Часть 8

1 0 0
                                    

Естественно я не отвечала на поцелуй.Когда он оторвался от меня, я влепила ему хорошую пощёчину.
—Ты.ты придурок?! -начала кричать я.—Зачем надо было это делать?!
—Ещё с первого взгляда я понял, что ты будешь моей.-не знаю почему, но я начала смеяться.Он сказал, как в фанфиках.
—Ты такой самоуверенный, -я оттолкнула его.—Но я никогда не стану твоей.И ещё, -я развернулась к нему лицом.—Надейся, что я не расскажу об этом Никите.

Уехала я раньше всех, ибо один индюк испортил мне день.Со мной поехали девочки, это хорошо.Мне же надо высказаться.
Мы были уже дома.Только Яны не было.Лера заказывала еду, хотя можно было самим приготовить, но лень.
—Так о чём ты хотела поговорить? -спросила Лера, садясь на диван.
—Когда я вышла на балкон, то пришёл индюк.Ну и короче он меня поцеловал, а потом я ему влепила пощёчину.-протараторила я.Они сразу же начали кричать, типа «Что?!» «Какого чёрта он это сделал?».И многое другое.
—Ты не говорила Никите, да? -спросила Настя, я помотала головой.—Лучше сказать, а то вдруг Гена как-то всё против тебя обернёт.-я прислушалась к ней и достала телефон, чтобы позвонить Никите.
—Да, малышка? -он не заставил долго ждать.
—Привет, а ты скоро будешь?
—Минут через десять.
—Хорошо.-ответила я.
—До встречи.-и я сбросила.

Подруги пожелали удачи мне и ушли.А теперь надо что-то придумать.Вдруг он меня не дослушает? А потом бросит.Я от нервов начала грызть ногти.Раздался звонок.
—Привет, милая, -я поморщилась.—Ну да, тебя же не надо так называть.
—Мне надо кое-что тебе рассказать.-он сразу стал серьёзным, отчего я испугалась.
—Что случилось? -теперь я начала перебирать свои волосы.—Катя, не молчи.
—Когда я пошла на балкон, то вскоре пришёл инд.Гена.И я уже хотела уйти, но он перегородил мне путь и поцеловал меня, -у Никиты появился оскал и он сжал кулаки.—Я не отвечала ему, честно! Я не стала бы отвечать.Я ведь люблю только тебя! -без лишних слов, он просто взял и обнял меня.Я же прижалась ещё сильнее.
—Я верю тебе, слышишь? А с ним я ещё разберусь.

Больше к этой теме мы не возвращались.Мы просто смотрели кино, как в старые добрые времена.Но кто-то ведь должен нам помешать.У вампира зазвонил телефон.Во время разговора он был каким-то мрачным.
—Собирайся, нам надо уехать кое-куда.-вот так просто, собирайся? Катя ни Катя, если не будет любопытной.
—Кто звонил? И куда мы поедем? -он бросил на меня раздражительный взгляд, но всё же ответил.
—Звонил отец, они с Леной тут, -я аж ахнула.—Мы едем в офис отца, в Питере он тоже есть.Там какие-то проблемы.Ещё вопросы? -без лишних слов я пошла в комнату, чтобы переодеться.

Никита заказал такси и теперь мы едем в какой-то офис.Я даже и не знала, что у них тут есть он.Мы подъехали к какому-то огромному зданию.Вампир заплатил таксисту и мы вышли из машины.

Встретила нас блондинка, которая вечно улыбалась и строила глазки вампиру.Но вот когда она увидела, что он держит меня за руку, то сразу гневно посмотрела на меня.Я-то что сделала? М-да.Проводила она нас до лифта, а потом ушла.И слава Богу.
—Нет, ну ты видел как она на тебя пялилась? -начала я возмущаться, а он хихикнул.Что смешного?
—Не ревнуй, принцесса.-он обвил рукой мою талию.
Лифт остановился на нужном на этаже.Я набрала побольше воздуха, ибо это будет очень трудно.И вот мы заходим в кабинет.
—Никита! Как рада тебя видеть, как у тебя дела? Боже, ты так вырос за полгода! А кто это? Твоя девушка? Милая, покажись! -узнаю свою маму.
—Привет, -он поздоровался с мамой.—Здравствуй отец.У меня просьба к вам.Присядьте, и пап, дай воды сразу Лене.
Я потихоньку начала поворачиваться.Стакан у мамы упал из рук.
—Господи.-прошептала она.Максим (кто забыл, то это отец Никиты) смотрел на меня выпучив глаза.
—Катя? Ты же.как.-начал он.
—Я вас обманула.Считайте так.-ответила я.Мама встала и быстрым шагом пошла ко мне.Я тут же была зажата в объятиях.
Она плакала.—Я так скучала.Доченька, как же я рада.-она крепко обнимала меня.
—Ну мам, я сейчас расплачусь.-а сама вытирала слезинки с глаз.
—Ну иди сюда! -я крепко обняла Максима.

Объяснив всю ситуацию, мы приступили к главному.Я так и не поняла зачем мы сюда приехали.
—Кто-то взломал нашу базу данных и теперь акции могут перейти к ним.Я нанял людей, чтобы они поймали этого человека.
—А что если они его не найдут? -если честно, то я не очень вникала во всё это.
—Мы можем потерять бизнес.-объяснил Никита.
—Возможно я знаю кто это.-тихо сказала, как думала я, но меня услышали.
—И кто же? -спросила уже мама.
—Вашего друга или кого там, сын.Гена.-Максим сразу нахмурился.А я-то уверенна, что это он всё проворачивает.
—Не может быть.Я знаю его с самого рождения.А его отца уж подавно.-ответил он.
—Ну просто произошёл кое-какой момент, где я можно сказать отшила этого инд.Гену, -опять блин, каждый раз поправляю себя.—И поэтому он может начать мстить.
Максим и мама молчали.Никита же смотрел в упор на меня.
—Буду надеяться, что это не он.Ведь он хороший парень.
Я лишь пожала плечами.—Как хотите.Я лишь предположила.

Пока Никита с отцом решила какие-то вопросы, мы с мамой разговаривали.Мне так не хватало её общества.
—Вы опять вместе? -она улыбнулась, когда я кивнула.—Я рада.Ты бы видела, как он убивался из-за твоей псевдо-смерти.Он винил себя во всём.-я лишь вздохнула.
—Малышка, пойдём.Мы закончили, -Никита взял меня за руку.—Я уезжаю во вторник, надеюсь ещё увидимся.-сказал он родителям, а они кивнули.Я тоже попрощалась с ними и пошла за вампиром.

Мы были уже дома, я пошла готовить на кухню, а вампир лежал на диване и смотрел телевизор.
Вдруг мне пришло сообщение на телефон.Могу догадаться, что это кто-то из девочек.Но каково было моё удивление, что это не они.
Неизвестный:
«В десять вечера на Итальянском мосту».

Сводный брат 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя