Часть 9

2 0 0
                                    

И каков мой план? Правильно, его нет.Но я пойду на то место.
—Никит, меня хотят видеть девочки.Можно же?
—Почему так поздно? И куда вы собрались? -он оторвался от просмотра телевизора.
—Мы будем дома.У них там какая-то фигня. Ну блин, мы же девочки.Буду не поздно, не волнуйся.-я его поцеловала и пошла в комнату, чтобы одеться.

К девяти я была уже на этом мосту.Кстати, а тут красиво.Кто же этот аноним? Даже не знаю..
Ладно, тут и так понятно, что это Гена.
—Я вижу ты смелая, раз пришла, -я же сказала, что это Гена.—Повернись, милая.
—Для тебя я не милая, усёк? Зачем ты меня позвал? -я повернулась к нему, а то как-то неприлично было бы.
—А позвал я тебя, чтобы ты согласилась быть со мной, -я засмеялась.—Иначе бизнес твоего отчима и вашей в общем семьи, упадёт.И вы можете обанкротиться.-шантажировать вздумал?
—Ой, боюсь-боюсь.Давай я дам тебе денег и ты наймёшь себе шлюху? -он усмехнулся.—Да что я-то?
—Шлюху я могу сам себе нанять.А ты нужна мне.
—Слушай, я помогу найти тебе девушку, но я не люблю и не полюблю тебя, пойми! -неожиданно, но из-за дома выходит Никита.Твою мать, он что, следил?
—У девочек значит, да? -он был злой.Вот мне попадёт.
—Я-я всё объясню.-и чего это я начала заикаться?
—Сюда иди.Быстро, -я тут же подошла к нему.—Дома тебе очень влетит.-сказал он мне на ухо, а я задрожала аж.
Индюк кашлянул и мы на конец-то обратили на него внимание.
—Извините, что прерываю Вас.Но всё же, -он посмотрел на меня.—Если ты не будешь моей, то бизнес рухнет.-вампир начал улыбаться.Что придурок что ль?
—Она никогда ни чьей не будет, кроме как, моей, -от этого я улыбнулась.—У меня есть запись, как ты говоришь про наше банкротство, и оно уже доставлено твоему отцу.-индюк вскипел от злости.
—Держи покрепче малышку, а то заберу.-на последок сказал он и ушёл.
Я же ликовала.Всё обошлось.А то я ведь без плана.И о чём я думала? Как всегда, ничего нового.
—Ники.
—Домой.Бегом и с песней.-приказал (?) он.

Когда я зашла домой, то сразу побежала в комнату и закрылась.
—Ты серьёзно? Дверь открой.-потребовал он, но нет же, я его боюсь.
—А вдруг ты меня побьёшь? -сморозила глупость, ведь он не сможет такое сделать.Я верю в это.
—Ты дурочка? Как я могу тебя пальцем тронуть вообще? Давай открывай, -ну ладно, я открыла дверь и он зашёл в комнату.—Иди ко мне, -я подошла к нему и он крепко обнял меня.—Я так тебя люблю.-он немного нагнулся и поцеловал меня.Боже, я растаяла.
—Пошли спать, а то я устала.-я на ходу начала снимать с себя одежду и попутно доставала домашнюю.
—На, -он протянул мне свою футболку.—Тебе идут мои футболки.-с этим я согласна.Я надела его футболку и легла в постель.Никита лёг рядом и притянул меня к себе.
—Ты не уйдёшь от меня? -я бы хотела прожить с ним всю жизнь.
—Нет, малышка, не уйду, -он чмокнул меня в нос.—А теперь, спать.Спи, принцесса.
—Спокойной, милый.-я прижалась к нему и закинула ногу на него.

Проснулась я от жары, мне было очень жарко.А, ну правильно.Никита полностью лежал на мне.Ну нормально вообще.Я попыталась, как можно тише встать, но у меня не вышло.
—Сбегаем? -он потянул меня к себе.
—Я просто хочу умыться, -он поцеловал меня в шею, я улыбнулась и поцеловала его в губы.Но почувствовав, что-то неладное, оторвалась от поцелуя.
—Ты чего? -я посмотрела вниз.—Ну, малышка, реакция на тебя.-он потянул меня к себе.—А не хочешь ли удовлетворить его?
—Так, стоп.Какой сегодня день недели? -спросила я его.
—Понедельник, а что? -твою мать, университет! Я быстро вскочила и побежала в душ.

Время было всего семь.Учёба у меня с девяти.Ну я и испугалась.Никита решил приготовить завтрак, пока я решала, что мне надеть.
—Пошли завтракать.-позвал он.
Он наложил мне омлет в тарелку и поставил кофе.Я поцеловала его и принялась за еду.

—Милый, я пошла.Меня там Алекс с Яной ждут.
—Будь осторожна.-он поцеловал меня и закрыл дверь.
Яна с Алексом ждали меня около подъезда.
—Я соскучился! -парень налетел на меня.Ой, мило-то как.
—И я соскучилась, -он отлип от меня.—Яныч! -я обняла свою подругу.
—Вспомнила всё-таки обо мне!
—Как тебе вообще забудешь? -они с Сашей хихикнули.

Естественно мы идём пешком.По дорогу мы встретили наших одногруппников.Шли мы весело, что бы нет? Ещё я встретила Лапина.Что он-то забыл в этой местности?
—Катюха! -он обнял меня.—Ты в универ?
—Привет, да.Ты-то какими тут судьбами? -кто-то на «Катюху», сказал «банан те в ухо», ох уж эти одногруппники.
—Да к вам иду.С Никитой надо поговорить.
—Ну тогда иди.-ещё раз меня обняв, он ушёл.Чего-то он странный был, но я не обратила на это внимание.

POV Никита.
В дверь постучали.Скорее всего это Лёха.
—Привет, брат! -мы пожали друг другу руки.
—Как дела? -спросил он.
—Нормально.Ты прикрепил ей жучок? -да, Лапин не зря там проходил.Так как сейчас этот ублюдок, который хочет получить мою малышку, может быть где угодно, то я попросил Лёшу, чтобы он прикрепил ей жучок.
—Всё сделано в лучшем виде.
—Огромное спасибо.Просто боюсь за неё.Кстати, пока он будет тут, то я не на долго останусь.Не могу бросить её.
—Я чего сказать-то хотел.Мы тут ещё как раз дней на пять.-это даже лучше.
—Вот и замечательно.

Сводный брат 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя