Часть 1

5 0 0
                                    

Два года.
Прошло уже целых два года.Время очень быстро летит, не правда ли?
Мне уже 19 лет.Так как болезнь смогли вылечить, я сразу же переехала в Питер.Учусь я на третьем курсе в университете.Снимаю квартиру в центре города и подрабатываю официанткой в кафе, недалеко от дома.Так же, я встретила одного прекрасного парня.Его зовут Саша, но я зову его Алекс.Познакомились мы в тот же день, когда я приехала сюда.На вокзале наши чемоданы перепутали, они были просто одинаковые.Поближе познакомившись, я убедилась, что ему можно доверять.Он знает всю мою историю.Ещё я дружу с одной девушкой, она учится вместе со мной.Зовут её Яна.Она очень дружелюбная, мы с ней познакомились сразу, как я пришла в универ.
—Романова, где тебя носит?! -о, а вот и Яна.Как была я непунктуальной, так и осталась.
—Ну извини, -она цокнула.—Лучше пошли уже, а то нам мало не покажется от Ольги Ивановны.
Яна жила в доме напротив, чему я радовалась.До университета идти минут пятнадцать, а время было уже 8:40.Мы прибавили ходу и быстро пошли.

—Нет, ну вы издеваетесь? Что так долго? -а теперь начал возмущаться Алекс.
—И тебе добре утро, Алекс, -я чмокнула его в щёку.—Какая первая пара?
—Экономика.И кстати, сегодня не будет английского, -ну хоть какая-то хорошая новость.—Но нас собирает Ивановна, не знаю зачем.
—Ф-у-у-х, -вздохнула Яна.—Просто я не выучила конспект.-а я кстати плохо его учила.
—Вы сегодня работаете? -спросил Алекс.
—Я-да, -сказала я.—А она-нет.А что?
—Думал в кино вас пригласить.Тогда может завтра? -спросил он.
—Конечно.-ответила мы с Яной.

Пары прошли быстро, я даже как-то и не устала.Теперь мы идём к нашему куратору.Зачем же она нас зовёт? Мы подошли к аудитории, где сейчас находилась Ольга Ивановна.
—Добрый день, ребята, -мы тоже с ней поздоровались.—Гадаете, почему я вас позвала? -мы кивнули.—К нам приезжают студенты из Москвы, так как наши университеты сотрудничают, то они попросили нас, чтобы кто-то из наших учеников провёл экскурсию.
—А почему именно мы? -задала вопрос, Яна.
—Вы более ответственны.Приезжают они в четверг, то есть, послезавтра.Вы освобождаетесь от занятий, -мы начали прыгать, ведь четверг для нас, самый трудный день.—В десять утра около университета.Поняли?
—Да, хорошо.Мы не подведём вас.-ответил ей, Алекс.
—Я уверена в этом.

На работу мне к трём.Сейчас только час дня, так что я занимаюсь «ничегонеделанием».Решив, в очередной раз пересмотреть мой любимый фильм, я включаю ноутбук.

Сводный брат 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя