Часть 16

0 0 0
                                    


—Катя? – произнёс Вова. Мать твою, Вова! Я улыбнулась ему, а он встал и обнял меня. —Ты как тут вообще оказалась?
—Да живу недалеко вот и решила устроиться сюда. А ты? Директор кафе, ну ничего себе! – воскликнула я, а он улыбнулся.
—Извините, – прервал нас Миша. —Вы знакомы?
—Да, мы давно знакомы. Помнишь я тебе рассказывал? – вау, да про меня ещё и рассказывали. Миша кивнул ему.

На работу меня – приняли. Возможно повлияло на это то, что мой бывший парень – владелец этого кафе, а может потому что я серьёзно отношусь к работе, какая бы она ни была. Работать я начну с завтрашнего дня, так что сегодня мы просто общались с Вовой. Просидела я в кафе до вечера, когда я уже хотела уходить, Вова взялся проводить меня.
Шли мы, разговаривая. Много всё – таки времени прошло и тем для разговоров накопилось. Ещё я надеялась, что Никита никаким образом не заметит Вову. Ибо между нами ссора – обеспечена.
—Спасибо, что проводил. Я была рада с тобой повидаться, – мы были уже около моего подъезда. И было как – то прохладно. Парень естественно это заметил, и уже собирался отдать мне свой пиджак, как я его прервала: —Спасибо, но не стоит. Я ведь у подъезда.
—Тогда, до завтра? – я обняла его на прощание и зашла в подъезд. Время уже около семи вечера, а уходила я в час с лишним. Допроса мне не избежать.
Найдя квартиру, я принялась её открывать.
—И где ты была всё время? – а начинается допрос с порога. Это был Никита.
—Во – первых, меня можно поздравить. Я получила эту работу. А во – вторых, мой знакомый – директор этого кафе. С ним я и заболталась, – лгать или утаивать я не собираюсь, так что всё рассказала. Он промолчал, но потом подошёл и обнял. —Ты чего?
—Я скучал, – было неожиданно. —Но я же лучше твоего знакомого?
—Ты ревнуешь? – он отвёл взгляд. —Хей, тебе нечего ревновать. Я люблю лишь тебя. – и на этой ноте он меня поцеловал.





Дни проходили быстро. Так прошло больше недели и уже сегодня четверг. Завтра Никите исполнится уже двадцать один год. После пар я поехала в торговый центр за подарком. Я решила подарить ему часы. Как – то раз мы проходили мимо этих часов,и он засмотрелся на них. Девочки тоже приедут сюда, ибо тоже не купили подарок.
Часы я купила, теперь сижу в кафе и жду девочек, которые ищут что подарить Никите.
—Фух, – вздохнула Яна. —Было сложно найти нормальный подарок. – с этим я соглашусь. Если бы не эти часы, то я бы и не знала, что ему дарить.
—Что делать будем? – спросила Лера, а мы пожали плечами. В последнее время стало скучно, не то что раньше.  —Кстати, кто – то должен завтра остаться дома, чтобы всё у них в доме приготовить. Может ты, Кать? – спросила она. —Скажешь, что тебе плохо, а мы с тобой останемся под предлогом, что не можем одну оставить, м?
—Хорошая идея, – ответила я. —Надо предупредить мальчиков. – девочки согласно кивнули.

Мы уже были дома и смотрели все вместе телевизор. Парни уже были осведомлены, так что теперь на мне роль "больной девушки".
Досмотрев фильм, который шёл по телевизору, мы с Никитой пошли в спальню. Сегодня я почему – то очень устала, так что стоило мне только лечь, как я сразу уснула.

Настало очередное утро. Но сегодня оно особенное, ведь у вампира день рождение. Я повернулась в его сторону и улыбнулась. Он такой красивый, когда спит.
—Вампирёныш, – ну да, я умею будить людей. —Хей, мальчик мой, вставай, – он начал открывать глаза. —С днём рождения! – я села на него и начала целовать.
—Вау, – произнёс он, когда мы оторвались друг от друга. —Хорошее начало дня, знаешь ли. – я улыбнулась и снова его поцеловала.
Все сидели на кухне и уже успели поздравить Никиту с его днём. А мне нужно приступать к нашей "операции".
—Ой. – произнесла я. Никита обеспокоенно на меня посмотрел, а девочки лишь ухмыльнулись.
—Что с тобой? – спросил вампир, но я быстро убежала в туалет. Самое главное – закрыть дверь, что я и сделала. А теперь нужно издавать звуки, будто меня рвёт. —Катя! Открой дверь! – а я молчу.
Через пять минут я вышла оттуда. Девочки сразу сказали, что они со мной останутся. Никита конечно же возмущался, мол, я её парень и я должен остаться, но нет, девочек не переубедишь.

—Хорошо, что всё получилось. Было трудно его уговорить. – произнесла Настя.
—Ну что? Надо ехать в магазин и покупать всякие украшения для праздника. – и то верно. Пары заканчиваются в два часа, но я попросила их ректора задержать его хотя бы до трёх. Потом парни пойдут в действие и задержат его, а праздновать начнём где – то в четыре.
Сейчас мы идём в магазин, где как раз продаются всякие украшения. После этого мы поедем к ним домой, но по пути в магазин.

У них дома мы были уже через два – два с половиной часа. Мы с Настей готовим, что поесть. А Лера с Яной украшают гостиную. Дом украшать бессмысленно, ведь будем сидеть мы в гостиной. Пока Настя режет овощи, я ищу нори. Но так и не найдя, я решила спросить у Насти, ведь они с Яной раскладывали продукты.
—Насть, где нори? – она странно на меня посмотрела. —Нори – листы для роллов, Насть.
—А-а-а, – протянула она. —А я – то думаю, как они называются. В первом верхнем ящичке посмотри. – я так и сделала. И в правду, они были тут. Сказав: "спасибо", я начала готовить роллы.

Всё было украшено и готово для праздника, оставалось где – то минут сорок до возвращения парней. Сейчас мы сидим и смотрим какой – то сериал по каналу "Россия". И как мы до этого дошли? Хотя раньше в возрасте тринадцати – четырнадцати лет, я иногда от скуки смотрела такие сериалы с мамой.
Входную дверь начали открывать, мы с девочками быстро вскочили и достали приготовленные хлопушки, как только все парни зашли в дом, мы с девочками начали кричать:
—С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
Парни улыбались, а вот Никита был немного в шоке, но потом он начал говорить.
—То есть с тобой всё в порядке? – он только это хочет узнать?
—Серьёзно? Мы тут готовились, планировали. А ты спрашиваешь, как я?
—Малышка, – он подошёл ко мне и поднял. —Я счастлив. Вы молодцы, девочки. Спасибо вам, и спасибо вам, парни.

После того, как нас начали хвалить за то, что мы сделали, мы уселись кушать. И настало время для подарков.
Все были хорошие, но вот Никита радовался больше вертолёту на пульте управления. И этому парню уже двадцать один.
—Боже, Лапин, спасибо! – благодарил он за вертолёт, а все смеялись. Так дошла очередь и до меня.
—Не знаю понравятся ли они тебе, но ты на них пристально смотрел, вот. – я дала ему коробку, где лежали часы. Он начал распаковывать их.
—Малыш, – он начал улыбаться. —Спасибо тебе огромное, – он подошёл ко мне и поцеловал. —Но они же дорогие.
—Ну и что? Не каждый раз тебе двадцать один. – он снова поцеловал меня.

Заканчивали мы праздновать в час ночи. Мы хотели начать убираться с девочками, но нас отогнали парни и сказали, что завтра вызовут кого – нибудь, чтобы убрали. Мы их поблагодарили. Сейчас мы с подругами идём наверх, ведь парни пока остались внизу. Мне стало плоховато и я побежала в туалет.
Выйдя из ванны, меня встретили девочки.
—Подруга, – начала Яна. —А ты случаем не беременна?

Сводный брат 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя