Часть 17

0 0 0
                                    

—А ты случаем не беременна? –ну, последний раз мы не предохранялись.
—В аптеку? – спросила Лера, а я лишь кивнула.
Сказав парням, что мы пошли прогуляться в парк, который находится очень близко, мы пошли на улицу. Здесь есть круглосуточная аптека в десяти минутах. Я буду надеяться, что просто отравилась. Но если я всё же беременна, то от ребёнка я конечно же не избавлюсь. Как можно избавиться от этого маленького чуда? Я просто не понимаю таких людей.

Через тридцать – сорок минут мы были уже дома. Я пошла делать тест, а девочки сидели в моей комнате. Никита или другие парни не зайдут, они уже уснули в комнате Максима, это даже нам на руку.
Взяв тест руки, я принялась смотреть на результат. Чего и стоило ожидать. Я беременна.
—Ну что? – чуть ли не хором спросила девочки, когда я вышла. Я слегка кивнула, мол, да, я беременна. Они начала визжать.
—Это же круто! Скоро копия тебя или Никиты будет у вас по дому ходить! Катюха, поздравляю! – Лера крепко обняла меня.
—А вдруг он не захочет ребёнка и он меня бросит? – девочки скриви лицо от этого.
—Тогда пойдёт на все четыре стороны. Мы же у тебя есть, мы и поможем. Тогда завтра, а точней уже сегодня, нужно сказать Никите об этом. – я слегка кивнула и сказала им, что хочу спать. Они пожелали спокойной и ночи и сказали, что всё будет хорошо. Буду верить.



Утром меня разбудил Никита, который видимо хорошо выспался и теперь будит меня. Даже завтрак принёс мне, но как – то всё равно не хочу вставать. Только потом, как он грозился меня защекотать, я пошла в ванную.
После принятия душа, выйдя из ванны, я сразу подбежала к еде. Да, голод меня всё – таки одолел.
—Проголодалась? – вампир усмехнулся, а я что – то промычала ему в ответ.
Наевшись, я пошла вниз, чтобы отнести посуду. По пути я встретила парней и Настю. Лера с Яной спали, как сообщила мне Настя. Положив посуду в посудомоечную машину, я пошла наверх. Мне нужно сказать сейчас о моей новости. Либо сейчас, либо никогда.
—Никит, – позвала я его. Он повернул голову в мою сторону и ожидая моих слов, смотрел на меня. —А как ты относишься к детям?
Он сначала вскинул бровь, но потом дал свой ответ: —Я люблю детей, а что? – он походу всё понял, потому что у него выпучились глаза. —Неужели ты..?
—Да. – с опаской произнесла я, но можно было не переживать. Он начал кричать, как он рад и что скоро станет отцом.
—Малышка! – он поднял меня и начал кружить. —Ты хоть понимаешь какой я счастливый? – я лишь улыбалась и обнимала его. Вскоре мы пошла вниз, чтобы сообщить остальным эту новость. —У нас для вас новость, – начал Никита. —В нашей семье будет пополнение. – девочки стояли и во всю улыбались. А вот парни ошарашенно смотрели на меня, но потом буквально подлетели и начали обнимать.

Да, все были слегка в шоке, да что они – то, я тоже до сих пор в шоке. Ещё нужно обдумать кто будет крёстной. Ведь крёстного выбирает Никита, но он уже решил, что им будет Алекс. А я думаю, что крёстной будет Настя. Так же нужно сходить на УЗИ, узнать как мой малыш.
Сейчас мы с ребятами сидим в гостиной и смотрим "Дневники вампира". Естественно девочки уговорили парней смотреть это.
—Слушайте, а может на пикник сегодня рванём, а? – предложил Костя. Вообще идея неплоха. Все закивали головами.
Решили мы так: парни едут за едой, потом мы с девочками готовим что – нибудь и едем уже на пикник. Ну, а там уже шашлыки и прочее.
Ждали мы их недолго, так что через тридцать минут они были уже дома. Теперь мы с девочками идём готовить. Мне нужно было взять пакет и  только я хотела его взять, как Никита подбежал и сам его взял. Я в недоумении посмотрела на него.
—Тебе нельзя таскать тяжёлые предметы. – я лишь закатила глаза. Потому что пакет был вообще не тяжёлым.
—Я понимаю, что ты о нас заботишься, но пакет я в состоянии поднять, ведь он нетяжёлый. – он просто поцеловал меня в лоб и ушёл.

