Часть 13

1 0 0
                                    

Проснулась я на полу, как и засыпала. Вспоминая вчерашнюю историю, я поняла, что упустила важный момент. Как она могла быть сейчас беременной от него, если они занимались сексом два года назад. Никто тоже не вспомнил об этом. Ну что же, если она попадётся мне на глаза - ей не жить.

В квартире никого не было, они наверно уже ушли в университет. Мне ко второй паре, так что я ещё успею собраться. На улице сегодня прохладно, это я узнала из интернета, надеюсь, что правда. Так как прохладно, то я надену джинсы и какую-нибудь кофту.
Я даже успевала позавтракать, так что быстро заварив чай, я принялась его пить.

–Катя!-я пришла в университет, в коридоре меня увидели девочки. Сейчас же они направляются ко мне.
–Ты как?- улыбнувшись, я показала большой палец, а затем сказала:
–Мы упустили кое - что, они же занимались этим два года назад. Как она может быть беременной?- девочки ударили себя рукой по лбу, ну да, мысленно я сделала так же.
–Вот мы ступили вчера, а ведь правда. Теперь надо найти её и хорошенько потрепать.- с Лерой я соглашусь. Если она хотела поссорить нас с вампиром, то у неё не вышло. Нет, ну по началу вышло, ведь я даже не задумывалась, что это было два года назад. Ладно, надо найти парней.
–А где парни?- спросила я. Настя сказала, что у вампира сейчас пара, которую он ведёт. Ну отлично, я как раз иду на эту пару. Психология.
Мы договорились с девочками встретиться в этом же коридоре, потому что следующая пара - общая.

Села я почти в конец, не люблю сидеть в начале. Хотя есть ли такой человек, который любит сидеть там? В аудиторию начали заходить студенты. Один за другим. Я заметила Алекса и Рому, они сели впереди и даже не заметили меня, ну ладно.
–Здравствуйте студенты,- а вот и вампир. Он начал оглядывать аудиторию, пока не остановился на мне.– Романова, неужели снова с нами?- все взгляды приковали ко мне.
–Да, я вернулась.- он кивнул и начал вести лекцию.

В конце Никита попросил меня остаться, ну ясно же зачем. Я положила тетрадь в сумку и пошла к нему.
–Поговорим дома и нет, я не сержусь.- я поцеловал его в губы, а он улыбнулся и углубил поцелуй.
–Вы свободны, Романова.- на последок он хлопнул меня по попе. Я закатила глаза и тихо произнесла "придурок", но он видимо услышал, потому что цокнул языком.





Сегодня у всех закончились пары раньше, так что домой иду я, одна. Но каково было моё удивление, когда на выходе из университета стоял Никита.
–Ты почему не дома?- спросила я, а он обернулся.
–Я тебя ждал.- он поцеловал меня в щёку. Шли мы тихо, никто не произнёс ни слова. Но, придя домой, мы услышали голоса. Здесь наверно вся наша компания.
–Прив-е-е-т!- поздоровались они с нами.- мы тоже поздоровались. За этот день я немного подустала, так что сразу пошла в спальню, а за мной и Никита.
–Объясняю сразу,- тут же начала я.– Она не может быть от тебя беременной, так как вы занимались этим два года назад. Просто вчера все были, как я поняла в шоке, и даже не вспомнили о том, что это было давно.- после своего рассказа я легла на кровать.
–Малышка, я люблю тебя, ты же веришь мне?- он лёг со мной рядом, так что я просто обняла его.
–Я верю и я люблю тебя,- ответила я.– Кстати, Никита Максимович, Вы же поможете своей студентке подготовить конспект?- он улыбнулся.
–А какая же плата будет за это?- не долго думая, я поцеловала его в щёку.
–И всё? Тогда, прошу меня извинить, я не помогу Вам,- теперь я поцеловала его в губы, а этот заулыбался.– А вот это дело.
Все ушли гулять в парк, а мы пока что дома, но сказали, что вскоре тоже подойдём. Я готовлю ужин, а Никита мне помогает.
–Слушай, может мне опять устроиться в кафе какое-нибудь? Здесь неподалёку есть кафе,- он одарил меня каким-то странным взглядом.– Ну что? Деньги с неба не падают.
–Я могу тебя обеспечить, тем более на двадцать первый день рождения, отец отдаст мне одну из фирм.- ой, точно, у Никиты скоро ведь день рождения.
–И всё равно я устроюсь туда,- он сделал недовольное лицо.– И не надо мне тут такие лица делать.



Мы были уже в парке, мальчики пошли за сладкой ватой и мороженным.
–Кстати, у Никиты - то скоро день рождения. Что дарить будешь?- спрашивала Настя.
–Пока не знаю,- надо думать быстрее, ведь на следующей неделе уже праздник.– Мы устроим ему вечеринку?- теперь спрашивала я.
–Хорошая идея. Только устраивать у них дома. Надо сказать мальчикам, чтобы они нам помогали.- сказала Лера. Ну да, у них же дом, там будет легче устраивать. Только вот потом убираться..
Как раз подошли ребята, Никита протянул мне мороженное и вату. Я чмокнула его в щёку, и сказала "спасибо".
Посидев в парке, парням захотелось пойти в кафе. В принципе, я бы от него не отказалась. Всю дорогу мы разговаривали, даже на пустяковые темы.
–Что будешь заказывать?- мы сидели уже в кафе и к нам подошла официантка, которая флиртовала с Лапиным. Видели бы вы лицо Яны в данный момент, она уже её взглядом сожгла.
–Ян, всё нормально, ты ему нравишься,- тихо сказала я ей,а она уставилась на меня удивлённым взглядом.– Ну что? Я уже спрашивала его по этому поводу.-и это было правдой, я как-то спросила его, нравится ли ему Яна. Он ответил сразу же, что да.
–Нет, ну ты посмотри, теперь она и на Оськина подключилась, вот же стерва.- говорила Настя.
Я посмотрела на бейджик этой официантки, её звали Стелла. Серьёзно?– Стелла,-обратилась я к ней, она с каким-то призрением посмотрела на меня.– Не могла бы ты свалить и послать другого официанта?- все парни уставились на меня, а девочки лишь улыбнулись.
–А..эм..да, конечно.- заикаясь, ответила она.
Нам послали другого официанта, теперь это был парень и он пожирал взглядом девочек, теперь надо видеть лицо парней,Боже..
–Короче,- начала Яна, так как она уже не могла это выдержать.–Нам две больших пиццы и каждому десерт, на Ваш выбор, а из питья - сок.- она правильно сделала, что заказала сок, ибо они был по любому заказали себе пиво. Ну вот как его можно пить вообще?
–А нас спросить,не?- возмущался Алекс, но я посмотрела на него свои фирменным взглядом, а-ля "Заткнись".



Под вечер мне позвонила мама, и этот звонок просто вывел меня. Мой папа попал в аварию и теперь в реанимации, я уже заказала билет на самолёт, сегодня и уеду.
–Может мне всё-таки поехать с тобой?- Никита волновался, но нет, поеду я одна.
–Спасибо, нет.- я быстро собрала рюкзак и пошла обуваться, девочки вызвали такси.
–Всё будет хорошо, Кать, верь.- я верю в это, потому что этот человек, мой родной человек, с которым я постоянно проводила время в детстве.
Я села в такси и помахала ребятам.
Надеюсь, что всё будет хорошо. 

Сводный брат 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя