердце начало бешено колотиться.Я ведь не прогадала, что они приедут.
—Алекс, вот они, -он посмотрел на них.—И от них я пряталась два года.
—Не волнуйся и надень очки.-я послушала его и быстро надела их.
Когда все подошли к нам, то я только заметила, что были не все с нашей компанией.Не было Семёнова, Никиты и Стаса.Ох, как все повзрослели, а вот вампир особенно.
—Мы рады приветствовать вас в Петербурге.Я-Ольга Ивановна.А вот ваши экскурсоводы, К-Ксюша, -она запнулась на «моём» имени, но никто не заметил этого.—И Саша.Они проведут вам экскурсию по городу, а я откланяюсь.Всего доброго, -она обняла меня.—Хорошо проведите время.
—Ксюша значит.А почему ты в очках? -спросил Рома.Ох, Рома.
Я уже хотела ответить, но меня прервал Алекс.
—Если в очках, значит так надо.-коротко и ясно.
—Так, для начала мы поедем в Эрмитаж.Я не буду ничего описывать, ведь сама в этом ноль, так что просто посмотрите картины и прочее, окей? -они вздохнули, видимо тоже не особо хотели всяких нудных рассказов.
Мы сели к ним в автобус и отправились на место назначение.Я сидела с Алексом и мне пришлось снять очки, просто потому что у меня болели от них уши.
—Пора купить новые, да? -спросил он.
—Им блин даже года нет, но да, придётся новые покупать.-к нам кто-то подошёл, и как же рада я была, что не знакомый.Хотя стоп, это же та девка, с которой я ссорилась! Хоть бы не узнала.
—А мы вечером поедем смотреть на мост? -задала вопрос она.
—Да, конечно.Уверена, вам понравится.-она уже хотела уйти, но почему-то остановилась, о нет.
—А мы раньше не встречались? Ты просто жутко напоминаешь мне одну девку с которой у меня был конфликт.
—Может просто похожи? Я всю жизнь в Питере живу, -она извинилась и ушла, я повернулась к Алексу.—Сердце чуть в пятки не ушло.
—Ты ведь понимаешь, что тебе нужно будет снять очки в Эрмитаже? -блин, блин, блин.
—Я-я боюсь.Ты понимаешь, что я умерла?
—Я-то понимаю, но вечно прятаться никак нельзя.Ты же начала жить с нового листа? Так если они узнают, то что? Ты в Питере, они в Москве.Они не переедут.
—Хорошо.Узнают, так узнают.

—Только давайте вы не будете далеко убегать? -выходя из автобуса, просила я.
—Ты мамочку напоминаешь.-отозвался какой-то парень, а я лишь пожала плечами.Мы все пошли к зданию, я зашла последняя и сняла очки.Попытавшись закрыть волосами моё лицо, я прошла к ребятам.
—Так, далеко не уходить, ничего не трогать, ну короче, вы не маленькие.-говорил Алекс.
—А ты у нас папочка.-сказал тот же парень и все посмеялись, я тоже.
—Эй, -толкнул меня в плечо, Алекс.—Мамочка, над чем это мы смеёмся? -я опять издала смешок.
—Ни над чем, папочка.-он улыбнулся и отошёл куда-то.Я же пошла рассматривать картины.В Эрмитаже я была раза два, но здесь мне всё равно нравится бывать.
—Так ты всё-таки сняла очки? -нет, нет, нет.Это был Рома.
—Ну.да.-как-то не уверено, ответила я.
—Не хочешь повернуться? -ну уйди же, ты!
—Не особ.-ненавижу! Он повернул меня к себе и застыл в ужасе.
—К-катя? -заикаясь, спросил он.
—Ты ошибся, я же Ксюша.-я попыталась уйти.
—Да какая к чёрту, Ксюша?! -взбесился он.—Катя! Это же, ты!
—Мать твою, да, это, я! -уже закричала я.На наш крик сбежались многие.Ну конечно же, как же без нашей компании?
—Ка.Ксюша, что случилось? -спрашивал Алекс.
—Угадай.-тихо сказала я.
—Что у вас случилось? -спросила Настя.Ох, какой же родной голос.
—Хотите верьте, хотите нет.Это-Катя.-он указал на меня.
—Ты же знаешь, что это больная тема! -прикрикнула Лера.Я решила развернуться к ним.Они все были в ужасе.
—М-м-малышка? -о, для тебя уже не малышка.
—Для тебя, уже давно нет.
—Ты же умерла.-сказал Оськин.
—Как умерла, так и воскресла.Алекс, пошли.-я схватила его за руку, желая уйти подальше от них.
—Стоять! -крикнул вампир.—Во-первых отпусти парня.-не пошёл бы ты? —Во-вторых надо выйти.
—А не пойти бы тебе к чертям? -но ему было плевать, он просто перекинул меня через плечо и повёл куда-то, вся компания наша, пошла за ним.Я же, била его по спине, но как всегда безрезультатно.Мы пришли в туалет, он поставил меня, а сам отошёл.
—Как это понимать? Ты значит тут живёшь уже два года, а мы там, страдаем, это вообще нормально?! -кричал Рома.
—Голос на свою бабу будешь повышать, но не на меня, -сказала я.—У меня новая жизнь.
—Ты хоть понимаешь, какая ты эгоистка? Ты понимаешь, сколько слёз пролито из-за тебя, а ты тут живёшь, расхаживаешь по улицам и тебе вообще плевать! -закричала уже, Лера.
—Я прекрасно знаю, какая я эгоистка.Всё в прошлом.Я живу в Питере, вы в Москве.У меня новые друзья и знакомые.
—А родители?! Ты хоть понимаешь, что твоя мама в больницу попала из-за того, что ей сказали, что ты умерла! -ещё чуть-чуть и я могу заплакать.
—Иди дальше развлекайся со своей шлюхой, ублюдок.-я вышла из туалета, меня ждал уже Алекс.
—Ты как? -спросил он, а я зарыдала.И вышли как раз все они.
—Я понимаю, что дело не моё, но не надо было так резко.Она тоже много вытерпела, живя тут.-начал говорить Алекс.
—Тебе слово не давали.-теперь я не побоюсь дать пощёчину этому ублюдку.Замах, и моя рука встречается с щекой вампира.У всех глаза на лоб полезли, он тут же схватился за щёку.
—Закрой свой рот и не произноси ни слова, в сторону этого парня.Я не желаю видеть тебя, после всех моих слёз.-у Никиты почернели глаза.Он хотел подойти ко мне, но его остановил Оськин с Ромой.
—Мы остановились в «Стейбридж», приезжай.Нам надо поговорить.-с надеждой в глазах, просил меня Костя.
—Хорошо.-лишь ответила я и ушла подальше от них.

Зайдя домой, я не дошла до кровати, а просто легла на пол.Боже, лучше бы никто не приезжал.Я же пыталась отпустить прошлое, но оно опять настигло меня.После экскурсий, они уехали в отель.Я дала обещание, что приеду.И лучше это сделать сегодня.
Собрав все силы в кулак, я сходила быстро в душ и переоделась.Ехать минут тридцать, поэтому я заказала такси.

—Вас ждать? -спросил таксист.
—Нет, спасибо.-я отдала ему деньги и пошла к отели.Набрав побольше воздуха, я зашла в здание.
—Извините, а вы не подскажите в какому номере заселилась Анастасия Походиева? -на меня странно посмотрели.Что со мной не так?
—Мы не даём такую информацию посторонним.
—Она меня знает, вы можете позвонить и узнать.-она так и сделала.
—Здравствуйте, это беспокоят вас с ресепшена.К вам тут просится девушка, она утверждает, что вы её знаете, -ей что-то начали говорить.—Как ваше имя? -обратилась она ко мне.
—Екатерина Романова.-она кивнула и передала это Насте, или кто там ответил.Сказав «хорошо», она повесила трубку.
—Пятый этаж, 305 номер.-я сказала «спасибо» и пошла к лифту.Двери открылись и я зашла.Нажав нужный этаж, лифт начал подниматься.

—Ты всё-таки пришла, -Настя улыбнулась.—Проходи.-я зашла в номер и сняла кеды.После этого на меня тут же накинулись они.
—Вот ты просто не представляешь, как мы рыдали, и сколько мы рыдали.-Лера начала ныть.Вау, Лера, ныть?
—Я-я.извините меня.Но я просто не могла.Мне нужно было начать новую жизнь, -они кивнули.—Первый год мне было трудно и я тоже часто плакала.Но мне помог один самый лучший парень.Алекс.Это тот, с кем я была на вашей экскурсии.Он просто вытащил меня из всего этого.Заботился обо мне и не давал грустить, -они увлечённо слушали мой рассказ.—Так же есть хорошая подруга, с которой я познакомилась в университете.Она просто заражала своим позитивом.
—Мы рады, нет, мы счастливы, что с тобой всё хорошо.Но так же в шоке.Почему врач сказал, что ты умерла? -спросила Настя.
—Я попросила его, сказать так, -они открыли удивлённо рот.—И поэтому никто не знал, что я жива.
—Почему ты так поступила? -услышала я знакомый голос.Рома.Я повернулась и увидела всех.Как можно было не заметить их?
—Просто всё надоело, -я вздохнула.—Но, видимо прошлое меня не отпускает.
—Катя, я хотел бы.-о, нет, дружок.
—Не продолжай.Я не прощаю тебя.Ты прекрасно знал, что делаешь.
—А что случилось? -спросил Рома.
—У братца спросите, -ответила я.—Рада была повидаться с вами, а теперь мне надо домой, всё-таки у меня завтра зачёт.
—Можно мы придём к тебе? -спросила Лера.Я написала им адрес и сказала «конечно».
—Мы рады, что ты зашла.Всего хорошего.-девочки обняли меня и я ушла.

Сегодня однозначно был трудный день.

Сводный брат 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя