Парень начал катить яблоко, а я молилась, чтобы оно не упало.Ведь не за себя боюсь, а за парня.Жалко его будет.
Конкурс закончился, всё прошло успешно, так что я выдохнула.Спускаюсь со сцены и думаю, что со мной сделают.Я подошла к Никите, который на меня яро смотрел.
—Катя, -начал он.—Какого, твою мать хрена, это было?!
Я молчала.Ибо не знала, что ответить.—Ну яблоко же не упало, всё нормально.А если бы и упало, я не поцеловал бы его.Или ты мне не веришь? -я подозрительно посмотрела на него.
—Я верю тебе.Просто не могу видеть тебя с другими парнями, -я улыбнулась.Ведь если бы я увидела его с какой-нибудь девушкой, то я закатила бы истерику.—И да, тебе дома крышка, за то, что пошла в клуб.-я думала он простит, вот он.
Мы были не долго, ибо мальчики уже нас гнали из клуба, видите ли мы много выпьем и будем пьяные.На себе бы посмотрели.Никита поехал ко мне, ведь когда мы ещё побудем вместе?
Попрощавшись со всеми, мы пошли к моему дому.И я как раз, на конец-таки спрошу, когда они уезжают.
Мы зашли домой, было как-то холодно, наверно забыла закрыть окно.
—А когда вы уезжаете? -прервав тишину, спросила я.
—Через три дня.То есть во вторник.-это как-то, грустно что ли? Мы только всё начали и снова всё на какое-то время закончится.
—Надеюсь время не быстро пролетит, -он кивнул и повалил меня на кровать.—Давай спать, я устала.
—Я тоже.Спи, малышка.-я улыбнулась.Мне нравилось, когда он звал меня «малышкой».
Проснулась я из-за шума.Ну кто такой придурок? Хотя тут один придурок может быть.И что ему с утра не спится? Я пошла в ванную.Когда я посмотрела в зеркало, то ужаснулась.Что со мной? Боже, а эти мешки под глазами.Хорошо, что у меня есть тональный крем.Им-то я и замажу.
Приведя себя в порядок, я пошла на кухню, где что-то делал Никита.
—Доброе утро, -я поцеловал его в щёку.—Что ты тут делаешь?
—Решил сделать нам завтрак.
—Так мило с твоей стороны. -я села за стол и стала ждать, пока он приготовит всё.
Ждать пришлось не долго.Сделал он гренки.Я так давно не ела их.Последний раз, года три назад.
Было вкусно.Я начала хвалить его, а он прям засмущался.Мы решили позвонить ребятам и снова пойти гулять.Надеюсь, что индюка не будет.
—Кстати, а как вы с индю.Геной познакомились? -Никита странно посмотрел на меня.
—Наши отцы знакомы и работают вместе.Лена (моя мама) тоже знает его, -ну, а я как всегда не при делах.—Я тут подумал, -он сделал паузу, но потом снова продолжил.—Может ты позвонишь Лене с отцом? -возможно мне и стоит позвонить, но для них это будет очень большой шок.
—Хорошо, но давай вечером? А сейчас иди звони ребятам.-он поцеловал меня и ушёл в комнату, а я пока что помою посуду.
Мы договорились на час дня, у кафе где я работаю.Сейчас уже двенадцать и время собираться.Хорошо, что мне только одеться.Ведь ещё с утра я была в хорошем виде.Конечно после того, как умылась.
—Нас уже ждут, ты скоро? -кричала я вампиру.Всё правильно, не он кричит, а я.Ибо он не мог найти свою любимую кофту.Как баба, ей Богу.
—Иду, милая.-серьёзно?
—Я бы ответила в рифму, но мне нельзя.Так что не называй меня милой.-он засмеялся и обнял меня.
Индюк всё-таки был с нами.И знаете, что? Он предложил поехать к нему в ресторан.Если бы знала, то осталась дома.Сидеть дома одной не выход, так что я решила согласиться.Видели бы вы лицо Гены, когда я согласилась.
Либо он решил выпендриться, либо я не знаю.Но индюк заказал лимузин.Я села около окна, рядом со мной сидел Лапин.Надо бы потом узнать, что у них с Яной намечается.Весь путь мы едем в тишине, но только музыка её прерывала.Играла группа «Imagine Dragons», моя любимая.Я начала стучать пальцами в такт.Лера сидела напротив и тихо подпевала.
Вот мы и приехали.Вампир взял меня за руку и повёл внутрь ресторана.Могу заметить, что выглядит он неплохо.Не слишком пафосно и не слишком просто.
—Проходите пока туда, -индюк указал на какую-ту комнату.—А я сейчас подойду.И кстати, что будете пить?
—Вино.Полусладкое, белое.-сразу ответила я.
—А я разрешал пить? Тебе завтра в университет.-почему ему можно пить, а мне нет? Что за дискриминация?
—Я же не буду напиваться, а лишь выпью немного.-он поёжился, но всё-таки согласился.
Когда вернулся индюк.Ладно, Гена.Когда вернулся Гена, то с ним были ещё две официантки.У них в руках были какие-то блюда.Нам всё поставили на стол.Забыла сказать.Ресторан итальянский.И должно мне всё понравится здесь, ибо моя любимая кухня-это итальянская.
Принесли мне один салат из морепродуктов и лазанью.Вино принесли в первую очередь.Я конечно же немного уже выпила.
—Так как у вас дела? -решил прервать тишину Гена.
Все отвечали либо «Хорошо», либо «Сойдёт».Дошла так очередь и до меня.
—Всё в порядке.-с натянутой улыбкой произнесла я, но никто этого не заметил.
И сидели мы тут вообще долго.Очень долго.Я решила выйти на балкон.Да, здесь есть и балкон.Сообщив, что мне нужно подышать свежим воздухом, я ушла от них.Не долго мне пришлось побыть наедине.
—Почему ушла? -вот кто проник в моё личное пространство.
—Инд.Гена, какое из слов «Мне нужно подышать свежим воздухом», тебе не понятно?
—Почему ты так относишься ко мне? -мне бы самой знать.
—Как хочу так и отношусь, -я собираюсь уходить.—Я пошла, -но мне не дали пройти.—Что тебе надо? -прошипела я.
—Пожалуй, ты.-и он поцеловал меня.