Часть 6

1 0 0
                                    

Перед нами стоял этот индюк.Его пожизненная кличка-индюк.Ну вот реально, что он тут делает? Хотя что я туплю? Тут как-бы люди гуляют.
—Да решил вот развеяться, погулять.А вы, что? -ну вот обязательно ему тут останавливаться и говорить с нами? Не знаю почему, но он меня сразу начал раздражать.Может тому причина, что он хотел снести наше любимое кафе.
—Нас Катя позвала, тоже вот гуляем, -я всё это время смотрела индюку в глаза.—Может ты с нами погуляешь? -вампир, что ты творишь? Жить что ли надоело?
—Я думаю, что у него есть дела или он найдёт дела.Ведь так? -он ухмыльнулся.Придурок.
—У меня нет никаких дел, так что я принимаю твоё предложение.Можно так с вами со всеми познакомиться.-он пытается быть лучше в глаза моих друзей? Я ему устрою блин, сладкую жизнь.
Каждый начал рассказывать немного о себе, а он внимательно слушал, ну или делал вид, что слушает.Очередь дошла до меня.
—Обо мне не обязательно надо всем знать, -отрезала я, а Рома меня толкнул.—Эй.-я пихнула его.
—Какие мы неприступные, -индюк ухмыльнулся.Он не устал ухмыляться? —Может тогда хотя бы три факта о себе? -я вздохнула.
—Хорошо, -ответила я.—Фактически я мертва, -он странно на меня посмотрел.Ну, а как бы вы посмотрели, когда кто-то бы сказал, что он мёртв? —Есть парень, -вампир улыбнулся.—Родилась в Саратове.-на этом я и закончила.
—Не очень, знаешь ли, интересные факты.-высказал он.
—Я не собираюсь говорить тебе о моей жизни.-фыркнула я и ушла подальше от него.
Так как я живу уже тут два года, то и на набережной естественно была много раз.Я пошла поближе к воде.Я села на край и просто смотрела вдаль.Вспоминаются дни, проведённые на море, ведь мы там тоже были на берегу у моря, или же просто ходили на пляж.
—Чего ты такая грустная? -я подпрыгнула от неожиданности.—Прости, я думал ты слышала, как я подошёл.-это был Рома.
—Что же ты не со своим дружком? -он цокнул языком.—Ну, а что?
—Почему тебе не нравится Гена? -так и думала, что задаст этот вопрос.
—Потому что индюк, больше ничего не скажу.-я решила пройтись по набережной.Рома последовал за мной, ну ладно.

Минут через тридцать я всё-таки решила присоединиться к ребятам.Рома ушёл почти сразу же, как я пошла гулять.Меня уже друзья не выдерживают.Этот индюк всё ещё был с нами.Ладно, хорошо.И тут у меня возникла идея, что я могу с ним подружиться, но нет, я сразу её отбросила.
—Мы сейчас домой едем, ты же с нами? -обратилась ко мне Лера.
—Можете и здесь оставить.-я пожала плечами.
—Романова, что за настроение? -первый раз вампир назвал меня по фамилии.
—Ни-че-го.-по слогам ответила я.
—Так.С её настроением надо что-то делать, а то я прям уверена, что чья-то кровь прольётся.-сказала Настя.
Да блин, что сразу, что случилось? Может мне не всегда хочется быть нормальной.
—Почему я просто не могу быть такой? Не нравится, не общайтесь.-а теперь я и сама от себя такого не ожидала.Что со мной? Может просто устала?
—Так не пойдёт.Сейчас мы, -Настя показала на девочек и меня.—Идём к тебе и смотрим все твои любимые фильмы.Потом мы идём гулять.Ясно? -если откажу, то меня она лично повесит.Так что пожалуй соглашусь.
—Хорошо.-коротко и ясно.
Мальчики едут в отель, а мы на мою квартиру.Гена ой, индюк, свалил.
—Нет, ну правда.Чего ты такая грустная? -в сотый раз спрашивал Никита.
—Я же баба.Как иначе? -он улыбнулся и поцеловал меня в лоб.
—Ты же знаешь, что я люблю тебя? -я кивнула и уже поцеловала его в губы.
—Эй, народ, давайте-ка дома будете этим заниматься! -возмущалась Яна.
Мы с Никитой улыбнулись, и он обнял меня.

И вот мы в квартире.Яна с Лерой ушли покупать продукты, а мы пока что настраиваем атмосферу.
—Я ценю то, что вы делаете, -Настя улыбнулась мне.—А после кино, что?
—Может в клуб? -последний раз там была на своё восемнадцатилетие.
—Можно.-пришли девочки.Мы быстро сделали салатики и всякие бутерброды.Ещё я заказала пиццу, как же без неё?
Первый фильм, который мы будем смотреть, это конечно же «С любовью, Рози».

Прошло четыре часа, уже десять вечера.Так как мы собираемся в клуб, то и выглядеть мы должны безупречно.Лера с Настей заезжали по пути в отель, и они взяли платье, а вот Яна пошла к себе.Я нашла платье, которое купила летом.Оно бледно-розовое, эта единственная вещь розового цвета, в моём гардеробе.
—Ты шикарно выглядишь, -я кивнула, сказав «спасибо».—Яна ждёт на улице, так что, выходим.-сказала Лера и мы направились на выход.
—Кстати, а мальчики там будут? -они про них ничего не говорили, ведь.
—Нет, будем только мы.-это хорошо.Или плохо? Просто я опять попаду в передрягу.Эх.
Мы встретились с Яной, которая была уже в такси.

Клуб назывался «Вкус ночи».Ну что я могу сказать? Лучше промолчу.
Мы направляемся к барной стойке.Вокруг нас уже пьяные подростки, которые либо сосутся, либо танцуют, или же всё вместе.
—Что вам, красавицы? -спрашивал бармен.
Настя заказала коньяк, Лера виски, Яна «Дайкири», а я «Кровавую Мери».Мы увидели свободный столик и направились туда.
—Чувствую будет весело.-пыталась перекричать музыку Лера.
—Я тоже.-ответила я.
Музыка затихла.На сцену вышел какой-то пацан.
—Рад вас видеть всех.Вам весело? -все начали кричать «Да».—Тогда подождите, скоро начнётся веселье.Нам нужна одна девушка и один парень.На кого покажет прожектор, те и выходят.-я начала быстрей прятаться.Но конечно же прожектор показал на меня! Девочки перекрестили меня, на что я закатила глаза.Я стою уже на сцене.Теперь показали на какого-то парня, а он ничего так.Но как же я могу? У меня же вампир, так что..—Девушка должна лечь на стул, -мне поставили три стула и я легла.—А парень без помощи рук должен прокатить яблоко, но так, чтобы оно не упало.Начало от щиколотки и до рта.Начинаем! -ему дали яблоко, твою мать, ну почему я? Я чувствую, как он начинает катить его.—И кстати, если яблоко падает, то вы целуетесь! -ещё чего мне не хватало.
—Если ты его уронишь, я тебя убью.-прошипела я, а парень кивнул.
Поворачиваю я значит голову и вижу знакомых мне парней.Алекс с Ромой смотрят, выпучив глаза.И тут я понимаю, когда смотрю на вампира, что дома мне конец.

Сводный брат 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя