Всё началось с моего рождения. Это было смутное время, никто и подумать не мог, что на свет появится такая прелесть как я.Меня зовут Кан Сони, я восемнадцати-летняя миловидная деваха. Моя внешность - волосы чуть выше плеч, большие карии глаза, аллые губки, маленький носик, чуть-чуть щёчек, стройная фигурка.
У меня много фобий, но при этом мне нравится всё новое и нравится познавать мир. Если вы думаете, что я настолько маленькая, что не знаю, что такое половая жизнь, то вы ошибаетесь. У меня есть подруга, которая знает всё об этом, и мой папа гинеколог, который заставил прочесть все справочники в доме, и конечно же, из-за этого его бросила моя мама, она долго уговаривала и ругалась с папой, и даже грозилась бросить его, но папу ничем не возьмёшь. Мама вышла замуж за бизнесмена и улетела в Америку, а со мной она оборвала все связи, только шлёт подарки на день рождение и рождество, конечно, это маму мне не заменяет, но папа делает всё возможное. Несмотря на то, что у меня нет мамы я выросла достаточно милой девушкой. Может это потому, что у меня папа гинеколог? Айщ, не важно.
Так вот, мой рост 162 см, на своём курсе я самая низкая. Я учусь в очень пристижной Сеульской гимназии для девочек, потому что я хорошистка и мой папа гинеколог. Хах, ладно, на самом деле я с горем пополам туда попала, но после я доказала и поддержала свою позицию, но папа правда отличный гинеколог. Я по натуре очень упорный человек, если я поставила цель, то я её добьюсь.
В жизни у меня есть единственная подруга - Ким Ваи. Её родители имеют компанию, что безумно не нравиться девушке, она хочет родительского внимания, я поддерживаю её как могу. Мы знакомы с зачисления, она очень добрая, но очень скромная, поэтому я у неё тоже единственная подруга, хотя с парнями мы общаемся достаточно открыто. Ещё она дико странная, если вы хотите узнать всё о половой жизни, то спросите Ваи, она знает абсолютно всё о половой жизни, как бы это странно не звучало. Она часто ноет на счёт того, что мир половой жизни такой интересный, но она не может попрактиковаться. Её стиль - это лёгкое, мягкое, большое и удобное, как и моё. Но она любит тёмное, а мне по душе больше постельные цвета, но чёрный мой любимый.
Сегодня очень интересный день потому что, сегодня у нас в гимназии приём. Вы спросите, чего? Я вам отвечу. Сегодня к нам в гости придут парни из Сеульской гимназии для мальчиков. Она находиться через три квартала от нашей. Там учатся сыны самых богатых людей, папенькины и маменькины сыночки. Больше всех там выделяют семерых парней, говорят, что они самые горячие и богатые парни в их гимназии, и они дружат все вместе всемером. Мне сегодня нужно толкать приветственную речь, от моего потока. Круто да? (НЕТ).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повесть о моей жизни
RandomМой папа гинеколог, и в связи с его родом деятельности моя мама ушла от него. Но мы с ним неотчаялись и жили дальше. Это было мутное време, где ещё было ничего непонятно. Но обо всём по порядку... *это не жизнь автора*