- Ну и зачем ты это сделала? - спрашивает девушка у ненавистной для неё швабры, что уже второй день подряд пытается вывести её из себя, дабы подорвать доверие миссис Чон.На полу перед ногами девушки в её же комнате лежат изрезанные вещи Сояи, которая с ухмылкой стоит перед непонимающей девушкой. Ведь Сони спокойно сидела и читала у себя в комнате, а к ней в комнату вломилась Сояи и начала резать свои вещи ножницами.
- Ну смотри, - девушка усмехнулась впихала Сони в руки ножницы и скрылась за дверью.
- Что блять?
Прошло минуты две и девушка слышит крики в коридоре, она вылетает в коридор и видет Сояи, что вся в слезах пытается что-то сказать Чонгуку, который первым примчался на крики возлюбленной. По лестнице уже поднимались мистер Чон, придерживая смешного, но взволнованного колобочка, как только миссис Чон увидела Сони, она выдохнула с облегчением, будто боялась, что это была девушка, но отогнав все не нужные мысли Сони перевела взгляд на Сояи.
- Вот, видишь!? Она изрезала все мои вещи! - кричала и плакала девушка, а Сони с ножницами в руках вообще не одупляла, что здесь происходит. - Я не понимаю за что она так!
- Сони, зачем ты это сделала? Ты заставляешь Сояи плакать уже второй день! Что на тебя нашло? - первым взрывается Чонгук, который обнимает свою плачущую девушку.
Сони молча и с огромными глазами смотрит в пол, она понимает, что её только что подставили, причём конкретно так.
- Сони, золото моё, почему ты это сделала? - с опаской спрашивает миссис Чон, а Сони будто сумашедшая продолжает пялить в пол.
- Зависть - это не очень хорошо, милая. - говорит мистер Чон.
- Это сделала не я. И мне нечему завидовать. - говорит девушка кидая ножницы под ноги девушке.
- Ты что творишь? - пищит Сояи. - Хочешь сказать, что это я сама свои вещи изрезала?!
Сони начинает доказывать Чону, что это сделала не она, а Сояи наперебой орёт и плачет, мистер Чон пытается успокоить девушку, но тут случается то, чего боялись все кроме Сояи. Миссис Чон хватается за живот и поджимает ноги, начинает кричать. Все тут же бросаются к миссис Чон, мужчина отводит её в первую попавшуюся комнату, но Сояи не намерена отпускать Сони, а в данный момент она единственная кто может помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повесть о моей жизни
RandomМой папа гинеколог, и в связи с его родом деятельности моя мама ушла от него. Но мы с ним неотчаялись и жили дальше. Это было мутное време, где ещё было ничего непонятно. Но обо всём по порядку... *это не жизнь автора*