Еда и мы сами были уже готовы через полтора часа, так что мы сели в машину. Окей, просто не спрашивайте как мы все, (а нас десять человек), поместились в одну машину. Эта машина – Оськина и тут был просто огромный багажник. Так что мы с Настей сидели в багажнике. Ну да, беременные с причудами. Хотя Настя – то не в положении, но она решила со мной за компанию посидеть тут. 
Место, в которое мы приехали, было невероятно красивым. Тут была речка и сосновый лес. Хорошо, что я взяла фотоаппарат.

—Ну что, за нашу, так сказать, семью! – сказал тост Рома, и мы все чокнулись.
Парни захотели искупаться, но мы быстро их отговорили, ибо они заболеют. А так как они будут общаться со мной, то я тоже заболею, а мне бы в моём положении не хотелось этого. Сейчас мы сидим и рассказываем разные истории из жизни. Мы даже рассказали парням о том, как мечтали дружить с вампиром и остальными, но потом мне так подвернулось, что он стал моим братом.

Вечер наступил быстро и мы начали разжигать костёр. Ну точнее не мы, а парни.
—Я хотел бы кое – что сказать, – начал вампир. Парни почему – то улыбались, в то время, когда мы с подругами были в недоумении. —Катя, мы знакомы с тобой уже давненько. И ты мне вообще сводная сестра, но я полюбил тебя, как и ты меня. У нас было много хороших и плохих моментов. Прости меня за всю боль, когда – либо причинённую мной. – он начал вытаскивать что – то из заднего кармана. Боже, это то, что я думаю? Он достал маленькую коробочку и встал на одно колено. —Романова Екатерина Максимовна, Вы согласны выйти за меня?
—Да!Да!Да! – я со слезам на глазах бросилась обнимать его. Девочки тоже плакали, но потом набросились на меня и начали обнимать. Парни тоже все обняли меня, а Никите пожали руку.


Весь оставшийся вечер Никита обнимал меня и целовал слегка в щёку. От этого я улыбалась и крепче прижималась к нему. Разошлись мы в первом часу ночи. По приезду сюда мы поставили палатки, а из дома взяли много тёплых одеял, ведь сейчас начало октября и уже холодно по ночам.  Никита укрыл меня одеялом и прижал к себе.
—Я обещаю, что ты будешь счастлива со мной, малышка. – он поцеловал меня в щёку.
—В этом я не сомневаюсь. – поцеловав его в губы, я начала погружаться в сон.



Встала я довольно – таки рано. Накинув на себя одеяло, я вышла из палатки. Время показывало начало шестого. Ну и чего я так рано вскочила? Спала бы себе, но нет, мне надо проснуться.
—Хей, ты чего не спишь? – это был Алекс.
—Да вот проснулась недавно, – ответила ему я. —А ты чего встал?
—Я всегда рано просыпаюсь, ты же знаешь.
—Ой, а я и забыла. – с Алексом мы разговорились и не заметили как пролетело уже почти два часа. Ребята потихоньку начали просыпаться.
Позавтракав, мы начали собираться обратно домой. Завтра снова на учёбу, а мне ещё и на работу. Кстати о работе, я подружилась со всем коллективом. Приятные оказались люди.

Обратно я тоже ехала в багажнике. Нет, ну, а что? Там удобно между прочим. Только теперь со мной ехал Рома, а не Настя. Всю дорогу мы либо пели, либо разговаривали.
Мальчики отвезли нас к нам домой, а сами поехали к себе. Я решила, что перейду на заочное обучение, всё – таки через девять месяцев у меня будет малыш. Да и с пузом как – то не очень ходить. Девочки это поддержали.
Через час к нам приехали парни под предлогом, что им скучно. Мы решили посмотреть фильм. Вдруг кто – то позвонил в звонок.
—Я сейчас, – я пошла к двери, чтобы открыть её. Чёрт, нужно сделать глазок. —Ты? – произнесла я, когда открыла дверь.
—Ты своего брата не рада видеть, мелкая? – я пропустила его в дом.
—Рада конечно, но просто сейчас неподходящее время.
—Это почему? – как только я хотела сказать, то меня перебили. Это  что ли пожизненно? Почему меня вечно перебивают?
—Что ты тут делаешь? – Настя явно была возмущенна. Ведь из – за моего тупого братца, Настя с Оськиным поссорились.
Брат вздохнул, но ничего не ответил и прошёл в гостиную, я хотела было его остановить, но была поздно.
—Катя, что он тут делает? – а вот и Оськин. И он явно зол. 

Сводный брат 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя