Вечером я решила взяться за учёбу, а то всё-таки завтра мне настанет конец, если я не выучу конспект по английскому.Ну и конечно же, надо меня прервать.Я встала и пошла на кухню, там лежал мой телефон.На экране высветилось имя «Аня».Что это она звонит?
—Катя! -сразу сказала, нет, крикнула она.—Ты срочно нужна в кафе.Тут человек двадцать пять, они заказали всё кафе и мы с Кристиной (официантка, работает вместе с нами) не управимся вдвоём.-протараторила она, но я её поняла.
—Да, хорошо.Одеваюсь и бегу.-я быстро побежала к шкафу.Найдя быстро джинсы и рубашку синего цвета, я стала их надевать.
Так как кафе недалеко, то добежала я за минут восемь.
—Девочки, я тут! -они указали в сторону кухни и я пошла туда.Забрав блюда и посмотрев, куда их нужно отнести, я пошла к нужному столику.
—Приятного аппетита, -угадайте кто? -О-у-у.И снова, привет.-за этим столиком сидела эта девка, с которой у меня конфликт.
—Ты тут работаешь, мамочка? -узнаю этого парня.
Хихикнув, я ответила.—Да, я тут работаю.
Он кивнул, а я пошла дальше принимать заказы.Господи, меня попросили себя.Ну что за придурок? Записав все требования, я пошла на кухню.
—Огромное спасибо, что пришла, -я лишь кивнула и слегка улыбнулась.—Кать, смотри.Тот парень прям прожигает тебя взглядом.-я не поняла о ком, Аня.Но потом увидела вампира.Тогда ясно.Что ему нужно?
—Очередной придурок.-я фыркнула, а Аня посмеялась.
—Так! Чего вы тут разболтались? А ну быстро заказы принимать! -строгим тоном, сказала Кристина.
—Так точно, мэм! -произнесли мы с Аней и засмеялись.Я пошла относить заказы, на этот раз я подошла к столику, где сидели мои, или уже не мои, друзья.
—Вот ваш заказ.Приятного аппетита.-говорю как робот.
—Какая встреча, -хриплым голосом произнёс Никита.—Что же ты тут делаешь, малышка? -он тупой?
—Как видишь, работаю.-он ухмыльнулся.
—Нам стоит поговорить и многое уяснить.
—Нам не о чем говорить.И извините, -раздражённо сказала я.—Мне нужно работать.
Я закончила только к девяти вечера, а пришла я в семь.Я так устала.
—Пока девочки, до завтра.-мы обнялись и я пошла на выход из кафе.
Действительно хорошо, что я живу недалеко.А то в этом районе очень темно по вечерам.Нельзя же фонари починить.Ну и какая я Катя, без приключений? Впереди шли какие-то два упыря, и они явно хотели со мной заговорить.
—Какая красивая девушка гуляет в такое время.Не опасно, детка? -произнёс один.
—Вас касаться не должно.-я пошла дальше, но меня схватили за руку.
—Куда же ты? А с кем мы будем веселиться? -он притянул меня к себе и поцеловал.Фу, боже.Я оттолкнула его и ударила в зону паха.Он весь скрючился и я начала убегать, но второй быстро спохватился и побежал за мной.
—Стой, тварь! -он каким-то образом повалил меня на землю и начал расстёгивать блузку.Звать помощь-бессмысленно.Я начала его бить руками, ногами, но он схватил меня за руки.Всё же, я решила позвать помощь.
—Помогите! -во всё горло закричал я.Он ударил меня по щеке, при чём сильно.Слёзы тут же хлынули из глаз.
—Ублюдки! Не трогайте её! -с меня, в буквальном смысле, слетело тело.Я поднялась и увидела Никиту, который избивает этого парня.Он отключился, второго нигде не было видно.Тут Никита сразу побежал ко мне.
—Господи, малышка.С тобой всё хорошо? Он ничего не сделал? -я начала сильней плакать.—Моя девочка, тише.Я с тобой.Где ты живёшь? -я показала в сторону моего дома.Он поднял меня и пошёл туда.
Он нашёл мои ключи и занёс меня в квартиру, положив меня на диван.
—Как ты? -он был явно встревожен.
—Уже хорошо, -более спокойно, ответила я.—Спасибо тебе большое, если бы не ты.-и тут я снова начала рыдать.
—Всё, всё.Я с тобой и я не оставлю тебя.Тебе принести чай? -я кивнула и он пошёл на кухню, но так и не дождавшись его, я уснула.
Открыв глаза, я поняла, что нахожусь в своей комнате.Значит Никита перенёс меня сюда.И переодел, м-да.Я встала с кровати и пошла в ванную.
Выйдя из ванны, я стала более бодрой.Никита стоял у плиты и что-то готовил.
—Доброй утро, -сказала я, а он подпрыгнул от неожиданности.—Прости.-извинилась я.
—Доброе.Садись кушать.-он поставил на стол яичницу с помидорами, прям как я люблю.—Как ты себя чувствуешь?
—Уже хорошо.Ещё раз спасибо.-он улыбнулся и кивнул мне.Так, стоп.А который час вообще?! —Никит, который час?
Он посмотрел в телефон.—Без двадцати десять.-твою мать, я пропустила занятия.—Я уже звонил твоему другу и всё объяснил.Он сказал, что отмажет тебя.
—Спасибо большое.-я облегчённо вздохнула.
—Я понимаю, что время не подходящее, но давай поговорим? -я подумала и всё-таки решила, что нужно поговорить.
—Хорошо.-убрав посуду в раковину, мы пошли в гостиную.
Мы сидим на диване и молчим, ну да, нормально.
—Я знаю, что я тебе изменил.Да, я ублюдок, -вдруг начал он.—Я очень подло поступил, изменив тебе.Но я люблю тебя.На протяжении этих двух лет, я винил себя в твоей смерти.Если бы не это, то эти два года мы могли бы вместе прожить.-я смотрела на него.—Я знаю, что это трудно для тебя.Но я прошу прощение за всё.И я знаю, что ты можешь меня не простить, но всё же, прости.-и он закончил.Я не отрицаю, что люблю его.Но эта измена.
—Я-я люблю тебя, -он улыбнулся.—Но как сам понимаешь это трудно простить.Но я даю тебе второй шанс.Если его упустишь, я сделаю так, чтобы вы все меня не нашли.-сначала он смотрел на меня, а потом кинулся ко мне.
—Малышка, боже, я так скучал.Ты не представляешь, как было трудно без тебя.Ты-мой воздух.-и на этих словах, он меня поцеловал.
Мы решили, что нужно поехать к ним в отель и всё рассказать.Как-никак они друзья.
—Только лучше быть тебе осторожней.Настя будет очень сейчас грозной, -он странно на меня посмотрел.—Ну она же переживает и будет вроде «Если обидишь-убью».-он сглотнул, а я рассмеялась.
—Смейся, смейся.-и я опять начала смеяться.
Мы вышли из лифта и шли по направлению к номеру девочек.
—Катя! Рады видеть, заходи! -приветливо, говорила Лера.
—Я не одна, -из-за двери вышел Никита.—М-мы помирились.-я нервно улыбнулась.
Подошла Настя и спросила «В чём дело?», а потом взглянула на нас.
—Ты дала шанс, да? -я кивнула.—На диван садитесь.-грозно сказала она.Ну вот, началось.Мы послушались и сели.—Так вот.Никита, если обид.-ей не дал договорить вампир.
—Я знаю.Я не обижу.Я не видел её два чёртовых года и думал, что она умерла.Я не оставлю её после этого.-девочки улыбнулись и обняли нас.
—Мы рады за вас.-произнёс Рома.Что? я повернулась и увидела нашу компашку.
—Романов! -закричала я и кинулась его обнимать.—Я так скуч-а-а-ла!
—А я-то как.-он улыбался, как и я.
—А по нам значит, нет? -Лапин сделал вид, что обиделся.Теперь я перешла на него и зажала в объятиях.Так я всех и пере обнимала.
—Ладно ребят, мне нужно домой.Кстати, можете завтра зайти.Просто сегодня у меня работа.-я со всеми попрощалась.Никита решил меня проводить.
—Алекс твой лучший друг? -вдруг спросил он.
—Не ревнуй.Он мне как брат.-он вздохнул.
—Спасибо, что проводил.Я люблю тебя.-и поцеловал его в щёку.
—И всё? -удивился он.—А ну-ка иди сюда, -он притянул меня и поцеловал.—Вот так надо целовать.
—Иди уже.-он улыбнулся и ушёл.
Сегодня однозначно хороший день.