Пять лет. Вы просто можете представить? Прошло уже пять лет. Сына мы назвали Егором, а ещё у нас родилась девочка. Назвали мы её – Ева. Егору уже пять лет, а Еве четыре года. Она родилась через год. Так же у нас все повыходили замуж, кроме Алекса. У него только недавно появилась девушка, но у них походу всё серьёзно. У Насти с Оськиным есть мальчик, они назвали его – Алексей. Ему три годика. У остальных друзей пока что нет никого, но Яна беременна.
Хотите знать, что за незваный гость пришёл на свадьбу? Это был Гена. Этот придурок угрожал мне, что он заберёт у меня ребёнка. Охранники скрутили его и увели. Я конечно придала этому значение, ведь он псих, но Никита меня успокоил. Я пошла по специальности и работаю психологом, но дома. Ведь у меня маленькие детки. Никита же работает в своей компании. Ещё мы купили дом, ведь нам с двоими детьми нужно пространство. Он был за городом.
—Я пришёл! – прокричал с порога Никита. Дети сразу же рванули к нему.
—Папа! – верещала дочка. —А ты купил мне шоколадку? – вся в свою мать.
—Конечно купил, – он достал из кармана две шоколадки. —Но ты обязательно поделишься с братом.
—Конечно! Спасибо, – она поцеловала его в щёчку и побежала ко мне. —Мама, смотри, что мне папа купил. Я с тобой поделюсь если хочешь.
—Спасибо, но я не хочу. – я была рада, что мои дети очень хорошо дружат. Как – то раз, когда дети гуляли на общей площадке, где играли остальные дети, какой –то мальчик отобрал у дочки лопатку. Но Егорка сразу же поставил его на место, так, что мне пришлось извиняться перед его мамой, но и так же отчитывать её за то, что её ребёнок отбирает игрушки. Собственно говоря, так мы с ней и подружились.
—Привет, малышка, – Никита поцеловал меня в губы. —Как прошёл твой день?
—В принципе нормально. Целый день была с детьми. У тебя как? – сейчас у него в компании всё гладко, но было одно время, когда он очень поздно приходил домой. Я часто устраивала истерики, ведь думала, что он изменяет. Но Лапин, который кстати тоже там работает, всё мне объяснил. Тогда Никита обиделся на меня и сказал, что я неделю без секса. Нет, ну вы прикиньте? Я – то выдержала это, но на последний день он просто набросился на меня. Хорошо хоть дети были у Насти.
—Тоже всё нормально. Что на ужин? – я улыбнулась и начала ему рассказывать.
Завтра к нам должны приехать наши друзья, ведь завтра наша дата. Мы уже дружим более десяти лет. Ну естественно с девочками мы дольше, а с Яной и Алексом меньше, но это не суть. И кстати, все наши парочки будут покупать рядом с нами дома. Это вообще коттеджный посёлок и его построили года четыре назад. Так что с ребятами мы будем вместе.
Сейчас же я уложила детей и уже иду в нашу спальню. Никита оказывается уже тут лежал.
—Иди сюда, малышка, – я легла рядом и обняла его. —Я так люблю тебя.
—И я люблю тебя. – он поцеловал меня, и я начала засыпать.
Девочки приехали первые, потому что у наших муженьков работа. Так что мы пока готовим, а наши с Настей дети играют. Лера с Максимом завели далматинца, так что он играет и приглядывает за детьми.
—Когда же ты у нас мамочкой станешь, а, Лер? – спрашивала её Яна, которая совместила мороженое и кетчуп, фу. Хорошо, что при моей беременность такого не было. Меня просто тошнило иногда.
—Через девять месяцев, – я уронила вилку от неожиданности. —Да, подруги, я беременна. –мы начали визжать и поздравлять её, ведь скоро в наши ряды вступит.
—Макс знает? – она отрицательно покачала головой. —Так! Сегодня на ужине ты всё сообщишь ему, хорошо?
—Хорошо. – ответила она, и мы продолжили готовку.
Через сорок минут к нам присоединились парни. Они пошли жарить шашлык во двор. Ну, а мы уже закончили с готовкой. Так что тоже присоединились к ним с детьми и собакой.
Пока парни жарили, а мы сидели, то вспоминали разные истории из нашей совместной жизни. Столько было всего. И хорошего, и плохого. Но мы всё равно вместе. Эх, люблю этих ребят. Как же без них?
Когда всё было готово, мы решили, что будем сидеть во дворе, всё – таки уже весна и на улице тепло. С подругами мы пошли перетаскивать еду на улицу, а парни нам помогли в этом. Накрыв на стол, мы всё расселись.
—Ну что же, дорогие мои, – начал Оськин. —Мы с вами уже очень давно все дружим, у нас уже семьи и у некоторых уже и дети. Я рад, что мы все с вами дружим. Так что выпьем за нас! – все, кроме Яны и Леры подняли бокалы и чокнулись.
—Лер, а ты чего? – спросил её Макс.
—Мне вам нужно кое – что сообщить, – начала она. —Макс, в общем, я беременна. – он сначала был в шоке, потом как отбросит стул и как подбежал к Лере, та в шоке, мы в шоке. Он во всю начал кричать, что скоро станет отцом. Вот эта радость.
—Принимаем в наши ряды, брат. – Никита пожал ему руку и похлопал по плечу.