В нашем случае время летит очень быстро. Сейчас я нахожусь на выпускном своего сына. Боже, мой мальчик закончил одиннадцатый класс! В следующем году школу закончит наша принцесса Ева. Все наши друзья и их дети находятся тут. Как мы и хотели наши дети дружат, даже очень хорошо. У Яны с Лапиным родилась дочь – Маша, а у Леры с Максимом двое пацанов – Коля и Андрей.
—Ну хватит ныть, мать, – Никита обнял меня. —Наш сын выпускается! Ну ты представь! Мы же недавно только сами были подростками, а сейчас уже вот как. – а ведь действительно, будто совсем недавно мы все учились в школе, мне нравился вампир, а вот сейчас он мой муж и у нас двое детей. После выпускного мы все решили уехать в наш загородный дом, чтобы отпраздновать там выпускной.
У наших детей уже были пары, но познакомят нас с ними только сегодня. Кстати, к нам недавно приезжал Костя. У него самого есть семья, правда детей пока нет, но его супруга беременна. Все были рады с ними повидаться. А что с индюком? Он года два назад вышел с тюрьмы, но о нём ничего не слышно. Мама говорит, что его отец отправил сына в Америку. Ещё было кое – то неприятное, после того случая. Ева начала заикаться, но через месяц всё прошло, мы естественно были рады этому.
Мы ничего не готовили, кроме салатов. Остальную еду мы заказали, чтобы не заморачиваться с готовкой. Через пару минут должны прийти наши дети со своими парами.
—Ты хоть можешь поверить, что у нас есть дети? Твою мать, вампир, да мы с тобой родители уже восемнадцать лет! – Никита рассмеялся и поцеловал меня.
—Фу, мам, – а вот и наши дети. С Евой был парень, ох, это же друг Егора! —Это Артём, Артём, это мои родители.
—Привет, можно просто Катя, – я ему улыбнулась, он обнял меня. — Ну а это мой муж, Никита.
—Здравствуй, – поздоровался Никита. —Рад с тобой познакомиться, как парень моей дочери.
—Я тоже рад с вами познакомиться.
С Егором же стояла девушка, которая была ниже его. Она была красивая, брюнетка с голубыми глазами.
—Здравствуйте, я Виолетта, – мы с ней поздоровались и тоже попросили называть нас просто по именам.
Хорошее когда – то кончается, правда? Наша история ещё будет долго продолжаться, и я буду благодарить всех за то, что у меня такой муж и дети.