Разбудил меня Никита.Конечно же никак обычные парочки: целуя или принося завтрак в постель.
Он вылил на меня воду, так как я не хотела просыпаться.Нет, я не буду его «убивать».Я просто сделаю вид, что обиделась.Ну в этом вся суть бабы.
—Малышка? — он высунул голову из-за дивана, думает, что я его собираюсь лупить, но нет.—Хочешь вылить на меня воду? — молчи, Катя, молчи.— Ну, малышка.- он хотел меня обнять, но я ушла в комнату, чтобы переодеться в одежду, в которой поеду сегодня.И кстати, через двадцать минут должно подъехать такси.
Когда я переоделась, я осмотрела ещё раз комнату, убедившись, что ничего не забыла.Теперь я ещё раз обошла квартиру.
—Такси подъехало, — оповестил вампир, давно так его не называла.— Поехали? — я просто молча пошла на выход.
Мы приехали на вокзал, здесь уже были Алекс с Яной.Хоть наконец-то с кем-то поговорю.
—Привет! — воскликнула девушка и побежала обнимать меня, я же ответила на её объятия. —Ну ты как? Готова? — спрашивала она.
— Ещё до конца не осознаю, что еду обратно в Москву.- ответила я и посмотрела на парней, они тоже о чём-то разговаривали. Объявили, что к перрону подъехал наш поезд и мы направились туда.
Вспоминаются те дни, когда мы с девочками ездили так в Москву к нашим мальчикам.А как мы поехали на море? Да, было здорово.
—Эй, -меня позвал Никита.— О чём задумалась? -уже хотела ему ответить, как вдруг вспомнила, что я с ним не разговариваю. Он заметил, что я не очень-то хочу разговаривать с ним и начал специально меня выводить.
—Да ты достал! — прикрикнула я, а он улыбнулся как чеширский кот и обнял меня.— Ладно, хорошо, я буду с тобой разговаривать.Только не беси меня.- он вновь улыбнулся и уже поцеловал меня.
Москва. Один город, а сколько воспоминаний.Нас должны встретить парни, так что мы стоим на входе к вокзалу и ждём их.
—Катюха! — ой, Лапин не меняется.Он буквально подлетел ко мне и стиснул в объятиях.— Я так скучал!
—Я тоже скучала, — я потянула его за щёку, люблю так делать.— Привет, ребята, -на меня смотрели недовольные мальчики, ведь их-то я не обняла.— Ну идите ко мне! — они с радостью меня обняли.
—Мы можем уезжать? — подал голос Алекс, теперь на него и вампира налетели парни. Один Лапин остался и любезничал с Яной. Они такие милые и они просто обязаны быть вместе.Народ разговорился, а я пока стояла в стороне и увидела знакомую фигуру.
—Вова*? -я удивилась, да что там, удивилась? Я в шоке. Это мать вашу, Вова!
Он подошёл поближе и сам был удивлён.— Катя? — он оглядел меня. —Вау, да ты какой стала, — я крепко обняла его, ведь мы с ним уже не виделись почти пять лет.—Как твои дела?
И так мы с ним заговорились, только вот вампир, увидя нас, сразу же пошёл в нашу сторону.Я как можно быстрее заканчивала свой рассказ.
—На, — я протянула ему свой номер.— Звони если что.-он помахал и удалился.
Теперь меня ждал свирепый взгляд Никиты.
—Это мой друг с детства, мы с ним встречались, но давно. Повода ревновать нет.Закрыли тему.-я уже хотела пойти к остальным, но вампир схватил меня за руку и остановил.
—Я не хочу, чтобы ты с ним общалась.-нормально вообще? А если я ему так скажу?
—Могу и буду с ним общаться, -отдернула руку.—Ты не можешь мне запрещать общаться с другом.-ничего не ответив, он ушёл злым к ребятам.
Господи, а моя комната до сих пор не изменилась, это так здорово. Нужно разложить вещи и пойти в университет, подать документы.Я уже позвонила Елене Дмитриевне* и предупредила, что снова буду ходить в этот универ. Она была в шоке, но и в то же время, рада.
—Девочки, я в универ! — кстати, парни были у нас, но они были «очень» заняты, ведь играли в какую-ту видео-игру.
—Я с тобой, — сказал Никита, отдавая джойстик Оськину.— Мне нужно забрать конспекты на завтрашнюю лекцию, я же твой преподаватель.- он подмигнул, а я закатила глаза.
Дошли мы быстро, ведь жили мы близко к университету.Никита пошёл за конспектами, а я направлялась к Елене Дмитриевне.
—Катя! Боже, как ты похорошела! — когда я зашла в аудиторию, то Елена вскочила и пошла ко мне.
—Я так рада Вас видеть, — я обняла её.— Как у Вас дела? -спросила я, а она начала всё рассказывать.Что произошло нового, кто ушёл от нас и так далее.Мы разговаривали минут пятнадцать, точно.За мной зашёл вампир, ибо он уже давно ждёт меня.
Попрощавшись, мы пошли обратно домой.Но как же без старых знакомых? Так вот мы и встретили ту бабу, с которой я постоянно собачусь.
—Кто же у нас решил вернуться, да вы посмотрите! -воскликнула она.Чёрт, у неё такой писклявый голос.
Я непроизвольно застонала, потому что это надолго.—И я рада тебя видеть, но давай завтра поговорим, хорошо? Всё, пока.- я схватила Никиту за руку и быстро оттуда ушла, чтобы она снова ничего не сказала.
Мальчики позвали нас в ресторан.Мы сначала посмеялись с девочками, ведь мы всегда либо в кафе, либо в кино идём, а тут ресторан.Когда мы спросили «Вы серьёзно?», они закивали головой, а мы кинулись собираться.Надо же выглядеть нам отлично.
Собиралась медленней всех, я.Ну это собственно, нормально.Когда вампир не выдержал, то он зашёл в комнату как раз тогда, когда я переодевалась.
—Уйди! — я бросила в него подушку, но он не успел её поймать и она попала прямо по лицу.Забыв, что я стою только в нижнем белье, я побежала его жалеть. Ну да, жалеть парня, которому уже двадцать один год.
—Ну прости, ладно? — он уткнулся мне в шею и начал целовать её, твою мать, я из этой комнаты походу не выйду сегодня.Но, собрав силы и волю в кулак, я попыталась его оттолкнуть.— Молодой человек, мы вообще-то опаздываем.- он состроил недовольное лицо и сел на кровать, обиженный.Я же начала надевать платье.Когда пришло время застегнуть его, Никита без слов подошёл и помог мне, а я поцеловала его.
—Что вы такие долгие, блин? -возмущалась Яна, а я цыкнула. Никита пригрозил пальцем, чтобы я так не делала.
Ресторан оказался уютным.Здесь нет прям такой роскоши, он просто был очень милым и, повторюсь, уютным.Само помещение не очень светлое, здесь везде комфортные диванчики.Наше место, где присели мы, было огорожено.
—Ну как вам? — спрашивал Рома.Я так давно с ним не разговаривала.Пока все высказывали своё мнение, я задумалась, но потом меня толкнула Настя.
—А? Что? Что вы спрашивали? — они все начали смеяться, а я так и не поняла над чем.
Нам принесли меню, кстати, цены были не слишком запредельные.Я заказала себе хачапури.Да, хачапури.Живу девятнадцать лет, и ни разу не пробовала хачапури.На меня конечно странно посмотрели, но мне не привыкать.На десерт я заказала тирамису, как всегда.
—Ну что, за то, что мы снова вместе? — да, здорово, мы снова все вместе.Все начали чокаться и выпивать, а Никита сказал, что я не буду пить.Это конечно забота, да, но всё-таки.Настя сидела рядом и подсунула мне по-тихому вино.Я кивнула в знак благодарности, но не тут-то было.
—Ай-ай-ай, Екатерина, а ну-ка отдай мне по-хорошему.- я закатила глаза, а он возмущённо посмотрел на меня, и сказал, что сегодня я не отделаюсь от него.
В ресторане мы очень хорошо провели время, было что вспомнить и рассказать нового.Теперь все ушли по комнатам, а некоторые остались и в зале, мы пошли в комнату.Только я зашла туда, то он просто прижал меня к стене и стал яростно целовать.Ну ничего себе.
—Я же сказал, что ты не отделаешься от меня.- он приподнял меня, а я обвила ногами его талию.Но конечно же, что-то должно помешать нам.
—Никита, это к тебе! — кричал Алекс.Никита цокнул языком.
—Вечно нам кто-то мешает, малышка.- и с этим я согласна.Мы вышли из комнаты, и каково было моё удивление, когда в зале стояла какая-то девк.девушка.
Она посмотрела на Никиту, а он на неё.Но вампир был очень удивлён, нежели, чем она.
—Марина? — в его голосе было волнение.Стоп, волнение?
—Привет, — она усмехнулась.—Это вот твоя Катя, да? — теперь моё время ухмыляться.
—Да, его.Ты собственно, кто? — девочки, да и все присутствующие не понимали, что происходит.
—А не помнишь, кого ты увидела с вампиром в Саратове? — мои нервы точно не выдержат.Эта та шлюха.
—Ах ты, тварь, — я уже хотела на неё накинуться, но мне задержал Алекс с Ромой.
—Через девять месяцев можешь ударить меня, — что? Стоп, девять месяцев? —Да, я беременна. И отец Никита.- и тут мой мир рухнул.Я посмотрела на него, он сам не понимал, что происходит.У него ребёнок.Без слов я покинула зал и побежала в комнату, за мной сразу же побежали девочки, но они не успели, я закрыла дверь.
—Открой! Открой эту дверь, Катя! — кричала Яна.
—Не дай Бог, ты с собой что-нибудь сделаешь! — кричала уже Лера, а я просто сидела на полу.Никаких слёз и прочего.Должна же я быть сильной.Я сама понимаю, что поступила необдуманно, ведь он сам не знал, что у него теперь ребёнок.У него ребёнок.А может он знал? Нет, для начала надо разобраться, но не сегодня.Завтра, да, завтра.Сил не было даже встать и прилечь на кровати, я просто уснула на полу.