Часть 18

0 0 0
                                    

Оськин и мой брат сверлили другу друга взглядами. Настя пыталась увести Илью, но он стоял на своём и продолжал смотреть на моего брата.
—Так! – воскликнула я, и все сразу посмотрели на меня. —Беременным нервничать нельзя, а вы меня выводите! Давайте уясним, – уже более спокойным голосом продолжила я. —Настя встречается с Оськиным и конечно же любит его. Брат, извини, но ты в пролёте. Они мои друзья и я желаю им счастья. – как я поняла, Вова пропустил все слова, кроме слов о том, что я беременна.
—Я буду дядей? Боже, мелкая! Ты меня опередила! Я поздравляю вас, – он крепко обнял меня и пожал руку Никите. —Но учти, обидишь её – сломаю все кости.

Брат был у нас ещё часа два и мы все всё выяснили. Проводив его, мы проводили и парней, ведь завтра в университет. На заочное я перейду позже, пока что можно походить так, ведь срок наверное маленький.
—После университета сходите со мной на УЗИ?  – спросила я девочек, на что они кивнули мне. 
—Я так жду дня, когда можно будет узнать пол ребёнка. – улыбаясь, говорила Яна.
—Вообще самое главное, чтобы он был здоровым. Но всё же я хочу мальчика, а потом девочку.
—Было бы здорово, – сказала Лера, но потом добавила. — Пойдёмте все спать, завтра всем нам к первой паре. – согласна с Яной. За день я почему – то вымоталась. Ещё меня мучает токсикоз.



За ночь приступы тошноты у меня были раз пять. Боже, это так утомляет. Но самое главное, чтобы с малышом было всё хорошо.
Сейчас же я уже сидела на кухне и завтракала. Девочки тоже встали, но они умываются.
—Приятного аппетита. Что у нас на завтрак? – спросила Настя, садясь на стул.
—Вчерашний торт, которые купили парни, ну и чай. Налить?
—Нет – нет, сиди. У меня же есть руки, – пока она наливала себе чай, подошли девочки. —Кстати, – вдруг начала она. —Парни заедут за нами, минут так, через..сейчас. – и как раз позвонили в дверь. Лера пошла открывать им, а мы с Настей наливать им чай.
—Как поживает моя будущая жена? – Никита поцеловал меня в щёку.
—Плохо, – ответила я, а он изогнул бровь. —Токсикоз мучает просто, а так всё хорошо. Будешь чай? – он кивнул, а я передала ему чашку.

День в университет прошёл быстро и весело. Просто, когда Яна хотела запрыгнуть на Настю, они упали. Все студенты не могли не засмеяться. А сейчас, когда уже всё закончилось, я продолжаю смеяться.
—Ну, Катя! – закричали обе девушки, а мы с Лерой продолжила смеяться. Жаль, что парни не видели этого.
—Вот вы лохи, – говорила Лера, смеясь. —Всё интересное пропустили. – парни цыкнули, но ничего не ответили.
Мы попросили их, чтобы они подвезли нас к больнице. На вопрос, зачем, мы ответили, что на УЗИ. И они тут же захотели с нами. Да, целой толпой в больницу. Замечательно.
Следующая по очереди – я. Никита идёт со мной, он же отец, как – никак. Через пять минут меня позвали в кабинет. Меня попросили лечь, а врач пока что – то записывала.
—Так, Романова, давай – ка посмотрим как дела у вашего малыша. Вы же отец, да? – обратилась она к Никите.
—Да. – лишь ответил он.
—Вы уж простите. Просто к нам очень часто попадают девушки, которые не знают кто отец, либо их парни не хотят детей. И эти девушки приходят либо с другом, либо с братом. – да уж, сейчас много таких людей, которые переспят, а о последствиях не могут додуматься. Хорошо, что Никита любит детей, а самое главное, что хочет.
Когда врач проводила по животу своей штучкой, я смотрела лишь на экран. Боже, я вижу ребёнка! Ну точнее это ещё не ребёнок, но он скоро будет.
—У вас уже пятая неделя, – Никита держал мою руку и улыбался. —Сейчас я пропишу вам таблетки, и вы можете быть свободными. – через уже две минуты мы выходили из кабинета. Ребята поджидали нас около него.
—Ну как? – спросил Лапин.
—Всё хорошо. Пятая неделя. – ответила за меня Никита, держа за руку.




Прошло достаточно много времени. Я была уже на пятом месяце. Кстати, на счёт свадьбы. Она у нас завтра и я очень волнуюсь. Девичник у нас был скромный, ведь я всё – таки беременна. Так что мы с девочками просто сидели дома. Мальчики же пришли домой немного пьяными, да, они были слегка пьяными. Сейчас уже вечер, мы с подругами смотрим сериал и едим. Парни были у себя дома, ведь завтра уже начнётся торжество и мы будем готовится.
—Ну ты как, волнуешься? – спрашивала Яна, а я лишь кивнула. —Ты просто не думай ни о чём, всё будет хорошо, и мы будем рядом. – она обняла меня, а девочки подключились к нам.
Я решила лечь пораньше, ибо нам вставать в семь утра. Регистрация в час дня, а потом мы поедем в ресторан. Перед сном мне позвонил Никита и мы с ним недолго поболтали.

Я была уже готова. Выходить нам через полтора часа, так что от нервов я пью чай. Девочки носятся как сумасшедшие, ведь им тоже нужно собраться.
Мне кажется, когда все узнали, что я жду ребёнка, то счастливее всех была моя сестра – Лиза. Она просто визжала от радости, что у неё будет племянник. Да, кстати, у меня будет сын. Мы пока ещё не решили как назовём его. Наши родители были в шоке, ну и естественно они были рады за нас.
—Катя! Ты не видела мои туфли?! – кричала Настя со своей комнаты.
—Посмотри у меня в комнате, ты там последний раз их оставляла. – ответила ей я и продолжила пить чай.
—Чего мы тут расселись? – спрашивала Лера, которая уже собралась. —Нам уже надо выходить, потому что могут быть пробки, так что пошли. Девочки! – закричала она, а они тут же пришли.
Мы уже ехали в машине, и я очень волновалась. Да что там волновалась?
—А вдруг он меня не любит и скажет: "Нет"? – девочки закатили глаза.
—Ещё раз скажешь такое – стукну, но не сильно. Всё – таки там мой крестник. – сказала Настя. Мы почти сразу сообщили друзьям, кто будет крёстной и крёстным.


Мы были уже на месте и я начала волноваться ещё сильнее. Так, Катя, спокойно. Нужно взять себя в руки. Пока что мы были в комнате, где меня успокаивали девочки.
—Пора выходить. – сообщили мне. Я посмотрела на девочек, а они улыбнулись мне. Меня ждал мой папа, ведь он поведёт меня к моему жениху.
—Ты такая уже взрослая, дочь, – папа аж пустил слезу, но я быстро её стёрла и обняла его. —Как что, то сразу звони мне, хорошо?
—Обязательно. Но этого "как что", лучше бы не было. – ответила я ему.
И вот я уже иду по красной дорожке на встречу своей судьбе. Все те, кто был на церемонии смотрели на меня. Здесь были самые близкие мне люди и родственники. Настал тот момент. Отец отпустил мою руку и передал её Никите.
—Малышка, ты такая красивая, – он всё время улыбался. —Я так рад, что ты – та самая, моя судьба.
Мы дали клятву и обменялись кольцами. Настало время поцелуя. Я бы ни за что его не прерывала, но пришлось.
После всего этого, все подходили к нам и поздравляли. Некоторые даже плакали, как например мои подруги.
—Ну хватит вам реветь. Скоро тоже по любому станете жёнами. И парни, это намёк если что. – я подмигнула мальчикам, а они засмеялись.
—Ну вообще – то ты права, – начал Оськин. —Только я скоро мужем стану. – серьёзно?
—Насть? – она кратко кивнула.
—Вау! Ты тоже скоро будешь замужней у нас. Поздравляю, ребята! – эта парочка обняла меня. А Никита с Ильёй пожали руки. Оказывается все об этом знали, кроме нас.

Сейчас мы уже в ресторане. Каждый сказал нам пару слов. Самый душевный был от Алекса. Я не буду рассказывать о чём он, но он запал мне прямо в душу. Неожиданно в ресторан кто – то зашёл, хотя все были уже тут. Никита пошёл проверить кто это мог быть.
—Какого хера ты тут делаешь?  

Сводный брат 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя